Достаточно давно я не дропал тайтлы (и, как показала практика, зря). Но вот конкретно этот прям-таки заставил меня это сделать. Я честно продержался половину (почти, шесть эпизодов) сериала и сломала меня эта их настольно-карточная пофигень.
По порядку - да, автор сделал потуг хоть во что-то если не прям-таки свежее, то не залежавшееся. И начал он с того, что придумал отдельный мир для своего произведения (то есть, не взял, все-таки, существующий или шаблонный). Да, криво-косо, да без особой детальности, но хоть какой-то лор сочинил. Молодец. На этом, собственно, все.
У нас есть мир после жопы, который не может никак восстановиться. В него каким-то макаром проникли боги, которые предлагают поиграть ради плюшек (напоминает всю эту дурь с благотворительными марафонами и прочей фигней, типа "Я приседаю против рака"). Разумеется, играть нормально, кроме ГГ, никто не может, вот ему и печально. А еще у него склероз, поэтому, несмотря на идеальную память, помогающую запомнить в море кружащихся карт - где и какая находится, он не может вспомнить вообще ничего, кроме рыжих патл своей "наставницы".
А еще у нас есть экс-богиня, которая лопухнулась и лишилась божественности. Вот ее насильно впихивают нашему ГГ в команду, чтобы они...начали устанавливать все игры, да (зачем мне новые мемасы, если есть старые, да).
И вот вроде бы неплохой задел. Обещающий некоторое разнообразие. И даже первые игры были хоть и достаточно кринжовыми по сути своей (реверси с Титаном и клоунада с Уроборосом (как обычно, с именами у япошек полный швах и в этом плане они дальше традиционных уйти никак не могут), но, все-таки, разными. Однако, сразу же что-то не давало покоя. И уже после игры на стадионе я осознал - все эти скрытые правила и условия нужны не для того, чтобы персонажам было тяжело. Нет. Они нужны для того, чтобы зритель поверил в то, что персонажи - умные. И вот какие они молодцы, догадались, что догонялки это реверси, а на китах можно полетать. Однако, на деле все это выглядит следующим образом: зрителю вообще ничего не сказали об игре, он должен на нее смотреть и верить в то, что герой крутой, потому что...
И вишенкой вот этой убогой концепции (для меня вишенкой, потому что ну его нафиг - жрать такое дальше) - стала настольно-карточная игра. Почему? Да потому что кроме описания классов ничего не сообщили. Понятно, разумеется, что весь список карт зрителю нафиг не упал. Но это не значит, что такую игру вообще надо включать в сюжет. По сути - герои просто пуляют друг в друга неожиданными заклинаниями. И вот это все преподносится как офигенный мастермайнд - типа, зырьте, я на грейв заранее карту отправил, а она потом изюмом достала ее для себя, потому что у нас общий грейв (простите, прорывается прошлое двадцатилетней давности, когда я по MTG угорал). Серьезно? Авторы реально думают, что вот на это интересно смотреть? Учитывая, что зритель в душе не знает, че там вообще за карты?
Короче, после этого эпизода я сдался, ведь сериал и так не баловал особой интересностью и был на старте достаточно скучноватым.
По порядку - да, автор сделал потуг хоть во что-то если не прям-таки свежее, то не залежавшееся. И начал он с того, что придумал отдельный мир для своего произведения (то есть, не взял, все-таки, существующий или шаблонный). Да, криво-косо, да без особой детальности, но хоть какой-то лор сочинил. Молодец. На этом, собственно, все.
У нас есть мир после жопы, который не может никак восстановиться. В него каким-то макаром проникли боги, которые предлагают поиграть ради плюшек (напоминает всю эту дурь с благотворительными марафонами и прочей фигней, типа "Я приседаю против рака"). Разумеется, играть нормально, кроме ГГ, никто не может, вот ему и печально. А еще у него склероз, поэтому, несмотря на идеальную память, помогающую запомнить в море кружащихся карт - где и какая находится, он не может вспомнить вообще ничего, кроме рыжих патл своей "наставницы".
А еще у нас есть экс-богиня, которая лопухнулась и лишилась божественности. Вот ее насильно впихивают нашему ГГ в команду, чтобы они...начали устанавливать все игры, да (зачем мне новые мемасы, если есть старые, да).
И вот вроде бы неплохой задел. Обещающий некоторое разнообразие. И даже первые игры были хоть и достаточно кринжовыми по сути своей (реверси с Титаном и клоунада с Уроборосом (как обычно, с именами у япошек полный швах и в этом плане они дальше традиционных уйти никак не могут), но, все-таки, разными. Однако, сразу же что-то не давало покоя. И уже после игры на стадионе я осознал - все эти скрытые правила и условия нужны не для того, чтобы персонажам было тяжело. Нет. Они нужны для того, чтобы зритель поверил в то, что персонажи - умные. И вот какие они молодцы, догадались, что догонялки это реверси, а на китах можно полетать. Однако, на деле все это выглядит следующим образом: зрителю вообще ничего не сказали об игре, он должен на нее смотреть и верить в то, что герой крутой, потому что...
И вишенкой вот этой убогой концепции (для меня вишенкой, потому что ну его нафиг - жрать такое дальше) - стала настольно-карточная игра. Почему? Да потому что кроме описания классов ничего не сообщили. Понятно, разумеется, что весь список карт зрителю нафиг не упал. Но это не значит, что такую игру вообще надо включать в сюжет. По сути - герои просто пуляют друг в друга неожиданными заклинаниями. И вот это все преподносится как офигенный мастермайнд - типа, зырьте, я на грейв заранее карту отправил, а она потом изюмом достала ее для себя, потому что у нас общий грейв (простите, прорывается прошлое двадцатилетней давности, когда я по MTG угорал). Серьезно? Авторы реально думают, что вот на это интересно смотреть? Учитывая, что зритель в душе не знает, че там вообще за карты?
Короче, после этого эпизода я сдался, ведь сериал и так не баловал особой интересностью и был на старте достаточно скучноватым.