Осторожно, возможны спойлеры!
Худшая адаптация легендарной манги.
Анимация: Лучше, чем в трилогии. Да, графическую составляющую подправили, но всё же не очень - 3д делает вещи.
OST: Неплох, но не ровня звуку Сусуму Хиросавы в Kenpuu Denki Berserk.
OP: Вообще не понял, зачем в опенинге персонажи из следующих арок - Ширке, Фарнеза де Вандимион, Серпико, Исидоро, когда название чётко обозначает ограничение экранизации "Золотым веком".
Сюжет: Повествование слишком быстрое, например, Зодд уже во второй серии появляется. Кроме того, ряд немаловажных моментов упущен и зрителю, если он будет с "Берсерком" знакомиться посредством просмотра этого вряд ли удастся прочувствовать отношения между Гатсом и Гриффитом, а также будет потеряна причинно-следственная связь между некоторыми событиями.
Отдельный список конкретных претензий к разного рода искажениям и сюжетным/режиссёрским проблемам Мемориального издания:
- В начале второго эпизода четырёхминутная вставка с моментами из всего "Золотого века" вообще не в тему. Показывают Затмение, когда до него ещё прилично.
- EP 4: Слишком резко заканчивается, а обрывистая битва с сотней воинов помешает нормально воспринимать Гатса, его мысли и мотивы к последующим действиям.
- EP 5: До этого лишь обрывистая битва с сотней воинов здесь и вовсе неполноценная - не было Самсона.
- EP 6: Зачем было портить сцену поединка Гатс вс Боскон, деформируя её? Поломка меча, жест уважения Зодда - это здесь вырезано. "Мемориальное издание" перечёркивает сюжет манги, супер.
- EP 7: Покушение на Гриффита со всеми вытекающими - вырезано, очередное противоречие канону. Далее, при уходе Гатса как остальные капитаны отряда Сокола во главе с Гриффитом узнали об этом и встретили его, уходящего, если встречи Гатса с Каской (как в манге) не было?
- EP 11: Даже сцену из "Аллей детства" умудрились испоганить. Вместо предложенного оригиналом, когда Гриффит сначала видит себя взрослого-успешного, что контрастирует с нынешним калекой, а уже потом окунается в начало своего пути = детство, здесь он сразу видит себя ребёнком. Теряется контраст. В этом же эпизоде снова обрывистый конец посередине Затмения и СРАЗУ ЖЕ нежный эндинг, вкупе это воспринимается даже смешно.
- EP 12: Вместо трагичного финала, уделённого Миурой даже такому незначительному персонажу как Гастон, зритель вместе с Гатсом просто сразу встречает его обезображенный труп.
Итог: Отвратительная адаптация с невероятно громким названием. Крайне нежелательна для просмотра лицам, ранее незнакомым с "Берсерком".
Комментарии
Твой комментарий
@mamashinji, понял, смотреть не буду никогда видимо