Вы ж помните, что я далеко не фанат того типа тайтлов, где милые девочки делают милые вещи?
Так вот. Тут они, все-таки, как-никак, действительно ДЕЛАЮТ ВЕЩИ. И, по большей части, проблема для меня была лишь в некоторой неадекватности самого процесса собирательства, плюс в паре мелочей (вроде постоянной нонстоп демонстрации абсолютного неумения япошек в английский, а также задолбавшей шутки про свинину и страха поросенка). Что именно показалось неадекватным? Апофеозом, разумеется, стала поездка на поезде к морю. Во имя коряги и труб. То ли у япошек пляжи такие засранные, то ли деревья больше нигде не растут, но, отчего-то, никому даже в голову не пришло не тащить долбанную корягу (пусть и находчиво попиленную на поленья) на поезде от пляжа домой, а тупо пойти и найти где-то поближе.
Наверное, в цивилизованных странах это все смотрится относительно нормально (я уже о процессах), но, честно говоря, слишком уж "дорого-богато" для моего разума, воспитанного такими ништяками, как сетка для лука из старых колготок. К примеру да, болты, которые они упоминали для домика на дереве и правда существуют. И правда стоят космических (для болтов) денег. Я это все к тому веду, что глава, вроде, вся из себя такая "не мешайте личное и клубное, давайте все сами сделаем". Но лично для меня их уровень самодеятельности...ну это как "Я художник, я задаю нейросети запрос и она выдает картины. Я художник."...Ладно, чуть выше, чем этот пример, но не сильно. Типа, тут дрелькой сделай дырку, потом дрелькой вкрути болтик, потом дрелькой это-то, а потом дрелькой вот это-то.
С другой стороны, мне вообще импонирует развитие технологий во всех сферах, так что даже для меня - претензия странноватая, хех. Просто диссонанс, вызванный личным опытом, скажем так, да.
Так вот. Вроде бы они все из себя такие собиратели, собирают ракушки, делают бирюшки, продают и все такое. Но это же все равно решение проблемы с помощью личных денег. Просто вы заработали их, вроде как, не стоя за прилавком на подработке, а мастеря поделочки. Не говоря уже об инструментах и прочем. Я это к тому, что...просто тупо сомневаюсь, что дома на дереве изначально прям именно с этими болтами и строились (собсна, я гуглил когда эти самые болты - они вообще, такое ощущение, что только для домов на дереве и придуманы - вся реклама именно на эту тему была). Раз уж такие смекалистые и рукастые - придумайте альтернативу. Наверное, в этом и разница между, скажем так, педантично-четким подходом и изоленточно-итаксойдетным. С другой стороны - ну не могли ж в аниме для детишек, пропагандирующем работу руками, рекомендовать шарахаться прямиком по свалкам (хотя именно там проще было бы найти те же трубы, а не на пляже, да и вообще вагон всего), да еще и девочкам.
В общем, на фоне совсем уж упоротых в ничего слайсов - вполне смотрибельно. Присутствуют какие-то переживания, конфликты и, что главное, герои че-то делают и решают какие-то проблемы. Да, проблемы стремные, а конфликты...ну, эт вообще как обычно. У япошек что влюбленность сразу и на всю жизнь из-за поднятого ластика, что обида из-за того, что подруга сказала, что хочет все делать сама и не напрягать окружающих.
Музычка ламповая, опенинг душевный, рисовка дешманская, анимация чего-либо, кроме переднего плана с персонажами, стремится к нулю. Вот, собственно, и все.
Так вот. Тут они, все-таки, как-никак, действительно ДЕЛАЮТ ВЕЩИ. И, по большей части, проблема для меня была лишь в некоторой неадекватности самого процесса собирательства, плюс в паре мелочей (вроде постоянной нонстоп демонстрации абсолютного неумения япошек в английский, а также задолбавшей шутки про свинину и страха поросенка). Что именно показалось неадекватным? Апофеозом, разумеется, стала поездка на поезде к морю. Во имя коряги и труб. То ли у япошек пляжи такие засранные, то ли деревья больше нигде не растут, но, отчего-то, никому даже в голову не пришло не тащить долбанную корягу (пусть и находчиво попиленную на поленья) на поезде от пляжа домой, а тупо пойти и найти где-то поближе.
Наверное, в цивилизованных странах это все смотрится относительно нормально (я уже о процессах), но, честно говоря, слишком уж "дорого-богато" для моего разума, воспитанного такими ништяками, как сетка для лука из старых колготок. К примеру да, болты, которые они упоминали для домика на дереве и правда существуют. И правда стоят космических (для болтов) денег. Я это все к тому веду, что глава, вроде, вся из себя такая "не мешайте личное и клубное, давайте все сами сделаем". Но лично для меня их уровень самодеятельности...ну это как "Я художник, я задаю нейросети запрос и она выдает картины. Я художник."...Ладно, чуть выше, чем этот пример, но не сильно. Типа, тут дрелькой сделай дырку, потом дрелькой вкрути болтик, потом дрелькой это-то, а потом дрелькой вот это-то.
С другой стороны, мне вообще импонирует развитие технологий во всех сферах, так что даже для меня - претензия странноватая, хех. Просто диссонанс, вызванный личным опытом, скажем так, да.
Так вот. Вроде бы они все из себя такие собиратели, собирают ракушки, делают бирюшки, продают и все такое. Но это же все равно решение проблемы с помощью личных денег. Просто вы заработали их, вроде как, не стоя за прилавком на подработке, а мастеря поделочки. Не говоря уже об инструментах и прочем. Я это к тому, что...просто тупо сомневаюсь, что дома на дереве изначально прям именно с этими болтами и строились (собсна, я гуглил когда эти самые болты - они вообще, такое ощущение, что только для домов на дереве и придуманы - вся реклама именно на эту тему была). Раз уж такие смекалистые и рукастые - придумайте альтернативу. Наверное, в этом и разница между, скажем так, педантично-четким подходом и изоленточно-итаксойдетным. С другой стороны - ну не могли ж в аниме для детишек, пропагандирующем работу руками, рекомендовать шарахаться прямиком по свалкам (хотя именно там проще было бы найти те же трубы, а не на пляже, да и вообще вагон всего), да еще и девочкам.
В общем, на фоне совсем уж упоротых в ничего слайсов - вполне смотрибельно. Присутствуют какие-то переживания, конфликты и, что главное, герои че-то делают и решают какие-то проблемы. Да, проблемы стремные, а конфликты...ну, эт вообще как обычно. У япошек что влюбленность сразу и на всю жизнь из-за поднятого ластика, что обида из-за того, что подруга сказала, что хочет все делать сама и не напрягать окружающих.
Музычка ламповая, опенинг душевный, рисовка дешманская, анимация чего-либо, кроме переднего плана с персонажами, стремится к нулю. Вот, собственно, и все.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев