Не заметил качественного спуска по ступеньке вниз после 4го эпизода, наоборот, видел логическое развитие сюжета с местами необычными и притом приятными поворотами. Как ни странно, пока нагнетали мистику и триллер, почему-то было скучнее, видать, из-за того, что мистика в отрыве от всего не так уж и интересна, бессмертно-интересно всегда именно то, что про людей, а про людей как раз-таки больше после 4й серии, мистика перестала так выпирать, и что самое приятное — стало ставиться под сомнение всё то, что воспринималось за чистую монету в начале сериала. Попутно стала отрастать идеальная романтика, в том смысле, что нет «японской» пустотелой одержимости, персонажи интересны как личности, отношения у них красивые, гармоничные, лишены пошлятины, но при этом вполне однозначные намёки на то, что всё по-взрослому, присутствуют. Т.е. романтика это не само цель, а как нечто вытекающее и сопутствующее, и после заворачивания объекта обожания в собственность не пропадет интерес, потому что люди тут с содержанием. Однако могу понять тех, кому вдруг стало безынтересно после 11 серии, т.к. мистика, детектив и переосмысление случившегося внезапно задвинулось квестом, который суть классическое истязание со стороны влюблённой тянки, но награда за томление соответствующая: начальница изнасилована в обе дырки перед коллегами, которые от такого зрелища померли от зависти в насквозь промокших труселях — все в выигрыше (13 эпизод). Еще 14 по середину 15го это годнота, которая стройно вытекала из предыдущих эпизодов, а вот последние 1.5 серии — новый виток мистики, когда накидали новых фактов, сведений, событий, которые резко обрубаются концом сериала, что вызывает дикое неудовлетворение. Субъективно будто бы сериал скатился в говно, но по факту это просто неудачная хронологическая дележка на сезоны (хотелось бы верить). Надо отметить, авторам будет очень трудно выкрутиться, чтобы как-то интересно обыграть непонятно зачем пристроенную амнезию гг-куна, которая аннулировала его познания и отношения с гг-тян.
Поразительно то, что практически без музыкального сопровождения… смотрится динамично, интересно, заходит легко, затягивает: обычно в японских анимах при наличии вакуума в звуке становится невыносимо скучно, а время тянется вечность. Как всегда, в китайских анимах приятно смотреть на специфический менталитет: персонажи образованны, начитаны, в поступках благородство и элегантность. Девчули с роскошными фигурами, красивыми лицами, и вроде тоже полураздетые, но при этом нет пошлого японского сексизма — возможно, потому что персонажи здесь интересны не только как куклы для секса, но и манят интеллектом, поэтому видишь в них человека, кого-то равного и интересного.
Первые 4 эпизода это жесткая мистика и демонизация гг-тян, 5-11 уже что-то больше про повседневность и страсти (моя любимая часть), 12-15.5 новые факты про персонажей, и 15.5-16 — унылый виток новой арки, который, хочется надеяться, раскроется и выведет сериал на новый уровень чем-нибудь роскошным и неожиданным, как это случалось прежде. В целом сериал либо зайдет сразу со свистом, либо нет и не стоит себя мучать.
Ну а девчули по-китайски великолепны.
Прорисовка топчик, как и анимация, и задники, и освещение. Не без халтуры местами, конечно, но в целом китайцы, как всегда, выдают эталонное качество графончика, переплевывая японские мувики. Даже печально как-то становится от мыслей «А ведь именно так должны были выглядеть современные японские анимы, но зажали денег». Если ничего не путаю, китайцы скупали на территории Японии японских художников и в той же Японии давали им работу на гораздо лучших условиях: лучшая зарплата при адекватной (а не бесчеловечкой) загрузке — получается, что японское руководство просто жлобится, а трудяги вполне в состоянии клепать качественный продукт, при должных условиях и вознаграждении.
Поразительно то, что практически без музыкального сопровождения… смотрится динамично, интересно, заходит легко, затягивает: обычно в японских анимах при наличии вакуума в звуке становится невыносимо скучно, а время тянется вечность. Как всегда, в китайских анимах приятно смотреть на специфический менталитет: персонажи образованны, начитаны, в поступках благородство и элегантность. Девчули с роскошными фигурами, красивыми лицами, и вроде тоже полураздетые, но при этом нет пошлого японского сексизма — возможно, потому что персонажи здесь интересны не только как куклы для секса, но и манят интеллектом, поэтому видишь в них человека, кого-то равного и интересного.
Первые 4 эпизода это жесткая мистика и демонизация гг-тян, 5-11 уже что-то больше про повседневность и страсти (моя любимая часть), 12-15.5 новые факты про персонажей, и 15.5-16 — унылый виток новой арки, который, хочется надеяться, раскроется и выведет сериал на новый уровень чем-нибудь роскошным и неожиданным, как это случалось прежде. В целом сериал либо зайдет сразу со свистом, либо нет и не стоит себя мучать.
Ну а девчули по-китайски великолепны.
Прорисовка топчик, как и анимация, и задники, и освещение. Не без халтуры местами, конечно, но в целом китайцы, как всегда, выдают эталонное качество графончика, переплевывая японские мувики. Даже печально как-то становится от мыслей «А ведь именно так должны были выглядеть современные японские анимы, но зажали денег». Если ничего не путаю, китайцы скупали на территории Японии японских художников и в той же Японии давали им работу на гораздо лучших условиях: лучшая зарплата при адекватной (а не бесчеловечкой) загрузке — получается, что японское руководство просто жлобится, а трудяги вполне в состоянии клепать качественный продукт, при должных условиях и вознаграждении.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев