Посмотрев все фильмы действительно становится ясно, сняты они были ради псиопа? промывки будущего японского поколения? Риторические ли это вопросы? Заметно, эти короткометражки очень сглаживают историю, нельзя не умолчать, местами авторы пытались быть объективными, выпуская и противоположные, в негативной коннотации об квантунской армии метры.
Что до фильма, сугубо в рамках "франшизы" уже революционно, никаких детских рисунков, да и в принципе всё. Поначалу с недоверием воспринимаешь, дескать авторы сразу после фильма о девочке и собаке, выпустили ещё такой. Оправдывая, у этих двух картин совершенно разные акценты на четвероногих.
Самым интересным изменением, смена американцев на советских, к тому же да, это первый из короткометражек, переместив действие с островов на континент, в частности Манчжурию. Уж не знаю насколько прекрасно жило население оккупированного Китая, раз боятся освободителей, но даже смягченная, вместо американских ковровых налётов, нарочитый обстрел мирника, где бы они ни были, выглядит очень обиженной, жидкой, "своей правдой", но я не историк, точную оценку правдоподобности разумеется не дам, но I want to believe что это не так.
Что до фильма, сугубо в рамках "франшизы" уже революционно, никаких детских рисунков, да и в принципе всё. Поначалу с недоверием воспринимаешь, дескать авторы сразу после фильма о девочке и собаке, выпустили ещё такой. Оправдывая, у этих двух картин совершенно разные акценты на четвероногих.
Самым интересным изменением, смена американцев на советских, к тому же да, это первый из короткометражек, переместив действие с островов на континент, в частности Манчжурию. Уж не знаю насколько прекрасно жило население оккупированного Китая, раз боятся освободителей, но даже смягченная, вместо американских ковровых налётов, нарочитый обстрел мирника, где бы они ни были, выглядит очень обиженной, жидкой, "своей правдой", но я не историк, точную оценку правдоподобности разумеется не дам, но I want to believe что это не так.