Не FLCL 2000-го, но всё же...
Глянула я на сокрушительную оценку тайтла, которому единицы начали ставить чуть ли не с выхода одного лишь трейлера, и решила поверхностно пробежаться по нему для тех, кто эту оценку потом увидит и испугается, что это совсем непроходимый трэш.
Итак, сразу обозначу: графон именно такой, каким он показался ещё на этапе трейлеров. Говнистый и убогий. И я с этим полностью согласна. В паре моментов была присущая фури-кури смена стилистики, которая показала, что кто-то с прямыми руками среди художников всё же был, но в сумме это максимум минута-две времени, наверное. Но. Внезапно и к моему большому удивлению, где-то к концу первой серии мне почему-то удалось почти полностью абстрагироваться от этого, хотя обычно я с подобных приколов очень сильно горю. Да и просто некоторые симпатичные моменты, хорошие ракурсы и цветовые решения там всё же тоже присутствовали иногда. Возможно, отчасти благодаря этому моя оценка не так низка.
В целом очевидно, почему вокруг тайтла сложилась такая ситуация: уже упомянутый плохонький графон, натянутый на очередной никому не нужный сиквел FLCL, паразитирующий на неповторимом оригинале и образе Хару. Почему-то в последние 5 лет оставить в покое их не желают, так что остаётся работать с тем, что имеем, ибо оно уже существует и с этим ничего не поделать. Прохладная реакция фанатов на прошлые сезоны, как видим, никого не остановила.
Впрочем, если сравнивать не с оригиналом, то Гранж запомнился мне больше, чем Альтернатив и Прогрессив, которым всё же удалось не уронить оценку ниже 6,5, в отличие от Гранжа. В целом же это всё сорта одного говна, и если предыдущие сезоны вам показались сносными — то имеет смысл попробовать и этот.
Так вот.
Город Окура, очередной перевалочный пункт на пути Хару в поисках Атомска. Пока она в своих целях играет роль любовницы для разного рода важных шишек, в городе творится разруха. Благодаря Medical Mechanica постепенно разрушается атмосфера, из-за чего более состоятельные жители спешат купить билет на спасательный шаттл и свалить куда подальше, в то время как оставшиеся постепенно теряют надежду и перестают задумываться о будущем, что сказывается и на детях, учителя которых забивают на их образование.
В центре сюжета — трое друзей и (бывших?) учеников средней школы, перед которыми встаёт вопрос, что же им в этом бессмысленном непостоянном мире делать дальше. Каждому из них посвящена одна серия, где нам обозначают в общих чертах их бэкграунд и показывают с их стороны тот злополучный день, когда в их жизнь врывается Хару и устраивает полный хаос с утюгами, гитарами и растущими шишками на лбу.
1. Симпати — сын суши-мастера. Изобретательный, смелый и в какой-то мере сообразительный ребёнок, не побрезговавший в своё время подружиться с местным изгоем в лице Сёнари, сейчас он помогает по работе отцу и мучается от чувства неопределённости, похоже, неуверенный, на своём ли он месте.
Как и Наота — получает звезду во лбу и увлекается Хару.
2. Сёнари — инопланетянин. Его родители умерли, и живёт он со своим старшим братом-алкоголиком, ставшим членом якудза. Его школьные годы до обретения друзей — это история о расизме. Он — кремень, так что не чувствует боли, а значит — с ним можно поступать, как вздумается.
Глядя на старшего брата, Сёнари опасается, что и он однажды будет функционировать за счёт одного алкоголя.
3. Ориноко — дочь отца-одиночки, последнего в городе кузнеца. Со временем ей становится всё сложнее находить пригодный для ковки металл, в то время как её отец сдаёт здоровьем, грезя о том, чтобы снова выковать катану. Стараясь его расшевелить, всё свободное время она бродит по свалке в поисках материалов и пытается ещё и реализоваться в семейном деле сама. Постепенно и её сюжет ставит перед вопросом, в какую сторону она собирается двигаться дальше и к чему вообще стремится.
Хару же здесь одновременно и много, и мало. Ничего нового вы о ней скорее всего не узнаете, она — наш проводник и стихия, сносящая всё на своём пути, переворачивающая с ног на голову жизнь героев, вынуждая их принять важное для себя решение. Или же просто принять.
В целом — это всё та же история о взрослении. Уже по традиции сиквел кажется в сравнении с оригиналом куда более буквальным в своей подаче и метафорах, что не мешает при желании между трэшем, угаром и крутой музыкой найти в нём что-то для себя. Очень вряд ли Гранж впечатлит вас так, как это сделал оригинал, но я считаю, что хотя бы попробовать посмотреть стоит. Я же оцениваю его на крепкую троечку.
Глянула я на сокрушительную оценку тайтла, которому единицы начали ставить чуть ли не с выхода одного лишь трейлера, и решила поверхностно пробежаться по нему для тех, кто эту оценку потом увидит и испугается, что это совсем непроходимый трэш.
Итак, сразу обозначу: графон именно такой, каким он показался ещё на этапе трейлеров. Говнистый и убогий. И я с этим полностью согласна. В паре моментов была присущая фури-кури смена стилистики, которая показала, что кто-то с прямыми руками среди художников всё же был, но в сумме это максимум минута-две времени, наверное. Но. Внезапно и к моему большому удивлению, где-то к концу первой серии мне почему-то удалось почти полностью абстрагироваться от этого, хотя обычно я с подобных приколов очень сильно горю. Да и просто некоторые симпатичные моменты, хорошие ракурсы и цветовые решения там всё же тоже присутствовали иногда. Возможно, отчасти благодаря этому моя оценка не так низка.
В целом очевидно, почему вокруг тайтла сложилась такая ситуация: уже упомянутый плохонький графон, натянутый на очередной никому не нужный сиквел FLCL, паразитирующий на неповторимом оригинале и образе Хару. Почему-то в последние 5 лет оставить в покое их не желают, так что остаётся работать с тем, что имеем, ибо оно уже существует и с этим ничего не поделать. Прохладная реакция фанатов на прошлые сезоны, как видим, никого не остановила.
Впрочем, если сравнивать не с оригиналом, то Гранж запомнился мне больше, чем Альтернатив и Прогрессив, которым всё же удалось не уронить оценку ниже 6,5, в отличие от Гранжа. В целом же это всё сорта одного говна, и если предыдущие сезоны вам показались сносными — то имеет смысл попробовать и этот.
Так вот.
Город Окура, очередной перевалочный пункт на пути Хару в поисках Атомска. Пока она в своих целях играет роль любовницы для разного рода важных шишек, в городе творится разруха. Благодаря Medical Mechanica постепенно разрушается атмосфера, из-за чего более состоятельные жители спешат купить билет на спасательный шаттл и свалить куда подальше, в то время как оставшиеся постепенно теряют надежду и перестают задумываться о будущем, что сказывается и на детях, учителя которых забивают на их образование.
В центре сюжета — трое друзей и (бывших?) учеников средней школы, перед которыми встаёт вопрос, что же им в этом бессмысленном непостоянном мире делать дальше. Каждому из них посвящена одна серия, где нам обозначают в общих чертах их бэкграунд и показывают с их стороны тот злополучный день, когда в их жизнь врывается Хару и устраивает полный хаос с утюгами, гитарами и растущими шишками на лбу.
1. Симпати — сын суши-мастера. Изобретательный, смелый и в какой-то мере сообразительный ребёнок, не побрезговавший в своё время подружиться с местным изгоем в лице Сёнари, сейчас он помогает по работе отцу и мучается от чувства неопределённости, похоже, неуверенный, на своём ли он месте.
Как и Наота — получает звезду во лбу и увлекается Хару.
2. Сёнари — инопланетянин. Его родители умерли, и живёт он со своим старшим братом-алкоголиком, ставшим членом якудза. Его школьные годы до обретения друзей — это история о расизме. Он — кремень, так что не чувствует боли, а значит — с ним можно поступать, как вздумается.
Попытка дать сдачи же кончается для него обезьянником, ибо из-за внешности его даже ребёнком не воспринимают. В то же время его родители даже не удостаиваются могил и их приходится топить в океане, так как Дайнари, старший брат, опасается, что на их неразлагающиеся тела могут наткнуться строители.
Глядя на старшего брата, Сёнари опасается, что и он однажды будет функционировать за счёт одного алкоголя.
3. Ориноко — дочь отца-одиночки, последнего в городе кузнеца. Со временем ей становится всё сложнее находить пригодный для ковки металл, в то время как её отец сдаёт здоровьем, грезя о том, чтобы снова выковать катану. Стараясь его расшевелить, всё свободное время она бродит по свалке в поисках материалов и пытается ещё и реализоваться в семейном деле сама. Постепенно и её сюжет ставит перед вопросом, в какую сторону она собирается двигаться дальше и к чему вообще стремится.
Хару же здесь одновременно и много, и мало. Ничего нового вы о ней скорее всего не узнаете, она — наш проводник и стихия, сносящая всё на своём пути, переворачивающая с ног на голову жизнь героев, вынуждая их принять важное для себя решение. Или же просто принять.
В целом — это всё та же история о взрослении. Уже по традиции сиквел кажется в сравнении с оригиналом куда более буквальным в своей подаче и метафорах, что не мешает при желании между трэшем, угаром и крутой музыкой найти в нём что-то для себя. Очень вряд ли Гранж впечатлит вас так, как это сделал оригинал, но я считаю, что хотя бы попробовать посмотреть стоит. Я же оцениваю его на крепкую троечку.