Это история о реинкарнаторе в персонажа "злодейку" — невесту принца королевства, с которой принц разрывает помолвку, чтобы жениться на своей любовнице. В момент обличения её преступлений перед публикой злодейка вспоминает свою прошлую жизнь, осознаёт. что является персонажем в знакомой отоме-игре, ужасается и берёт себя в руки, чтобы выжить, обойдя все смертельные финалы для себя-любимой.
Как Бакарина.
Только в отличие от Бакарины, Айлин — более взрослый персонаж, а не ментальный ребёнок, поэтому и идёт влюблять в себя главного босса, ведь во всех концовках к смерти приводит именно последний босс, Клод. Здесь один единственный любовный интерес у героини, хоть и далее что-то вроде обратного гарема рабов у неё будет.
Дочитав 1 том новеллы и начав читать 2-ой, я подумала, что в продолжении нет никакого смысла, и бросила чтение. Я не отказываюсь от своих слов, даже если они в адаптации уместили 1-ый том в первые 4 эпизода. Остальные серии были для меня новым, но не особо-то и нужным сюжетом.
Условно:
Кажется, я улавливаю логику автора... он так может ещё 500 продолжений и ответвлений своей отоме-вселенной придумать, чтобы вечно чинить неприятности главной паре. К концу 1 тома персонажи уже в устоявшихся романтических отношениях. Вторая арка ещё была интересной за счёт внезапных изменений характера цундере от "цун-цун" к "дере-дере", но третья арка обнуляет этот опыт, откатывая к состоянию начала и возвращая в точку конца 4 эпизода (буквально, помолвка → свадьба, ничего нового).
Но, впрочем, было интересно посмотреть на развитие и представление новых персонажей, которые составили приторный обратный гарем. Эх. Всё же история была хороша без 2-ого тома и далее. Но аниме весёлое, шустрое — на том спасибо. Меня расстроило, как скомкано подали 1 том новеллы, но в случае 5-12 серий это оказалось оправданным.
Да и некоторые персонажи в 5-12 сериях получают неплохое или даже хорошее развитие.
Ценю оригинальную работу или, скорее, труд мангаки, которая её адаптировала в виде комикса,. После всего, вспоминая реакцию людей этого королевства на Клода, я задаюсь вопросом, а в чём Лилия была не права?.. Этот мир же правда картон, который так и хочется поджечь.
Презираю клише об амнезии, но отдам автору должное, что прописали приятно от начала до конца.
Всё же отношения главной пары — это гринфлаг, несмотря на желание этого парня довести её до слёз.
1 арка предлагала понятную историю, где антагониста никак не оправдать, ведь он психопат. Но последовавшее затем продолжение уже оставляет простор для дискуссии о вечном (о тонкостях исекая в книги/игры, рассуждения о чём бесполезны, ведь исекай невозможен, слава науке).
Словила себя на мысли, что мне в какой-то момент прямо очень понравилось музыкальное сопровождение. И речь не о OP/ED, хотя они тоже запоминающиеся. Оркестровая музыка тут приятная.
А ещё тут OP раза три меняется деталями во второй половине в зависимости от арки.
Комедия скорее "заставляет улыбнуться" иногда. Юмор недалёк от духа Бакарины. Опять же, когда манга и ранобэ выходили, оно было свежее. Сейчас чувства притупляются тем, что я уже сто раз такие анекдоты читала.
Сёдзе себя полностью оправдывает (наивная быстрая романтика, намёки на что-то "взрослое" остаются поцелуями в щёчку, хотя попытка изнасилования Айлин всё ещё мрачняк). Фэнтэзи... картонный мир. Демоны милашки, но за 12 эпизодов я не понимаю, в чём достоинство людей этого королевства. Ощущаю себя из одной другой манги об аристократке.
Как адаптация манга у аниме выигрывает в качестве, но проигрывает в количестве (художник осилил 4 эпизода аниме, но зато как осилил). Новелла же по структуре написана так, что похожа на готовый сценарий к аниме. Паузы в котором аниме не выдержало. Обычно ругаются, что в аниме длинные пролёты, а тут ровно наоборот, продохнуть не дают, на природу полюбоваться.
Если читать новеллу лень, аниме — отличная альтернатива. Оно завершённое. Возможно, дважды. Возможно, автор ещё 100500 продолжений придумал, которые ещё 100500 раз завершились свадьбой (мне страшно, что с 2017 года эта новелла всё ещё в онгоинге).
Я бы рекомендовала мангу. 4 эпизода это слишком скомканно. А потом можно вернуться и досмотреть, чтобы не читать новеллу, не требовавшую продолжения.
Как Бакарина.
Только в отличие от Бакарины, Айлин — более взрослый персонаж, а не ментальный ребёнок, поэтому и идёт влюблять в себя главного босса, ведь во всех концовках к смерти приводит именно последний босс, Клод. Здесь один единственный любовный интерес у героини, хоть и далее что-то вроде обратного гарема рабов у неё будет.
Дочитав 1 том новеллы и начав читать 2-ой, я подумала, что в продолжении нет никакого смысла, и бросила чтение. Я не отказываюсь от своих слов, даже если они в адаптации уместили 1-ый том в первые 4 эпизода. Остальные серии были для меня новым, но не особо-то и нужным сюжетом.
Условно:
- 1-4 серии = 1 том новеллы = полная адаптация имеющейся манги (похоже, художница тоже подумала, что да ну нафиг) = арка, оправдывающая название истории
- 5-8 серии — арка о том, как злодейка сталкивается со второй отоме-игрой. Академия и кроссдрессинг. Напоминает сюжет ещё одной японской злодейки, кстати.
- 9-12 серии — клише арка амнезии. Отчасти тоже оправдывающая название, потому что повторяет 1 арку, ха?.. И сюжет третьей отоме-игры.
Кажется, я улавливаю логику автора... он так может ещё 500 продолжений и ответвлений своей отоме-вселенной придумать, чтобы вечно чинить неприятности главной паре. К концу 1 тома персонажи уже в устоявшихся романтических отношениях. Вторая арка ещё была интересной за счёт внезапных изменений характера цундере от "цун-цун" к "дере-дере", но третья арка обнуляет этот опыт, откатывая к состоянию начала и возвращая в точку конца 4 эпизода (буквально, помолвка → свадьба, ничего нового).
Но, впрочем, было интересно посмотреть на развитие и представление новых персонажей, которые составили приторный обратный гарем. Эх. Всё же история была хороша без 2-ого тома и далее. Но аниме весёлое, шустрое — на том спасибо. Меня расстроило, как скомкано подали 1 том новеллы, но в случае 5-12 серий это оказалось оправданным.
Да и некоторые персонажи в 5-12 сериях получают неплохое или даже хорошее развитие.
Ценю оригинальную работу или, скорее, труд мангаки, которая её адаптировала в виде комикса,
. И саму эту историю за (тогда) впервые увиденное противостояние двух попаданок с разной философией к жизни. Их столкновение на протяжении всей серии напомнило, как конфликтовали два бессмертных в сериале "Вечность". Всё же 1 том представлял Лилию просто немного чокнутой девой, что пробивает лбом сюжет отоме-игры, желая поставить его на рельсы. А продолжение внезапно раскрыло её как
Её ли вина, что люди этого мира в самом деле столь наивны и добры?
Стоило сказать пару ласковых слов, и вот уже чародей у твоих ног. Про остальных болванов даже говорить буквально нечего. Тупые как пробки и злые потому что злые. Видимо, способность Лилии — притягивать и собирать мусор. Эти персонажи не получили за 12 серий никакого развития, и жаль на самом деле. Меня удивило, когда Седрик оказался в тайне не таким уж мусорным человеком, каким был в 1-4 сериях. Поразительно, что это тот же персонаж, который был представлен в 5-12 сериях, словно кто-то другой.
Седрик хотя бы оказался настоящим пацаном, мужчиной, который ответил за свои проступки и выбор. Может и Лилия, у которой в 12 серии вроде бы наконец-то разбились розовые очки "игрока", изменится. Но не факт.
Мне понравились все сцены с Лилией. По сути-то, глядя с её перспективы, в чём она не права? Для неё этот мир — выдуманный на бумаге мир отоме-игры, где она — игрок, героиня с баффнутыми статами, которой улыбаются все и вся, перед кем падают ниц любые персонажи, стоит немного невинно улыбнуться. Айлин достигает всего того же с абсурдной затратой усилий только потому, что она с настройками злодейки. Для Лилии это весело — играть и соревноваться с другой попаданкой, Айлин, видя, сколько стараний она вкладывает в то, что героиня способна разрушить так легко (амнезия Клода).
Я 50/50 понимаю эту бессердечную жестокость. Всё же как эмпатичному человеку, который сострадает выдуманным персонажам, я бы не смогла быть такой жестокосердной. В этом плане Лилия даже вызывает восхищение. Если бы Лилия была автором новелл, думаю, это был бы тот автор, который причиняет очень много страданий персонажам и буквально ломает их, затем выбрасывая. Она разрушит то, что читатели любят, потому что разве это не весело? Именно в этом плане я восхищаюсь ею.
Но если смотреть вторые 50%... именно с точки зрения гуманности это п%#$ц. Она чокнутая психопатка. Да, тут можно развести целый срач вокруг того, есть ли у тостеров или роботов-пылесосов чувства, и она будет воплощением стороны тех, кто будет избивать технику, потому что может и хозяйка этой жизни.
Айлин же, в противовес, мыслит логикой большинства людей. Может, потому что, как сказала Лилия, она поздно пробудилась? Лилия упоминала, что обрела память при первой встрече с Седриком и Айлин. То есть, у неё было всё время начала отоме-игры в запасе, чтобы разобраться, офигеть и выбрать стратегию своего продвижения. Она решила, что вокруг все пустышки, а не люди, кучка кода, которая действует ровно так, как и заложено в игре. И только Айлин оказалась единственным вторым настоящим человеком.
Если этот мир — игра, и вас двое игроков, то почему бы не сыграть? Не испытать игру на прочность, посмотреть, на что вы способны, обойти правила, сломать мораль и поглумиться над миром разработчика?
Стоило сказать пару ласковых слов, и вот уже чародей у твоих ног. Про остальных болванов даже говорить буквально нечего. Тупые как пробки и злые потому что злые. Видимо, способность Лилии — притягивать и собирать мусор. Эти персонажи не получили за 12 серий никакого развития, и жаль на самом деле. Меня удивило, когда Седрик оказался в тайне не таким уж мусорным человеком, каким был в 1-4 сериях. Поразительно, что это тот же персонаж, который был представлен в 5-12 сериях, словно кто-то другой.
Седрик хотя бы оказался настоящим пацаном, мужчиной, который ответил за свои проступки и выбор. Может и Лилия, у которой в 12 серии вроде бы наконец-то разбились розовые очки "игрока", изменится. Но не факт.
Мне понравились все сцены с Лилией. По сути-то, глядя с её перспективы, в чём она не права? Для неё этот мир — выдуманный на бумаге мир отоме-игры, где она — игрок, героиня с баффнутыми статами, которой улыбаются все и вся, перед кем падают ниц любые персонажи, стоит немного невинно улыбнуться. Айлин достигает всего того же с абсурдной затратой усилий только потому, что она с настройками злодейки. Для Лилии это весело — играть и соревноваться с другой попаданкой, Айлин, видя, сколько стараний она вкладывает в то, что героиня способна разрушить так легко (амнезия Клода).
Я 50/50 понимаю эту бессердечную жестокость. Всё же как эмпатичному человеку, который сострадает выдуманным персонажам, я бы не смогла быть такой жестокосердной. В этом плане Лилия даже вызывает восхищение. Если бы Лилия была автором новелл, думаю, это был бы тот автор, который причиняет очень много страданий персонажам и буквально ломает их, затем выбрасывая. Она разрушит то, что читатели любят, потому что разве это не весело? Именно в этом плане я восхищаюсь ею.
Но если смотреть вторые 50%... именно с точки зрения гуманности это п%#$ц. Она чокнутая психопатка. Да, тут можно развести целый срач вокруг того, есть ли у тостеров или роботов-пылесосов чувства, и она будет воплощением стороны тех, кто будет избивать технику, потому что может и хозяйка этой жизни.
Айлин же, в противовес, мыслит логикой большинства людей. Может, потому что, как сказала Лилия, она поздно пробудилась? Лилия упоминала, что обрела память при первой встрече с Седриком и Айлин. То есть, у неё было всё время начала отоме-игры в запасе, чтобы разобраться, офигеть и выбрать стратегию своего продвижения. Она решила, что вокруг все пустышки, а не люди, кучка кода, которая действует ровно так, как и заложено в игре. И только Айлин оказалась единственным вторым настоящим человеком.
Если этот мир — игра, и вас двое игроков, то почему бы не сыграть? Не испытать игру на прочность, посмотреть, на что вы способны, обойти правила, сломать мораль и поглумиться над миром разработчика?
Презираю клише об амнезии, но отдам автору должное, что прописали приятно от начала до конца.
Всё же отношения главной пары — это гринфлаг, несмотря на желание этого парня довести её до слёз.
1 арка предлагала понятную историю, где антагониста никак не оправдать, ведь он психопат. Но последовавшее затем продолжение уже оставляет простор для дискуссии о вечном (о тонкостях исекая в книги/игры, рассуждения о чём бесполезны, ведь исекай невозможен, слава науке).
Словила себя на мысли, что мне в какой-то момент прямо очень понравилось музыкальное сопровождение. И речь не о OP/ED, хотя они тоже запоминающиеся. Оркестровая музыка тут приятная.
А ещё тут OP раза три меняется деталями во второй половине в зависимости от арки.
Итог
Как романтикой проникнуться в первой половине сложно, начинает раскачиваться где-то к середине. В манге начало отношений Клода и Айлин было показано лучше за счёт множества мелких юморных мини-сценок между основными событиями. Как раз из-за них я влюбилась в человека-погоду. В аниме хоть и сохранили, что Клод эмоционален, но ощущается, будто такие моменты были довольно редкими... Как будто мы очень быстро идём по ключевым событиям, и у нас нет времени на раскачку. Но всё же во второй половине сериал — приятная комедийная романтика. Где-то как раз с серии 5-ой.Комедия скорее "заставляет улыбнуться" иногда. Юмор недалёк от духа Бакарины. Опять же, когда манга и ранобэ выходили, оно было свежее. Сейчас чувства притупляются тем, что я уже сто раз такие анекдоты читала.
Сёдзе себя полностью оправдывает (наивная быстрая романтика, намёки на что-то "взрослое" остаются поцелуями в щёчку, хотя попытка изнасилования Айлин всё ещё мрачняк). Фэнтэзи... картонный мир. Демоны милашки, но за 12 эпизодов я не понимаю, в чём достоинство людей этого королевства. Ощущаю себя из одной другой манги об аристократке.
Как адаптация манга у аниме выигрывает в качестве, но проигрывает в количестве (художник осилил 4 эпизода аниме, но зато как осилил). Новелла же по структуре написана так, что похожа на готовый сценарий к аниме. Паузы в котором аниме не выдержало. Обычно ругаются, что в аниме длинные пролёты, а тут ровно наоборот, продохнуть не дают, на природу полюбоваться.
Если читать новеллу лень, аниме — отличная альтернатива. Оно завершённое. Возможно, дважды. Возможно, автор ещё 100500 продолжений придумал, которые ещё 100500 раз завершились свадьбой (мне страшно, что с 2017 года эта новелла всё ещё в онгоинге).
Я бы рекомендовала мангу. 4 эпизода это слишком скомканно. А потом можно вернуться и досмотреть, чтобы не читать новеллу, не требовавшую продолжения.