Сразу нужно сказать, что хоть это и продолжение Игры теней, но не совсем точное, многие вещи были переделаны, например, саму Игру теней главный герой не использует, хотя ее видоизмененная версия есть у другого персонажа, девочка Михо теперь не существует, характеры других персонажей были переписаны, некоторые события изменены, а в основе теперь не разнообразные игры, а одна - кки Дуэльные монстры. На первый взгляд, переделка прошлых событий получилась плохо, везде, где в Дуэльных монстрах новый канон идет вразрез с прошлым, вызывало плохие впечатления. Начало истории реально слабое, и не сказать, что оно хорошо подходит тем, кто не смотрел первый "нулевой" сезон. Дуэльные монстры продолжает историю, начатую в Игре теней, но грубым и неумелым образом подменяет события. Однако чем дальше заходит "новая версия", тем лучше она становится. Проблемы переделки беспокоят только в самом начале, дальше сезон захватывает своей глубиной и масштабом, интересными дуэлями, харизматичными персонажами и разворачивающимися страстями.
Многие дуэли держат в напряжении не только самим процессом, но и ставками. Часто дуэлянты рискуют своей жизнью, где то их души грозят забрать, где то урон в дуэли вызывает у дуэлянта боль, где то он рискует остаться в виртуальном мире, лишившись тела, где то возникают физические угрозы, вроде дуэли на заминированном стеклянном потолке, где то дуэлянты рискуют не только своей жизнью, но и заложниками, или судьбой целого мира. Впечатляет до какой жестокости и брутальности могут дойти безобидные карточные дуэли. Сам игровой процесс, если сравнивать с другими аниме-кки, превосходит прочих хотя бы тем, что именно процесс является главным в аниме. По началу не все правила и нюансы будут понятны зрителю, не всегда в принципе есть желание вникать в происходящее, но все таки, дуэли здесь продемонстрированы очень хорошо, цепочка действий ясна и даже может увлечь и держать в интриге.
Дуэли разнообразны не только уникальными колодами героев, условия постоянно меняются, даже не включая мистические способности Марика, Бакуры, или членов Дома, сами дуэли постепенно развиваются. В первой арке герои используют арены для дуэлей, в следующей арке Кайба разрабатывает технологию переносной арены, появляется возможность устраивать дуэль в любом месте. В одной арке герои попадают в виртуальный мир, в другой отправляются в воспоминания духа из пазла, безымянного фараона из древнего египта, где используется прообраз Дуэльных монстров - каменные плиты с заключенными духами монстров. Есть персонажи с крайне необычными колодами, как Пегас с его мультяшным миром, или один из членов Дома, с картами, экипирующимися прямо на его собственное тело и превращающие его в какого то супергероя. Мне понравилось, как его битва с Дзёноити внезапно превратилась из карточной игры в натуральный мордобой. Еще можно отметить игру Рюдзи собственной разработки, правда она не получила толкового развития, а сам персонаж ушел на задний план и не стал активным дуэлянтом.
История начинается слабо, для новичка, не знакомого с "нулевым" сезоном, она недружелюбна, а тех, кто знаком, смутит неловкие переделки под новый канон. В первой арке герои участвуют в турнире Пегаса. Пегас как злодей имеет немного раздражающие манеры карикатурного сноба. Уже здесь ставкой в дуэли становится душа проигравшего. Дальше проходит первый этап батл-сити, где знакомят с новыми героями, знакомят с сестричкой Дзёноити, ради денег на лечение которой он превозмогал в турнире Пегаса, появляются карты Богов, каждая дуэль с использованием которых выходит захватывающей, появляется злодей Марик и его сторонники, использующие грязные приемы, захватывающие людей в заложники и устраивающие опасные для жизни ситуации в дуэлях. Неожиданно, перед финалом баттл-сити начинается арка с виртуальным миром, которая вызывает смешанные чувства. Хочется поскорее увидеть финал, а тут начинаются другие события, да еще до жути затянутые, финальная дуэль с Ноа длится серий 10, пожалуй она самая долгая в тайтле. Тем не менее, эта арка отлично раскрывает Кайбу как личность.
Финальные дуэли баттл-сити можно назвать пиком тайтла, его лучшей частью. Проходят главные дуэли между владельцами карт Богов, Марика полностью подчиняет злой дух, он становится совсем безбашенным психопатом-садистом, а Дзёноити впечатляет удивительной силой духа. Дуэли становятся ожесточенными и эпичными как никогда. Последующие арки интересны, но не вызывают былого восторга, кроме того, они филлерные и никак не сдвигают сюжет. Не смотря на это, арка Орикалкоса классная, в ней та самая дуэль-мордобой, Атлантида, предательства, надвигающийся апокалипсис. Последняя арка отправляет героев в воспоминания безымянного фараона, хочется похвалить, как умело связали любые карты фараона и некоторых персонажей с их предками из египта. Развернувшееся глобальное противостояние между Бакурой и фараоном, Боги, Экзодия, непобедимый Зорк, потенциал Голубоглазого, множество персонажей и несколько уровней конфликта, местами скучновато и с недочетами, но в целом сделано потрясающее.
Кайба в сравнении со своей первоначальной версией гораздо пафоснее, его личность многограннее, он уже не типичный злодей в замке, а главный соперник Юги с твердыми принципами и дерзким характером. Хулиган Дзёноити получает важную роль, он проходит весь путь вместе с гг как дуэлянт, а не простой зритель, не смотря на дилетантские навыки, благодаря удаче и силе воли он превозмогает и побеждает недооценивающих его противников. Берет на себя значительную часть комедии, регулярно попадает в забавные и неловкие ситуации. Анзу выступает в качестве зрителя и поддержки Юги, питает романтические чувства к духу из пазла, вместо привычной школьной формы предстает в разных сексуальных нарядах, основными атрибутами которых являются верх с обнаженными руками и плечами, иногда обнаженным пупочком, облегающий и подчеркивающий нескромные габариты сисечек, короткая юбочка и чулочки. Прическа короткая, но женственности никак не вредит. Главные герои - Юги и безымянный фараон, дух из пазла. Юги в основном на вторых ролях и в роли поддержки, когда фараон берет на себя дуэли. Фараон отличается от своего первоначального образа. В "нулевом" сезоне он был жутковат и выполнял роль карателя, использующего мистические способности, здесь он сам сталкивается с жуткими противниками, поддерживает невозмутимость, уже не пользуется мистическими способностями и в первую очередь дорожит своими друзьями.
Чем может похвастаться графика? Стабильным качеством. Здесь нет богатой анимации, но и статичной халтуры тоже нет, анимация сделана хорошо. Отличная прорисовка. Рисовка не страдает поломанными пропорциями, что для длинного аниме большой плюс. Здесь восхитительная оркестровая музыка, эпичнейшая тема карт Богов, от которой волосы встают дыбом каждый раз, когда она звучит. В дизайне персонажей стало больше острых выразительных черт, превратившихся в полноценный индивидуальный стиль югио. Такие персонажи как Юги, Кайба, Марик, выглядят круто. Анзу похорошела, помимо нее есть другие красивые девочки, Ребекка - гениальная студентка из Америки, влюбленная в Юги (не фараона), Май, у которой крайне непростые романтические отношения с Дзёноити, собственно его сестра Сидзука, за которую воюют Рюдзи и ставший совсем фоновым Хонда.
Возможно это лучшее аниме про кки, по крайней мере, это единственное знакомое аниме, где игре уделено такое внимание. Это высококачественное аниме, где визуальное и музыкальное исполнение производит большой эффект. Удивительно, как из простой карточной игры, авторы достигают такой драматизации, позволяя себе проигнорировать реальный порядок вещей, они выдумывают что-то невероятное, превращают обычную игру в метод решения глобальных конфликтов, в жестокую битву на выживание и спасение судеб людей и всего человечества.
Классная тема карт Богов:
Многие дуэли держат в напряжении не только самим процессом, но и ставками. Часто дуэлянты рискуют своей жизнью, где то их души грозят забрать, где то урон в дуэли вызывает у дуэлянта боль, где то он рискует остаться в виртуальном мире, лишившись тела, где то возникают физические угрозы, вроде дуэли на заминированном стеклянном потолке, где то дуэлянты рискуют не только своей жизнью, но и заложниками, или судьбой целого мира. Впечатляет до какой жестокости и брутальности могут дойти безобидные карточные дуэли. Сам игровой процесс, если сравнивать с другими аниме-кки, превосходит прочих хотя бы тем, что именно процесс является главным в аниме. По началу не все правила и нюансы будут понятны зрителю, не всегда в принципе есть желание вникать в происходящее, но все таки, дуэли здесь продемонстрированы очень хорошо, цепочка действий ясна и даже может увлечь и держать в интриге.
Дуэли разнообразны не только уникальными колодами героев, условия постоянно меняются, даже не включая мистические способности Марика, Бакуры, или членов Дома, сами дуэли постепенно развиваются. В первой арке герои используют арены для дуэлей, в следующей арке Кайба разрабатывает технологию переносной арены, появляется возможность устраивать дуэль в любом месте. В одной арке герои попадают в виртуальный мир, в другой отправляются в воспоминания духа из пазла, безымянного фараона из древнего египта, где используется прообраз Дуэльных монстров - каменные плиты с заключенными духами монстров. Есть персонажи с крайне необычными колодами, как Пегас с его мультяшным миром, или один из членов Дома, с картами, экипирующимися прямо на его собственное тело и превращающие его в какого то супергероя. Мне понравилось, как его битва с Дзёноити внезапно превратилась из карточной игры в натуральный мордобой. Еще можно отметить игру Рюдзи собственной разработки, правда она не получила толкового развития, а сам персонаж ушел на задний план и не стал активным дуэлянтом.
История начинается слабо, для новичка, не знакомого с "нулевым" сезоном, она недружелюбна, а тех, кто знаком, смутит неловкие переделки под новый канон. В первой арке герои участвуют в турнире Пегаса. Пегас как злодей имеет немного раздражающие манеры карикатурного сноба. Уже здесь ставкой в дуэли становится душа проигравшего. Дальше проходит первый этап батл-сити, где знакомят с новыми героями, знакомят с сестричкой Дзёноити, ради денег на лечение которой он превозмогал в турнире Пегаса, появляются карты Богов, каждая дуэль с использованием которых выходит захватывающей, появляется злодей Марик и его сторонники, использующие грязные приемы, захватывающие людей в заложники и устраивающие опасные для жизни ситуации в дуэлях. Неожиданно, перед финалом баттл-сити начинается арка с виртуальным миром, которая вызывает смешанные чувства. Хочется поскорее увидеть финал, а тут начинаются другие события, да еще до жути затянутые, финальная дуэль с Ноа длится серий 10, пожалуй она самая долгая в тайтле. Тем не менее, эта арка отлично раскрывает Кайбу как личность.
Финальные дуэли баттл-сити можно назвать пиком тайтла, его лучшей частью. Проходят главные дуэли между владельцами карт Богов, Марика полностью подчиняет злой дух, он становится совсем безбашенным психопатом-садистом, а Дзёноити впечатляет удивительной силой духа. Дуэли становятся ожесточенными и эпичными как никогда. Последующие арки интересны, но не вызывают былого восторга, кроме того, они филлерные и никак не сдвигают сюжет. Не смотря на это, арка Орикалкоса классная, в ней та самая дуэль-мордобой, Атлантида, предательства, надвигающийся апокалипсис. Последняя арка отправляет героев в воспоминания безымянного фараона, хочется похвалить, как умело связали любые карты фараона и некоторых персонажей с их предками из египта. Развернувшееся глобальное противостояние между Бакурой и фараоном, Боги, Экзодия, непобедимый Зорк, потенциал Голубоглазого, множество персонажей и несколько уровней конфликта, местами скучновато и с недочетами, но в целом сделано потрясающее.
Кайба в сравнении со своей первоначальной версией гораздо пафоснее, его личность многограннее, он уже не типичный злодей в замке, а главный соперник Юги с твердыми принципами и дерзким характером. Хулиган Дзёноити получает важную роль, он проходит весь путь вместе с гг как дуэлянт, а не простой зритель, не смотря на дилетантские навыки, благодаря удаче и силе воли он превозмогает и побеждает недооценивающих его противников. Берет на себя значительную часть комедии, регулярно попадает в забавные и неловкие ситуации. Анзу выступает в качестве зрителя и поддержки Юги, питает романтические чувства к духу из пазла, вместо привычной школьной формы предстает в разных сексуальных нарядах, основными атрибутами которых являются верх с обнаженными руками и плечами, иногда обнаженным пупочком, облегающий и подчеркивающий нескромные габариты сисечек, короткая юбочка и чулочки. Прическа короткая, но женственности никак не вредит. Главные герои - Юги и безымянный фараон, дух из пазла. Юги в основном на вторых ролях и в роли поддержки, когда фараон берет на себя дуэли. Фараон отличается от своего первоначального образа. В "нулевом" сезоне он был жутковат и выполнял роль карателя, использующего мистические способности, здесь он сам сталкивается с жуткими противниками, поддерживает невозмутимость, уже не пользуется мистическими способностями и в первую очередь дорожит своими друзьями.
Чем может похвастаться графика? Стабильным качеством. Здесь нет богатой анимации, но и статичной халтуры тоже нет, анимация сделана хорошо. Отличная прорисовка. Рисовка не страдает поломанными пропорциями, что для длинного аниме большой плюс. Здесь восхитительная оркестровая музыка, эпичнейшая тема карт Богов, от которой волосы встают дыбом каждый раз, когда она звучит. В дизайне персонажей стало больше острых выразительных черт, превратившихся в полноценный индивидуальный стиль югио. Такие персонажи как Юги, Кайба, Марик, выглядят круто. Анзу похорошела, помимо нее есть другие красивые девочки, Ребекка - гениальная студентка из Америки, влюбленная в Юги (не фараона), Май, у которой крайне непростые романтические отношения с Дзёноити, собственно его сестра Сидзука, за которую воюют Рюдзи и ставший совсем фоновым Хонда.
Возможно это лучшее аниме про кки, по крайней мере, это единственное знакомое аниме, где игре уделено такое внимание. Это высококачественное аниме, где визуальное и музыкальное исполнение производит большой эффект. Удивительно, как из простой карточной игры, авторы достигают такой драматизации, позволяя себе проигнорировать реальный порядок вещей, они выдумывают что-то невероятное, превращают обычную игру в метод решения глобальных конфликтов, в жестокую битву на выживание и спасение судеб людей и всего человечества.
Классная тема карт Богов:
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев