![Shyllow](https://shikimori.one/system/users/x48/516776.png?1649504715)
Наверное, мои рассуждения о концовке аниме можно расценивать как спойлер, но если опустить это, то косвенные спойлеры есть, само собой, в скрытом тексте.
Я очень люблю названия оценок на Шикимори. 10/10 — Эпик вин; 9/10 — Великолепно... И каждая из этих оценок идеально отражает то, что человек может подумать про аниме. В интернете ходит мудрость, что худшее, что ты можешь сказать об аниме, так это то, что оно — mid. Mid — с английского, середина, средний, если в численном эквиваленте, то это будет 6/10, на Шикимори же это просто "нормально".
Именно словом "нормально" я могу описать данное аниме. Оно никакое. Автор истории побоялся сделать плохую, но, зато он выбрал сделать хорошую, но выбор был сделан слишком поздно. Хорошая концовка просто не работает. Я больше получаса пытался придумать, как можно было подать действия главного героя так, чтобы он не выглядел конченным идиотом, но ни к чему не пришёл. Весь нагнанный саспенс работает ПРОТИВ фильма.
Андзу — персонаж с очень обыденным, но при этом всё ещё невероятно привлекательным дизайном, которая с первого взгляды впечатляет не только главного героя, но и зрителя. С характером, когда дело касается дорогих ей вещей, но неуверенная в себе, последнее, впрочем, верно лишь отчасти, ведь
Каору — гуль и дед инсайд, впрочем, любой человек с некаменным сердцем посочувствует бедному парню и посчитает подобное очень убедительным. Впрочем, из-за сумбурной концовки последовательность и закономерность в поведении персонажа кажутся абсолютно бредовыми, и будь концовка фильма другой (просто другой, в хорошую или плохую сторону), то он скорее всего показался бы зрителю гораздо более лучшим персонажем.
Поэтому в итоге ты получаешь просто "нормально". Визуальная составляющая хорошая, музыка никакая. Это не рыба, не мясо, и даже не вкусная пышная буханка хлеб — это просто рис, сваренная в воде из под крана. Он безвкусный, он никакой. Жаль, ведь с этими персонажами можно было сделать печальную драму с невесёлым финалом, либо же воодушевляющую романтику.
6/10. Видали и хуже, как говорится.
Я очень люблю названия оценок на Шикимори. 10/10 — Эпик вин; 9/10 — Великолепно... И каждая из этих оценок идеально отражает то, что человек может подумать про аниме. В интернете ходит мудрость, что худшее, что ты можешь сказать об аниме, так это то, что оно — mid. Mid — с английского, середина, средний, если в численном эквиваленте, то это будет 6/10, на Шикимори же это просто "нормально".
Именно словом "нормально" я могу описать данное аниме. Оно никакое. Автор истории побоялся сделать плохую, но
в моём представлении, Каору либо должен был остаться там, не получив сообщений вовсе — несмотря на то, что Андзу их отправляла (получилась бы просто очень грустная история), либо опоздать, выйдя из туннеля, когда уже будет слишком поздно — когда Андзу уже либо умерла от старости, либо оставила надежды увидеть его, и просто продолжила бы двигаться дальше, заведя семью. Причём персонажу это не противоречило бы.
Андзу — персонаж с очень обыденным, но при этом всё ещё невероятно привлекательным дизайном, которая с первого взгляды впечатляет не только главного героя, но и зрителя. С характером, когда дело касается дорогих ей вещей, но неуверенная в себе, последнее, впрочем, верно лишь отчасти, ведь
Каору даёт ей уверенность в том, что из неё получится хорошая мангака, и я лично способен поверить в то, что она любила его все восемь лет, что ждала его, но для кого-то это покажется самой большой фантастикой всего фильма.
Каору — гуль и дед инсайд, впрочем, любой человек с некаменным сердцем посочувствует бедному парню и посчитает подобное очень убедительным. Впрочем, из-за сумбурной концовки последовательность и закономерность в поведении персонажа кажутся абсолютно бредовыми, и будь концовка фильма другой (просто другой, в хорошую или плохую сторону), то он скорее всего показался бы зрителю гораздо более лучшим персонажем.
Поэтому в итоге ты получаешь просто "нормально". Визуальная составляющая хорошая, музыка никакая. Это не рыба, не мясо, и даже не вкусная пышная буханка хлеб — это просто рис, сваренная в воде из под крана. Он безвкусный, он никакой. Жаль, ведь с этими персонажами можно было сделать печальную драму с невесёлым финалом, либо же воодушевляющую романтику.
6/10. Видали и хуже, как говорится.
ред.1
Пересматривая концовку, я в упор не могу понять, почему герои говорят о том, что прошло тринадцать лет (если субтитры вообще правильные, конечно). Фильм начинается в 2005 году, последнее письмо отправлено и пришло в 2013. Это я в глаза долбился и перепутал тройку с восьмёркой, или герои шизики, или переводчики? Если кто-то знает доподлинно что за ерунда, то отпишите в комментарии, пожалуйста.
Комментарии
Твой комментарий
В общем, сложно точно сказать, но 13 лет, которые внутри тоннеля идут порядка двух суток, могли пройти легко.
UPD: я не знаю, как пишут даты в Японии. Если также, как и в Штатах, то ты мог перепутать число и месяцем.