Наконец то кобра получил не обрезок а полноценный сезон
Судя по последним действиям, основной экшен во всём космосе происходит именно в солнечной системе, хотя ранее во франшизе уже явно показывали что инопланетян дофига, но всем почему-то мёдом намазано в нашей Солнечной системе, в которой к тому же каким то чудом через тысячу лет обитаемы причём даже без защитного снаряжения все планеты от Венеры до самого Сатурна, как минимум
Начинает беспокоить, что многие персонажи выглядят как нарисованные в 60-х, и заново анимированные в наше время, не претерпев изменений во внешности, как было с астробоем, киборгом 009 и многими другими загнувшимися франшизами, которые когда то были достаточно популярны чтобы заиметь себе перезапуск уже в наше время
Ещё у рядовых злодеев по прежнему необьяснимо непрактичные причёски, такая была у Даймонд в Hokuto no KenКулак Северной звезды, а у рядовых там был обычный ирокез, и он намного практичнее чем пышная цветная грива как здесь, хотя по степени демаскировки носящего эти причёски, они примерно равны
А впрочем и здесь осталась прооблема "изощрённого медленного убийства которого легко избежать" из первой овы, хотя теперь уже и не с вечно везучим коброй, а с напарницей, и даже в этой же сцене через смену кадра классический злодейский смешок, как будто все клише, которые раз пришлось использовать решили хотя бы не тянуть по хронометражу, а сразу кинуть на вентилятор всё говно, что есть
И уже второй раз используется канва "тело помощницы кобры - ключ от компьютера", вроде это было в первом сериале не помню уже, и не знаю, было ли такое наглое самоповторение и в манге, но как факт, это выглядит очень дёшево
Не считая этого, остальная часть арки с планетой галлон выглядит весьма круто, хотя и не ясно, как остальные пробрались в зал с пультом управления (беру слова назад, потом объяснили, что это люди из подземного мира), и зачем из этого зала люк в подземный мир (и объяснили что люки это ловушки, глупый я), в остальном арка довольно изобретательная, прямо сошла со страниц каких нибудь приключенческих игр типа томб райдера, кстати по остальному сериалу почему то начали приходить на ум ассоциации с масс эффектом, он же тогда уже вышел, и может, вдохновлял создателей последней кобры, как знать
Однако в мелких деталях по прежнему достаточно промахов,
В этой арке впервые в истории кобры женщине пришлось проявить мужество, да и вообще впечатляет масштаб материй с которыми героям приходится взаимодействовать, что тоже весьма круто
И ещё неясно зачем поменяли дизайн черепахи, если в оригинале он был таким удачным (сдается мне, им было просто лень рисовать на компьютере девятисекционную конструкцию, вместо дешёвой гладкой коробочки, на все текстуры которой хватит четырёх полигонов)
Не успел обрадоваться как следующая арка снова пробивает дно
Претензии к ней по порядку:
В будущем используют примитивные катера, на которых до сих пор вручную ныряльщики ловят креветки, и примитивные водолазные костюмы из биошока (пожалуй, в дальнейшем критиковать кобру за множественные анахронизмы довольно бессмысленно)
В будущем на планете (не уверен, что это земля) не могут исследовать сраный остров, а вместо этого про него ходят средневековые байки (и он не где то в жопе мира а рядом с крупным портовым городом, да ещё и неисследованные руины на нём есть)
В будущем ищут (и что ещё удивительнее находят) сокровища в море где то неподалеку от крупного морского порта
На кой чёрт кобре вообще чей то катер чтобы туда доплыть, если у него есть свой космический корабль, с которого он может десантироваться в любую точку планеты и вездеходный мотоцикл, опять же, с которым и преодолеть море не проблема
Оказалось эта арка на одну серию и она просто нереально полна говна - Гольфстрим который намного холоднее остального моря кружится вокруг маленького островка - трипл фейспалм и убежденность, что создатели не знают, как работают морские течения
Скорее всего, этот критический текст, который я написал про эту серию длиннее чем оригинальный сценарий самой серии
Следующая арка уже на земле и снова не планирует впечатлять своей адекватностью - когда уже 2010 году, когда снимали это аниме, было возможно отследить любой коммерческий рейс на земле в любой момент времени, в далёком будущем, самолёт потерялся и разбился о призрачную скалу, и его не смогли найти
К тому же на коммерческом рейсе перевозят каких то 20 тонн золота, охотно верю
Идём дальше: в заброшенной хибаре, опять же, на земле, где то близко к полюсу, судя по погоде, сидят восьмеро, суммарно примерно с 4 разных планет
Ну и сама эта завязка про восьмерых, по воле судьбы прячущихся от шторма в одной лачуге (и по великому сюжетному совпадению оказавшимися все до одного необычными личностями из разительно разных социальных слоёв и областей ремесла) -- БУКВАЛЬНО тарантиновская отвратительная восьмерка
Дальше сюжет арки больше похож не на восьмёрку а на типичные аниме (и фильмы) ужастики, где очевидно самые слабые в команде короче говоря, от непредсказуемости старой кобры не осталось и следа
Хорошо, что эта арка снова оказалась на одну серию, и я снова потратил времени на написание негативного отзыва о ней больше, чем непосредственно на то, чтобы её посмотреть
Следующая арка с самого начала показывает, что женщины кобры здесь окончательно стали декорациями, которые нужны только чтобы заставить кобру делать то, что хочется сценаристу
Хотя космический корабль в виде автомобиля начала двадцатого века (а потом в таком же дизайне лодка в городе на воде) это настолько безумно, что даже может сработать (да и пиранья, схватившая сигару тоже)
Эта арка что-то вроде реквиема по оригинальным крутым тиммейтам кобры из оригинала (у одного из которых даже был жожо-костюм), и его же одного здесь разделили по трём разным личностям, оригинальность которых прописана по-детски наивно: супернюха зовут нос, суперзрение глаз, и так далее, и соответственно, у уха огромные уши, хотя они не дают никакого улучшения слуха на самом деле
Как оказалось, эта арка менее всего раздражала моё чувство здравого смысла, так что её можно считать лучшей из односерийных
Дальше серия про гонки, и какой тупизм - метеорная гонка, суть которой собрать машину в воздухе и проехать на ней 500 метров. Непонятно только зачем эти 500 метров нужны, если это буквально прямая, и приземляются всё одновременно
В дальнейшем эта арка тоже оказалась бессмысленным уг, как и остальные здесь, слишком ужатой и быстрой из-за формата 12 серий, в который у авторов оригинала 1982 года влезла бы только одна арка, но зато она была бы крутой
К концу сериала CGI стал настолько унылым, что даже тот же новый берсерк на полном серьезе позавидовал бы
Вот ещё одна ложка мёда в море говна - часы в виде голой бабы
Хотя бы для финальной арки сделали вид что стараются и уже вроде третий раз за франшизу кобра ведёт себя как агент 47 и ворует одежду врагов
В итоге финальная вышла самой достойной и даже не наломала дров по дороге (либо это я перестал замечать после тупости предыдущих серий)
Судя по последним действиям, основной экшен во всём космосе происходит именно в солнечной системе, хотя ранее во франшизе уже явно показывали что инопланетян дофига, но всем почему-то мёдом намазано в нашей Солнечной системе, в которой к тому же каким то чудом через тысячу лет обитаемы причём даже без защитного снаряжения все планеты от Венеры до самого Сатурна, как минимум
Начинает беспокоить, что многие персонажи выглядят как нарисованные в 60-х, и заново анимированные в наше время, не претерпев изменений во внешности, как было с астробоем, киборгом 009 и многими другими загнувшимися франшизами, которые когда то были достаточно популярны чтобы заиметь себе перезапуск уже в наше время
Ещё у рядовых злодеев по прежнему необьяснимо непрактичные причёски, такая была у Даймонд в Hokuto no KenКулак Северной звезды, а у рядовых там был обычный ирокез, и он намного практичнее чем пышная цветная грива как здесь, хотя по степени демаскировки носящего эти причёски, они примерно равны
А впрочем и здесь осталась прооблема "изощрённого медленного убийства которого легко избежать" из первой овы, хотя теперь уже и не с вечно везучим коброй, а с напарницей, и даже в этой же сцене через смену кадра классический злодейский смешок, как будто все клише, которые раз пришлось использовать решили хотя бы не тянуть по хронометражу, а сразу кинуть на вентилятор всё говно, что есть
И уже второй раз используется канва "тело помощницы кобры - ключ от компьютера", вроде это было в первом сериале не помню уже, и не знаю, было ли такое наглое самоповторение и в манге, но как факт, это выглядит очень дёшево
Не считая этого, остальная часть арки с планетой галлон выглядит весьма круто, хотя и не ясно, как остальные пробрались в зал с пультом управления (беру слова назад, потом объяснили, что это люди из подземного мира), и зачем из этого зала люк в подземный мир (и объяснили что люки это ловушки, глупый я), в остальном арка довольно изобретательная, прямо сошла со страниц каких нибудь приключенческих игр типа томб райдера, кстати по остальному сериалу почему то начали приходить на ум ассоциации с масс эффектом, он же тогда уже вышел, и может, вдохновлял создателей последней кобры, как знать
Однако в мелких деталях по прежнему достаточно промахов,
аля танцовщица в подземном мире знает что такое звёзды, притом что они их уже 3000 лет не видели, да и в конце концов - что элементарно жрут люди в подземном мире? В атаке титанов в подземный мир доставляли товары с поверхности, там всё объяснено, а тут?
В этой арке впервые в истории кобры женщине пришлось проявить мужество, да и вообще впечатляет масштаб материй с которыми героям приходится взаимодействовать, что тоже весьма круто
И ещё неясно зачем поменяли дизайн черепахи, если в оригинале он был таким удачным (сдается мне, им было просто лень рисовать на компьютере девятисекционную конструкцию, вместо дешёвой гладкой коробочки, на все текстуры которой хватит четырёх полигонов)
Не успел обрадоваться как следующая арка снова пробивает дно
Претензии к ней по порядку:
В будущем используют примитивные катера, на которых до сих пор вручную ныряльщики ловят креветки, и примитивные водолазные костюмы из биошока (пожалуй, в дальнейшем критиковать кобру за множественные анахронизмы довольно бессмысленно)
В будущем на планете (не уверен, что это земля) не могут исследовать сраный остров, а вместо этого про него ходят средневековые байки (и он не где то в жопе мира а рядом с крупным портовым городом, да ещё и неисследованные руины на нём есть)
В будущем ищут (и что ещё удивительнее находят) сокровища в море где то неподалеку от крупного морского порта
На кой чёрт кобре вообще чей то катер чтобы туда доплыть, если у него есть свой космический корабль, с которого он может десантироваться в любую точку планеты и вездеходный мотоцикл, опять же, с которым и преодолеть море не проблема
Оказалось эта арка на одну серию и она просто нереально полна говна - Гольфстрим который намного холоднее остального моря кружится вокруг маленького островка - трипл фейспалм и убежденность, что создатели не знают, как работают морские течения
Скорее всего, этот критический текст, который я написал про эту серию длиннее чем оригинальный сценарий самой серии
Следующая арка уже на земле и снова не планирует впечатлять своей адекватностью - когда уже 2010 году, когда снимали это аниме, было возможно отследить любой коммерческий рейс на земле в любой момент времени, в далёком будущем, самолёт потерялся и разбился о призрачную скалу, и его не смогли найти
К тому же на коммерческом рейсе перевозят каких то 20 тонн золота, охотно верю
Идём дальше: в заброшенной хибаре, опять же, на земле, где то близко к полюсу, судя по погоде, сидят восьмеро, суммарно примерно с 4 разных планет
Ну и сама эта завязка про восьмерых, по воле судьбы прячущихся от шторма в одной лачуге (и по великому сюжетному совпадению оказавшимися все до одного необычными личностями из разительно разных социальных слоёв и областей ремесла) -- БУКВАЛЬНО тарантиновская отвратительная восьмерка
Дальше сюжет арки больше похож не на восьмёрку а на типичные аниме (и фильмы) ужастики
(пока не могу вспомнить других более подходящих примеров, так что пусть будет пока AnotherИная, но более удачные примеры точно есть, такая история в аниме уже мне оскомину набила)
по одному умирают очень очевидными способами, чтобы гг в конце обнаружил, что убийца неочевидный злодей из этой же команды,
Хорошо, что эта арка снова оказалась на одну серию, и я снова потратил времени на написание негативного отзыва о ней больше, чем непосредственно на то, чтобы её посмотреть
Следующая арка с самого начала показывает, что женщины кобры здесь окончательно стали декорациями, которые нужны только чтобы заставить кобру делать то, что хочется сценаристу
Хотя космический корабль в виде автомобиля начала двадцатого века (а потом в таком же дизайне лодка в городе на воде
(как то очень сильно напоминало Aria the AnimationАрия, когда смотрел)
Эта арка что-то вроде реквиема по оригинальным крутым тиммейтам кобры из оригинала (у одного из которых даже был жожо-костюм), и его же одного здесь разделили по трём разным личностям, оригинальность которых прописана по-детски наивно: супернюха зовут нос, суперзрение глаз, и так далее, и соответственно, у уха огромные уши, хотя они не дают никакого улучшения слуха на самом деле
Как оказалось, эта арка менее всего раздражала моё чувство здравого смысла, так что её можно считать лучшей из односерийных
Дальше серия про гонки, и какой тупизм - метеорная гонка, суть которой собрать машину в воздухе и проехать на ней 500 метров. Непонятно только зачем эти 500 метров нужны, если это буквально прямая, и приземляются всё одновременно
В дальнейшем эта арка тоже оказалась бессмысленным уг, как и остальные здесь, слишком ужатой и быстрой из-за формата 12 серий, в который у авторов оригинала 1982 года влезла бы только одна арка, но зато она была бы крутой
К концу сериала CGI стал настолько унылым, что даже тот же новый берсерк на полном серьезе позавидовал бы
Вот ещё одна ложка мёда в море говна - часы в виде голой бабы
Хотя бы для финальной арки сделали вид что стараются и уже вроде третий раз за франшизу кобра ведёт себя как агент 47 и ворует одежду врагов
В итоге финальная вышла самой достойной и даже не наломала дров по дороге (либо это я перестал замечать после тупости предыдущих серий)