Уфф. На 27 отзывов - лишь один негативный. Шедевр? Нифига подобного.
Основная проблема - в возрасте. Причем, как моем, так и персонажей. Будь мне лет 13 и всем действующим лицам лет 13 - происходящее бы еще как-то прокатило. Но, что я испытывал постоянный испанский стыд, что персонажи творили полную дичь.
Собственно, к концепту истории - претензий особо нет. Завязка, в каком-то смысле, интересна и заставляет надеяться на лучшее. Поэтому я не буду как-то придираться к общему сюжету. Ровно также - к визуалу, звуку и музыке - тут все относительно ровно и, в целом, зависит исключительно от вкуса.
Если есть какие-то надежды на то, что это смахивает на Кайдзи или Акаги - лучше оставьте. От Кайдзи тут нет вообще ничего, от Акаги - ГГ-имба, который знает и может вообще все, что связано с его родом деятельности. Но, в отличие от Акаги, здешний ГГ вызывает ощущение детсада. Если Акаги зачастую реально давил на психику и это выглядело относительно правдоподобно, то тут - сплошная клоунада.
Перейдем к основной части негатива. Персонажи.
Вообще, сложно назвать здешних манекенов персонажами, часть из которых, по недоразумению, оказалась еще и в главных персонажах (вероятно, из-за наличия имени и нескольких реплик), но попробуем представить, что это реально персонажи. Оставим ГГ на сладкое.
Хиромити Кодзима - один из первых персонажей в аниме (два других - Киносаки и Наканэ полностью, в плане аниме, одноразовые). Мужик, который вроде люто крут, но никак не победит. Врывается в подпольную игру "Один на вылет" с негодующими воплями о святости бейсбола. А потом побеждает ГГ с помощью грязного трюка. Такой вот святой бейсбол. Затем - полностью нормально и одобрительно относится к действиям ГГ во время матчей, которые, зачастую, тоже далеки от святости. Собственно, все. Больше, как персонаж, он себя ничем не проявил.
Сатоси Идэгути - персонаж, способный вызвать только один вопрос - что он делает в разделе "Главные герои". Несколько реплик, никакого влияния на происходящее.
Цунэо Сайкава - призер в номинации "Самый необучаемый персонаж". Это полностью карикатурный злодей, который из серии в серию ржет над "глупостью" ГГ и постоянно всерает свои начинания. Заставляет задаваться вопросом - откуда у такого идиота столько денег и, собственно, кроме как "Наследство" - я вариантов не вижу. Банальная отповедь про "мне нужна мгновенная прибыль" - позволяет сделать вывод о том, как он "хорош" в качестве бизнесмена.
Собственно, на этом можно и закончить. Остальные персонажи, коих, судя по базе, вполне достаточно - это реально манекены, нужные лишь для того, чтобы продемонстрировать подавляющую крутость ГГ. Ну и:
Тоа Токути - местный гений. Местами, признаю, смотрится неплохо. Но есть пара нюансов. Во-первых, как я говорил выше - если бы всем действующим лицам было бы лет 13 - это было бы в порядке вещей. Но насколько же произведение засерает ВСЕХ профессиональных бейсболистов в Японии, что ни один из них ну никак не может противостоять...чему? Средненьким фастболам? Какому-то там лютому психологическому давлению с питчерской горки? Это, пардон, че за профессиональные игроки такие? Потому и говорю - будь аниме про клуб бейсбола в средней школе - я бы мог во все это поверить. Но...Во-вторых, аниме нехило роняет свой статус, прибегая к постоянной нарутотерапии. Одного подкупленного игрока он парой фраз заставляет почувствовать свою значимость. Второго подкупленного чувака - полностью аналогично. Команду с днища турнирной таблицы парой мотивационных пинков заставляет начинать всех драть. Напоминает типичную американскую спортивно-учебную комедию, где какой-нибудь новый тренер или учитель заставляет проблемный класс ощутить себя особенными и начать показывать себя во всей красе. В-третьих, вся эта его "гениальность" порой рушится полностью примитивными моментами. Например, гениальнейший метод - "А как мы убедим менеджера?". И ты, вроде как, от этого "тонкого психолога" и "лютого манипулятора" ждешь каких-то тонких ходов. Но нет. Бабло. Несколько серий ребята ищут на чужом стадионе - как же воруют их знаки. И, собсна...серьезно? Вот эти два чувака стоят в двух метрах от вашей скамейки и вы о них сразу не подумали? Явно намеренные бросания биты и прочие "финты ушами" - я, конечно, не знаток бейсбола, но...разве за это вообще никак не наказывают? Судьи это все тупо игнорируют? Ну, предположим, потому я их ближе к концу и упомянул, что не уверен в том - как это расценивается в бейсболе.
Последний же эпизод с наждачкой - это просто шедевр. Все ж вокруг восхитительные карманники, способные подсунуть довольно жесткую штуку в задний карман так, чтобы никто не ощутил. При этом - до чего техника дошла - какие-то левые чуваки способны на ноутбуке приблизить камеру так, чтобы видны были символы на этой самой наждачке. Вопрос - если камеры настолько офигенны - к чему была вообще вся эта клоунада с обыском. Очкарик при антагонисте моментально все это прочекал. Это же ВАШ стадион. Камеры, очевидно, тоже ваши. Показываете фрагмент, где кэтчер подсовывает ее - и все, вуаля, вы на коне. Ладно. Фиг с ним. Если перечислять все "гениальные" ходы этого аниме - все совсем затянется.
В итоге, нам просто 25 серий где-то 95% времени показывают бейсбол. Признаю, я считаю эту игру несколько скучноватой, однако, интересным, при желании, можно сделать все. Даже вон, маджонг (хотя, не сказать, чтобы я прям расхваливал Акаги). Но это не тот случай. Здесь решили плясать полностью вокруг ГГ, забивая вообще на всех остальных персонажей. И даже если отойти от глупости некоторых моментов, по итогу становится просто неинтересно наблюдать. Возможно, в манге ему потом предоставят реального соперника, но в тех играх, что были в аниме - все выглядело слишком по-детсадовски.
Короче, как хотите, конечно, но лично я могу назвать это аниме - говном.
Основная проблема - в возрасте. Причем, как моем, так и персонажей. Будь мне лет 13 и всем действующим лицам лет 13 - происходящее бы еще как-то прокатило. Но, что я испытывал постоянный испанский стыд, что персонажи творили полную дичь.
Собственно, к концепту истории - претензий особо нет. Завязка, в каком-то смысле, интересна и заставляет надеяться на лучшее. Поэтому я не буду как-то придираться к общему сюжету. Ровно также - к визуалу, звуку и музыке - тут все относительно ровно и, в целом, зависит исключительно от вкуса.
Если есть какие-то надежды на то, что это смахивает на Кайдзи или Акаги - лучше оставьте. От Кайдзи тут нет вообще ничего, от Акаги - ГГ-имба, который знает и может вообще все, что связано с его родом деятельности. Но, в отличие от Акаги, здешний ГГ вызывает ощущение детсада. Если Акаги зачастую реально давил на психику и это выглядело относительно правдоподобно, то тут - сплошная клоунада.
Перейдем к основной части негатива. Персонажи.
Вообще, сложно назвать здешних манекенов персонажами, часть из которых, по недоразумению, оказалась еще и в главных персонажах (вероятно, из-за наличия имени и нескольких реплик), но попробуем представить, что это реально персонажи. Оставим ГГ на сладкое.
Хиромити Кодзима - один из первых персонажей в аниме (два других - Киносаки и Наканэ полностью, в плане аниме, одноразовые). Мужик, который вроде люто крут, но никак не победит. Врывается в подпольную игру "Один на вылет" с негодующими воплями о святости бейсбола. А потом побеждает ГГ с помощью грязного трюка. Такой вот святой бейсбол. Затем - полностью нормально и одобрительно относится к действиям ГГ во время матчей, которые, зачастую, тоже далеки от святости. Собственно, все. Больше, как персонаж, он себя ничем не проявил.
Сатоси Идэгути - персонаж, способный вызвать только один вопрос - что он делает в разделе "Главные герои". Несколько реплик, никакого влияния на происходящее.
Цунэо Сайкава - призер в номинации "Самый необучаемый персонаж". Это полностью карикатурный злодей, который из серии в серию ржет над "глупостью" ГГ и постоянно всерает свои начинания. Заставляет задаваться вопросом - откуда у такого идиота столько денег и, собственно, кроме как "Наследство" - я вариантов не вижу. Банальная отповедь про "мне нужна мгновенная прибыль" - позволяет сделать вывод о том, как он "хорош" в качестве бизнесмена.
Собственно, на этом можно и закончить. Остальные персонажи, коих, судя по базе, вполне достаточно - это реально манекены, нужные лишь для того, чтобы продемонстрировать подавляющую крутость ГГ. Ну и:
Тоа Токути - местный гений. Местами, признаю, смотрится неплохо. Но есть пара нюансов. Во-первых, как я говорил выше - если бы всем действующим лицам было бы лет 13 - это было бы в порядке вещей. Но насколько же произведение засерает ВСЕХ профессиональных бейсболистов в Японии, что ни один из них ну никак не может противостоять...чему? Средненьким фастболам? Какому-то там лютому психологическому давлению с питчерской горки? Это, пардон, че за профессиональные игроки такие? Потому и говорю - будь аниме про клуб бейсбола в средней школе - я бы мог во все это поверить. Но...Во-вторых, аниме нехило роняет свой статус, прибегая к постоянной нарутотерапии. Одного подкупленного игрока он парой фраз заставляет почувствовать свою значимость. Второго подкупленного чувака - полностью аналогично. Команду с днища турнирной таблицы парой мотивационных пинков заставляет начинать всех драть. Напоминает типичную американскую спортивно-учебную комедию, где какой-нибудь новый тренер или учитель заставляет проблемный класс ощутить себя особенными и начать показывать себя во всей красе. В-третьих, вся эта его "гениальность" порой рушится полностью примитивными моментами. Например, гениальнейший метод - "А как мы убедим менеджера?". И ты, вроде как, от этого "тонкого психолога" и "лютого манипулятора" ждешь каких-то тонких ходов. Но нет. Бабло. Несколько серий ребята ищут на чужом стадионе - как же воруют их знаки. И, собсна...серьезно? Вот эти два чувака стоят в двух метрах от вашей скамейки и вы о них сразу не подумали? Явно намеренные бросания биты и прочие "финты ушами" - я, конечно, не знаток бейсбола, но...разве за это вообще никак не наказывают? Судьи это все тупо игнорируют? Ну, предположим, потому я их ближе к концу и упомянул, что не уверен в том - как это расценивается в бейсболе.
Последний же эпизод с наждачкой - это просто шедевр. Все ж вокруг восхитительные карманники, способные подсунуть довольно жесткую штуку в задний карман так, чтобы никто не ощутил. При этом - до чего техника дошла - какие-то левые чуваки способны на ноутбуке приблизить камеру так, чтобы видны были символы на этой самой наждачке. Вопрос - если камеры настолько офигенны - к чему была вообще вся эта клоунада с обыском. Очкарик при антагонисте моментально все это прочекал. Это же ВАШ стадион. Камеры, очевидно, тоже ваши. Показываете фрагмент, где кэтчер подсовывает ее - и все, вуаля, вы на коне. Ладно. Фиг с ним. Если перечислять все "гениальные" ходы этого аниме - все совсем затянется.
В итоге, нам просто 25 серий где-то 95% времени показывают бейсбол. Признаю, я считаю эту игру несколько скучноватой, однако, интересным, при желании, можно сделать все. Даже вон, маджонг (хотя, не сказать, чтобы я прям расхваливал Акаги). Но это не тот случай. Здесь решили плясать полностью вокруг ГГ, забивая вообще на всех остальных персонажей. И даже если отойти от глупости некоторых моментов, по итогу становится просто неинтересно наблюдать. Возможно, в манге ему потом предоставят реального соперника, но в тех играх, что были в аниме - все выглядело слишком по-детсадовски.
Короче, как хотите, конечно, но лично я могу назвать это аниме - говном.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, жёско...жёско.А совместимость только-только начала подниматься и теперь снова до полторашки упала ;D
@Polycarpez@Tikhoplet Xei, ох уж печаль беда))@Polycarpez, " ВСЕХ профессиональных бейсболистов в Японии, что ни один из них ну никак не может противостоять...чему? Средненьким фастболам? " раз уж тебе интересно - то в аниме идет 1908 год, а первая профессиональная команда в Японии была основана в 1920 году и игроки просто не доросли до уровня профессионалов на момент повествования , плюс ко всему всего лишь год назад в 1907 году была проведена первая игра, просмотр которой был платным. Считай это первый год индустрий бейсбола в Японии@Polycarpez@emogirl, ты что несёшь то?То есть у нас тут в главных героях профессиональный путешественник во времени. Который два десятка лет профессионально играет за Одну японскую команду. При том, что её ещё не основали.
@emogirl@Polycarpez, ну играет он пару десятка лет , ну раз играет лучше среднестатистического человека, его и называют профессионалом . Ты зажат оковами слова профессионал и не видишь что это терминология используется лишь для того чтоб погрузить тебя в атмосферу соревновательного спорта .Проблема не в слове профессионал а в уровне понимании игры - они первопроходцы Японского бейсбола , как люди что только только овладели техникой жарки мяса на огне и за 20 лет придумали угли использовать а ГГ уже овладел знаниям по конструкции электронной печи.
@Polycarpez@emogirl, типичная Япония 1908 года. Плазма во всю стену и камеры, имеющие многократный зум.@Tikhoplet Xei,@Tikhoplet Xei@Polycarpez, а н-нет, читал. Что-то я не понял, к чему этот паренёк вообще стал приводить год в аниме (1908, лол, там это говорилось?), будто Один на вылет основан на реальных событиях... и всё должно быть точно так, как было в реале... мде.@Polycarpez@Polycarpez, думал, чего-то новенькое упустил, а всё оказалось прочитанным и замеченным...@Tikhoplet Xei, ну, я просто до сих пор под впечатлением)@Polycarpez, согласен,честно говоря,посмотрел 14 серий и просто скучно.Каждую серию одно и тоже,"я гений",как он говорит так и происходит,думаю дропнуть