Присутствуют спойлеры
По атмосфере похоже на Тигра и Кролика. Впрочем, это скорее заслуга жанра бади-муви, нежели режиссуры. В какой-то степени, интересная завязка с картами, однако, в отличие от, например, цукумогами - со способностями тут натуральный рандом. Возможно, конечно, есть какие-то значения у карт, но, по большей части, имхо, способности выбраны абсолютно от балды. И это проблема. Потому что это, пожалуй, первый тайтл, где у главного героя настолько никчемная, по сравнению с другими персонажами, способность. Люди делают себя крепче камня, вызывают подобия землетрясений, призывают металл, бессмертны, контролируют растения, мощные телекинетики. И тут наш главный герой, который...вызывает дамский пистолет. И все. Вообще. Разве что, как показано в последней серии, дальность прицельная у этого пистолетика ого-го какая. Но на этом реально все. Пули самые обычные. Пробивная способность - тоже.
По большей части в тайтле главную роль играет сам сюжет, некая нуарность происходящего при общей полу-цирковой атмосфере (как, например, сцена казни предателя мафии) и, в моем случае, главный интерес в том - будут ли вообще как-то способность главгероя развивать или он так и останется с пистолетиком. Именно поэтому вторая часть (или сезон, фиг разберешь уже) отправляется в ПТВ.
В остальном - тайтл крайне вторичен и не сказать, что сильно хорош. Неплох, пожалуй, лучшее слово. Ключевой же бедой тут являются персонажи. Абсолютно все и каждый здесь - клишированы донельзя и абсолютно знакомы зрителю как в плане чардиза, так и в плане характеров. Разве что иногда в их речи проскальзывает что-то новое, вроде метода разрешения конфликтов у Криса или отсутствия безумно тупого возгласа Финна в ответ на вопрос Аи в духе нарут и прочих имбецилов "Йа найду спосоп спасти их фсех!!!!111".
Бои, по большей части, крутизной не отдают, как ни странно, ставку на них особо не делали. Это касается как визуальной части, так и, кхм, логической. Феноменальный слив бабы-телекинетика в конце от самурайши (откровенно говоря, вообще пока не вкуриваю в ее силу) иначе как сценарной дырой не назвать. Баба же просто могла телекинезом отобрать у нее меч. И все. Но нет, этого нам решили не показывать, хех.
Сами способности, конечно, вызывают вопросы, но, в основном, своей стремностью. Те, что реально кажутся сильными...кхм, где-то мы это все уже видели. У япошек натурально какой-то бзик на тему "призыв за плату" или они до сих пор считают это люто оригинальным? Ну и, указанная выше "плавающая сила". То поднять машину и бросить - не проблема, а отобрать меч - проблема. То это просто какие-то достаточно легкие стеклянные шарики, то они, блин, стены пробивают, а потом - отчего-то не оставляют кучу сквозных дыр в человеческом теле. То карта Аи именно притягивает че-то по направлению к носителю, то простой телекинез из себя изображает. И так далее.
Короче, тайтл проходной, подойдет чисто для расслабона. Кринж тут не от вагонов лютейшей тупости и пафоса, а просто от ряда моментов, которые не могут его не вызвать, так что - терпимо, да.
По атмосфере похоже на Тигра и Кролика. Впрочем, это скорее заслуга жанра бади-муви, нежели режиссуры. В какой-то степени, интересная завязка с картами, однако, в отличие от, например, цукумогами - со способностями тут натуральный рандом. Возможно, конечно, есть какие-то значения у карт, но, по большей части, имхо, способности выбраны абсолютно от балды. И это проблема. Потому что это, пожалуй, первый тайтл, где у главного героя настолько никчемная, по сравнению с другими персонажами, способность. Люди делают себя крепче камня, вызывают подобия землетрясений, призывают металл, бессмертны, контролируют растения, мощные телекинетики. И тут наш главный герой, который...вызывает дамский пистолет. И все. Вообще. Разве что, как показано в последней серии, дальность прицельная у этого пистолетика ого-го какая. Но на этом реально все. Пули самые обычные. Пробивная способность - тоже.
По большей части в тайтле главную роль играет сам сюжет, некая нуарность происходящего при общей полу-цирковой атмосфере (как, например, сцена казни предателя мафии) и, в моем случае, главный интерес в том - будут ли вообще как-то способность главгероя развивать или он так и останется с пистолетиком. Именно поэтому вторая часть (или сезон, фиг разберешь уже) отправляется в ПТВ.
В остальном - тайтл крайне вторичен и не сказать, что сильно хорош. Неплох, пожалуй, лучшее слово. Ключевой же бедой тут являются персонажи. Абсолютно все и каждый здесь - клишированы донельзя и абсолютно знакомы зрителю как в плане чардиза, так и в плане характеров. Разве что иногда в их речи проскальзывает что-то новое, вроде метода разрешения конфликтов у Криса или отсутствия безумно тупого возгласа Финна в ответ на вопрос Аи в духе нарут и прочих имбецилов "Йа найду спосоп спасти их фсех!!!!111".
Бои, по большей части, крутизной не отдают, как ни странно, ставку на них особо не делали. Это касается как визуальной части, так и, кхм, логической. Феноменальный слив бабы-телекинетика в конце от самурайши (откровенно говоря, вообще пока не вкуриваю в ее силу) иначе как сценарной дырой не назвать. Баба же просто могла телекинезом отобрать у нее меч. И все. Но нет, этого нам решили не показывать, хех.
Сами способности, конечно, вызывают вопросы, но, в основном, своей стремностью. Те, что реально кажутся сильными...кхм, где-то мы это все уже видели. У япошек натурально какой-то бзик на тему "призыв за плату" или они до сих пор считают это люто оригинальным? Ну и, указанная выше "плавающая сила". То поднять машину и бросить - не проблема, а отобрать меч - проблема. То это просто какие-то достаточно легкие стеклянные шарики, то они, блин, стены пробивают, а потом - отчего-то не оставляют кучу сквозных дыр в человеческом теле. То карта Аи именно притягивает че-то по направлению к носителю, то простой телекинез из себя изображает. И так далее.
Короче, тайтл проходной, подойдет чисто для расслабона. Кринж тут не от вагонов лютейшей тупости и пафоса, а просто от ряда моментов, которые не могут его не вызвать, так что - терпимо, да.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев