Большому аниме, большой отзыв.
Тем, кто ждал взрывного повторения первого сезона – идите и пересматривайте первый сезон. Тем, кто джва года ждал третий сезон серебряной ложки – добро пожаловать.
Начнем обзор этого сельскохозяйственного аниме с представления главных героев:
Торфинн – подросший чуток и дослужившийся до почетного звания трэлла главгерой первого сезона и франшизы в целом;
Эйнар - англоданский колхозник, местный дурачок;
Арнхейд – объект воздыхания колхозника, домашний трэлл и дакимакура местного землевладельца;
Кнуд – мужчина-парень, король и просто красавиц. Как уже было понятно в первом сезоне, столь полюбившуюся девочку Кнуда, нам больше не видать;
Кетиль – местный землевладелец, хозяин окрестных трэллов, заводов, домов и пароходов;
Сверкель – папша Кетиля, набожный сварливый старикан;
Змей – местный полевой командир, янычар с ятаганом, и глава ЧВК «Зоопарк»
Лис, Барсук, Ящер, Паук и прочие членистоногие – ЧВКашкики Зоопарка, приспешники Змея;
Торгил – старший сын Кетиля и боевой маньяк, состоит в дружине мужчины-парня;
Ольмар – второй сын землевладельца, второй местный дурачок ну и второй после первого придурок;
Гардар – муженек Арнхейд, трэлл сорвавшийся с цепи аки пес;
Остальная массовка в т.ч. почившие Свен, Аскеладд и Торс на ролях заполнения эфирного времени.
В двух словах о сюжете. Он незатейлив большую часть времени нам показывают процесс рубки деревьев, взращивания пшеницы и нелегкой судьбы трэллов. Все это периодически переменяется и сдабривается кровавыми боевыми сценами и сценами политических интриг. Повествование показывает нам взросление героев: Торфинн, потерявший цель существования после смерти Аскеладда и погрузившийся в пучины саморефлексии и Кнуда, который, напротив, встал на путь жесткого правителя и на деле доказывающий, что мамаша его не нагуляла на стороне и Кнуд является сыном своего отца Свена Вилобородого, с коим он по ходу дела ведет задушевные беседы. Особняком стоят сюжетные арки Кетиля с сыновьями и Арнхейд с ее муженьком-псом. Эти арки гармонично вписаны в происходящие события, а одна проистекает из другой и сводятся в завершающий этап противостояния героев их политических взглядов.
В аниме много философствований в стиле коммунистических и космополитских идей о мире во всем Мире. Все это иногда выглядит дико, а порой смешно, особенно на фоне того, что все эти размышления проводят парочка трэллов, как видно не шибко их загрузили работой, есть время и о возвышенном подумать. На мой взгляд сильно приторно это смотрится. Если описать на что это похоже, то, пожалуй, хорошим примером будет впихивание идей своды в американских фильмах, где идея свободы как бы превалирует над сюжетом, при этом по делу и без него.
Кто порадовал, так это Кнуд, из соплежуя превратился в настоящего короля, не останавливается ни перед чем, переступит через кого угодно, но при этом трезво оценивает себя и свои действия.
Торфинн же наоборот перешел в раздел соплежуев, если в первой половине он тупо молчит, то во второй части его уже не заткнуть с его космополитскими взглядами и гуманизмом. К концу сезона правда выковывается окончательный мужественный образ Торфинна и от сцены противостояния идей мироустройства Кнуд VS Торфинн, мы переходим к единению идей Торс + Торфинн, что и венчает собой закрытие длинного пути двух сезонов в одной большой общей сюжетной арке.
Что касается фигуры дурачка-колхозника, то она (фигура) идет общим фоном и как бы создает этот фон для Торфинна. Да и в целом все персонажи тут добавляют красок, разбавляют сюжет, наполняют мир действиями и действия эти шаг за шагом ведут Торфинна по пути становления его личности.
В части компоновки сюжета все выглядит стройно и целостно, есть общая нить и несмотря на, казалось бы, разные по динамике и содержания сезоны, они не смотрятся как два совершенно разных сюжета. Это и есть то, что называется взросления героя, через поступки и их осознание.
МАРРА – как всегда не поскупилась на красивые бэкграунды, точечные крупные планы и акценты на деталях, не поскупилась на столько, что смотреть иногда скучно, таже акра Арнхейд была так растянута, что все произошедшее можно было и в две серии уместить, но трагизм надо конечно показать во всей красе.
В общем и целом, смотрится хорошо, делать выводы, что вот мол второй сезон хуже первого, пропал весь драйв, я бы не стал, очень приятно посмотреть и первую и вторую историю, тем более, что по итогу то история одна.
Тем, кто ждал взрывного повторения первого сезона – идите и пересматривайте первый сезон. Тем, кто джва года ждал третий сезон серебряной ложки – добро пожаловать.
Начнем обзор этого сельскохозяйственного аниме с представления главных героев:
Торфинн – подросший чуток и дослужившийся до почетного звания трэлла главгерой первого сезона и франшизы в целом;
Эйнар - англоданский колхозник, местный дурачок;
Арнхейд – объект воздыхания колхозника, домашний трэлл и дакимакура местного землевладельца;
Кнуд – мужчина-парень, король и просто красавиц. Как уже было понятно в первом сезоне, столь полюбившуюся девочку Кнуда, нам больше не видать;
Кетиль – местный землевладелец, хозяин окрестных трэллов, заводов, домов и пароходов;
Сверкель – папша Кетиля, набожный сварливый старикан;
Змей – местный полевой командир, янычар с ятаганом, и глава ЧВК «Зоопарк»
Лис, Барсук, Ящер, Паук и прочие членистоногие – ЧВКашкики Зоопарка, приспешники Змея;
Торгил – старший сын Кетиля и боевой маньяк, состоит в дружине мужчины-парня;
Ольмар – второй сын землевладельца, второй местный дурачок ну и второй после первого придурок;
Гардар – муженек Арнхейд, трэлл сорвавшийся с цепи аки пес;
Остальная массовка в т.ч. почившие Свен, Аскеладд и Торс на ролях заполнения эфирного времени.
В двух словах о сюжете. Он незатейлив большую часть времени нам показывают процесс рубки деревьев, взращивания пшеницы и нелегкой судьбы трэллов. Все это периодически переменяется и сдабривается кровавыми боевыми сценами и сценами политических интриг. Повествование показывает нам взросление героев: Торфинн, потерявший цель существования после смерти Аскеладда и погрузившийся в пучины саморефлексии и Кнуда, который, напротив, встал на путь жесткого правителя и на деле доказывающий, что мамаша его не нагуляла на стороне и Кнуд является сыном своего отца Свена Вилобородого, с коим он по ходу дела ведет задушевные беседы. Особняком стоят сюжетные арки Кетиля с сыновьями и Арнхейд с ее муженьком-псом. Эти арки гармонично вписаны в происходящие события, а одна проистекает из другой и сводятся в завершающий этап противостояния героев их политических взглядов.
В аниме много философствований в стиле коммунистических и космополитских идей о мире во всем Мире. Все это иногда выглядит дико, а порой смешно, особенно на фоне того, что все эти размышления проводят парочка трэллов, как видно не шибко их загрузили работой, есть время и о возвышенном подумать. На мой взгляд сильно приторно это смотрится. Если описать на что это похоже, то, пожалуй, хорошим примером будет впихивание идей своды в американских фильмах, где идея свободы как бы превалирует над сюжетом, при этом по делу и без него.
Кто порадовал, так это Кнуд, из соплежуя превратился в настоящего короля, не останавливается ни перед чем, переступит через кого угодно, но при этом трезво оценивает себя и свои действия.
Торфинн же наоборот перешел в раздел соплежуев, если в первой половине он тупо молчит, то во второй части его уже не заткнуть с его космополитскими взглядами и гуманизмом. К концу сезона правда выковывается окончательный мужественный образ Торфинна и от сцены противостояния идей мироустройства Кнуд VS Торфинн, мы переходим к единению идей Торс + Торфинн, что и венчает собой закрытие длинного пути двух сезонов в одной большой общей сюжетной арке.
Что касается фигуры дурачка-колхозника, то она (фигура) идет общим фоном и как бы создает этот фон для Торфинна. Да и в целом все персонажи тут добавляют красок, разбавляют сюжет, наполняют мир действиями и действия эти шаг за шагом ведут Торфинна по пути становления его личности.
В части компоновки сюжета все выглядит стройно и целостно, есть общая нить и несмотря на, казалось бы, разные по динамике и содержания сезоны, они не смотрятся как два совершенно разных сюжета. Это и есть то, что называется взросления героя, через поступки и их осознание.
МАРРА – как всегда не поскупилась на красивые бэкграунды, точечные крупные планы и акценты на деталях, не поскупилась на столько, что смотреть иногда скучно, таже акра Арнхейд была так растянута, что все произошедшее можно было и в две серии уместить, но трагизм надо конечно показать во всей красе.
В общем и целом, смотрится хорошо, делать выводы, что вот мол второй сезон хуже первого, пропал весь драйв, я бы не стал, очень приятно посмотреть и первую и вторую историю, тем более, что по итогу то история одна.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев