Последователь серии "отсталое махо-сёдзё" от студии пиеррот, выпущенное не студией пиеррот. Раньше мне казалось, что ничего хуже последнего тайтла той серии эта франшиза нам уже не подарит, но потом из адской клоаки вылез данный плагиат того сериала, который и сам по себе изначально был плагиатом. Легче будет перечислить, откуда этот данный сериал не воровал. Помимо вышеуказанных пиерротовских девочек волшебниц, в этот раз героине дали свой фургон, в который она залезает так же, как пилот мазингера в Мазингер: маленькая кабина приземляется на него сверху, после этого фургон умеет летать. Летает он здесь не так дебильно, как в мазингере — на безумных ракетных двигателях, нарушающих законы здравого смысла, это улучшение. Летает эта кабина теперь на вертолётном винте, вылезающим у неё из крыши и способном поднять фургон в 10 раз здоровее этой кабины, так что улучшение уже как минимум сомнительное. Да и какой вообще смысл пытаться улучшить мразингер, если это изначально конченный сериал без доли фантазии?
Далее, превращается героиня здесь во взрослую версию себя, это мы видели у вышеупомянутых пьерротов, да ещё кричалки во время превращения у них похожие, впрочем, судя по их общему спиноффу, этот сериал вроде и не скрывал, кем вдохновлялся. Кроме того, тут не так много бессмысленного фансервиса при участии несовершеннолетних, как там, что вроде бы и плюс, но всё остальное здесь настолько плохо, что я бы лучше потерпел лёгкую эротику, лишь бы фсбшник, следящий за мной не узнал
И, наконец, этот тайтл посягнул на святое — первый и последний в истории годный махо-сёдзё: героиню здесь точно так же послали на землю её волшебные родители, наблюдающие за ней из волшебной страны (между прочим, этот штамп стал таким заезженным, что многие даже уже и забыли, кто его создал). Только вот если в Салли родители были нужными для сюжета и живыми персонажами, то здесь они нужны исключительно чтобы пояснять самым тупым детишкам среди зрителей (сомневаюсь, что среди зрителей, которым это нравится, вообще есть НЕ тупые), что происходит.
Всё остальное по дефолту. В форме ребёнка находит проблемы, в этот раз с уклоном в животную тематику, в форме взрослого магией эти проблемы решает. Проблемы полная чушь, но но одного персонажа здесь это не волнует. Люди, к которым она попала вообще родители года — внезапно появилась маленькая дочка (отсутствия которой они не помнили из-за гипноза), надо сразу отправить её одну лечить лошадь на далёкую ферму с незнакомцем, а то хрена ли она тут появилась без спроса? Пусть отрабатывает проживание! Хотя и надо сказать, финал получился контрастно взрослым и весьма неожиданно евангелионовским
Из сейлор мун (которая тогда, кстати, ещё не вышла) здесь такседо маск, ставший здесь, правда, Кайто Кидом, появляющимся перед героиней в последний момент, мешающим ей, и всё время норовящим чёй-нить спёрнуть. Другие злодеи здесь ещё более серые, и поверьте, настолько же плохо прописанные и немотивированные.
Далее, превращается героиня здесь во взрослую версию себя, это мы видели у вышеупомянутых пьерротов, да ещё кричалки во время превращения у них похожие, впрочем, судя по их общему спиноффу, этот сериал вроде и не скрывал, кем вдохновлялся. Кроме того, тут не так много бессмысленного фансервиса при участии несовершеннолетних, как там, что вроде бы и плюс, но всё остальное здесь настолько плохо, что я бы лучше потерпел лёгкую эротику, лишь бы фсбшник, следящий за мной не узнал
И, наконец, этот тайтл посягнул на святое — первый и последний в истории годный махо-сёдзё: героиню здесь точно так же послали на землю её волшебные родители, наблюдающие за ней из волшебной страны (между прочим, этот штамп стал таким заезженным, что многие даже уже и забыли, кто его создал). Только вот если в Салли родители были нужными для сюжета и живыми персонажами, то здесь они нужны исключительно чтобы пояснять самым тупым детишкам среди зрителей (сомневаюсь, что среди зрителей, которым это нравится, вообще есть НЕ тупые), что происходит.
Всё остальное по дефолту. В форме ребёнка находит проблемы, в этот раз с уклоном в животную тематику, в форме взрослого магией эти проблемы решает. Проблемы полная чушь, но но одного персонажа здесь это не волнует. Люди, к которым она попала вообще родители года — внезапно появилась маленькая дочка (отсутствия которой они не помнили из-за гипноза), надо сразу отправить её одну лечить лошадь на далёкую ферму с незнакомцем, а то хрена ли она тут появилась без спроса? Пусть отрабатывает проживание! Хотя и надо сказать, финал получился контрастно взрослым и весьма неожиданно евангелионовским
Из сейлор мун (которая тогда, кстати, ещё не вышла) здесь такседо маск, ставший здесь, правда, Кайто Кидом, появляющимся перед героиней в последний момент, мешающим ей, и всё время норовящим чёй-нить спёрнуть. Другие злодеи здесь ещё более серые, и поверьте, настолько же плохо прописанные и немотивированные.