С удовольствием напишу вместо слова "осилил" слово "посмотрел" про эти 23 серии, качественно сделали, срежиссировано так, что даже каловый сюжет не воняет.
Во многих местах с точки зрения звукового-визуального сопровождения прямо постарались - то угол камеры интересно изворотят, то соотношение кадра интересным сделают, а эти резкие переходы на эмоциональном контрасте порадовали меня как маленького ребенка - хер где увидишь такое. Там было еще много всяких примочек отличных вроде крутых SFX (господи, как же необычно и сочно звучат выстрелы и взрывы) и ОСТов, но описать словами такое сложно, если вас не пугает идиотизм в сюжете советую лучше глазами и ушами пощупать. Даже, с казалось бы, наполненными кринжатиной моментами с дединсайдиком на поле боя все равно творят что-то, что проматывать не хочется - то крупный план лица показывают, когда надо, то поле битвы для чувства масштаба.
Ну вроде похвалил, теперь можно и о говне
Анимация хорошо выглядит только в мирных сценах, в баталиях решили побаловаться с легендарным тридэ и получилась дрисня .Чардизы у А-1 вещь холиварная, мне было приятно в целом на картинку смотреть, но уж больно общий план портит компьютерная графика и статичные кадры в диалогах
Хоть сюжетная линия выстроена более-менее нормально, детали мира, кажущиеся важными, оказываются просто фикцией. Любая "острая" проблема в произведении это какая-то карикатура из "current_bad_thing.тхт", является дешевым генератором мотивации и никак не отображается в произведении. Придумать-то злое тираническое государство эксплуатирующее ДЕТЕЙ НА ПОЧВЕ РАСИЗМА у них получилось, но после знакомства зрителя с таким ужасом эта тема никак нормально не развивается. Вся дальнейшая сюжетная ветка строится на простой фразе: "Вот есть у нас злюка такая, делает все плохо, а надо чтобы хорошо"
И ЕСТЕСТВЕННО карикатурно "плохому" государству противопоставляется карикатурно "хорошее", мол, посмотрите как мы ужасно жили и как можно хорошо жить. Настолько черно-бело и приторно что блевать хочется.
Вообще тут вся тема про военных и про местных угнетенных какая-то тухлая, прямо чувствуются что нет какого-то мира или персонажей, но есть сценарий и все будет происходит во благо него, без попытки обогнуть неадекватные углы и бессмыслицы. То у нас тоталитарное государство делает выговор за поступки уровня военного трибунала, то отправленные на смерть зеки имеют вундервафли для истребления всего живого. Так и хочется во весь этот чудесный мир полный радости поверить.
В связи с последним абзацем вытекает проблема диалогов. Чем дальше погружаешься в это все, тем тухлее они становятся, хотя разговорные сцены сменяются на контрасте: иногда бессмысленная говнина с обсасыванием чувств всех подряд, а иногда довольно милые разговоры про выстраивания отношений начальства и подчиненного. Тут таких качелей куча, но неубедительность происходящего рано или поздно возьмет вверх и большая часть болтовни просто скипается - ничего полезного не теряется, персонажи чаще говорят ни о чем, так и смотреть там не на что даже, опять в дело вступает легендарный в индустрии ублюдский статичный кадр с говорящей головой.
Суммарно это сводится к другой проблеме - пропустив большую часть бесед зритель ничего не теряет, а только выигрывает во времени. Ну правда, вы не поймете что дединсайдик это дединсайдик? Или какие вояки пьяные плохие? Кстати, это скорее положительная сторона, тут все хорошо ПОКАЗАНО, происходящее отлично передается визуально, за это большой респект.
Про то что с персонажами наворотили писать особо не хочется, там либо трагедия вымучена либо ее просто нет, большинство второстепенных персонажей ко второму сезону просто остановились в развитии, а те что появились как картонки выглядят. Однако, прям какими-то ходячими шаблонами обозвать тут мало кого можно, скорее слишком плоскими - уж больно банальное и унылое поведение у всех. Основной вопрос по ходу тайтла не "Что же этот персонаж сейчас сделает?", а "Когда же этот персонаж выкинет уже вот этот финт?".
Ну, и вылив тонну говна на произведение, упомяну, что финальная сцена слегка тронула - было все-таки нечто, заставившее меня попереживать и порадоваться, и на том спасибо.
Если надо как-то скоротать 2 вечера и не брезгаете идиотией в повествовании, то можете посмотреть, получилось не так уж и плохо.
Во многих местах с точки зрения звукового-визуального сопровождения прямо постарались - то угол камеры интересно изворотят, то соотношение кадра интересным сделают, а эти резкие переходы на эмоциональном контрасте порадовали меня как маленького ребенка - хер где увидишь такое. Там было еще много всяких примочек отличных вроде крутых SFX (господи, как же необычно и сочно звучат выстрелы и взрывы) и ОСТов, но описать словами такое сложно, если вас не пугает идиотизм в сюжете советую лучше глазами и ушами пощупать. Даже, с казалось бы, наполненными кринжатиной моментами с дединсайдиком на поле боя все равно творят что-то, что проматывать не хочется - то крупный план лица показывают, когда надо, то поле битвы для чувства масштаба.
Ну вроде похвалил, теперь можно и о говне
Анимация хорошо выглядит только в мирных сценах, в баталиях решили побаловаться с легендарным тридэ и получилась дрисня .Чардизы у А-1 вещь холиварная, мне было приятно в целом на картинку смотреть, но уж больно общий план портит компьютерная графика и статичные кадры в диалогах
Хоть сюжетная линия выстроена более-менее нормально, детали мира, кажущиеся важными, оказываются просто фикцией. Любая "острая" проблема в произведении это какая-то карикатура из "current_bad_thing.тхт", является дешевым генератором мотивации и никак не отображается в произведении. Придумать-то злое тираническое государство эксплуатирующее ДЕТЕЙ НА ПОЧВЕ РАСИЗМА у них получилось, но после знакомства зрителя с таким ужасом эта тема никак нормально не развивается. Вся дальнейшая сюжетная ветка строится на простой фразе: "Вот есть у нас злюка такая, делает все плохо, а надо чтобы хорошо"
И ЕСТЕСТВЕННО карикатурно "плохому" государству противопоставляется карикатурно "хорошее", мол, посмотрите как мы ужасно жили и как можно хорошо жить. Настолько черно-бело и приторно что блевать хочется.
Вообще тут вся тема про военных и про местных угнетенных какая-то тухлая, прямо чувствуются что нет какого-то мира или персонажей, но есть сценарий и все будет происходит во благо него, без попытки обогнуть неадекватные углы и бессмыслицы. То у нас тоталитарное государство делает выговор за поступки уровня военного трибунала, то отправленные на смерть зеки имеют вундервафли для истребления всего живого. Так и хочется во весь этот чудесный мир полный радости поверить.
В связи с последним абзацем вытекает проблема диалогов. Чем дальше погружаешься в это все, тем тухлее они становятся, хотя разговорные сцены сменяются на контрасте: иногда бессмысленная говнина с обсасыванием чувств всех подряд, а иногда довольно милые разговоры про выстраивания отношений начальства и подчиненного. Тут таких качелей куча, но неубедительность происходящего рано или поздно возьмет вверх и большая часть болтовни просто скипается - ничего полезного не теряется, персонажи чаще говорят ни о чем, так и смотреть там не на что даже, опять в дело вступает легендарный в индустрии ублюдский статичный кадр с говорящей головой.
Суммарно это сводится к другой проблеме - пропустив большую часть бесед зритель ничего не теряет, а только выигрывает во времени. Ну правда, вы не поймете что дединсайдик это дединсайдик? Или какие вояки пьяные плохие? Кстати, это скорее положительная сторона, тут все хорошо ПОКАЗАНО, происходящее отлично передается визуально, за это большой респект.
Про то что с персонажами наворотили писать особо не хочется, там либо трагедия вымучена либо ее просто нет, большинство второстепенных персонажей ко второму сезону просто остановились в развитии, а те что появились как картонки выглядят. Однако, прям какими-то ходячими шаблонами обозвать тут мало кого можно, скорее слишком плоскими - уж больно банальное и унылое поведение у всех. Основной вопрос по ходу тайтла не "Что же этот персонаж сейчас сделает?", а "Когда же этот персонаж выкинет уже вот этот финт?".
Ну, и вылив тонну говна на произведение, упомяну, что финальная сцена слегка тронула - было все-таки нечто, заставившее меня попереживать и порадоваться, и на том спасибо.
Если надо как-то скоротать 2 вечера и не брезгаете идиотией в повествовании, то можете посмотреть, получилось не так уж и плохо.
Комментарии
Твой комментарий
@Mark Calaway, ВОНЯЕТ ТОЛЬКО ВАШЕ МНЕНИЕ, СПАСИБО