Тут прям нужен тот мем, где слева стоит девушка, справа парень и они задумчиво смотрят на середину рисунка. Вроде, изначально, что-то про цвета там было. А тут - "Во что переродиться". У парней весь спектр идиотизмов, вплоть до яиц, мечей, слизи и торговых автоматов. У девок - "Злодейка". И все.
Надо признать, после Бакарины, я какое-то время с любопытством поглядывал в эти самые однояйцевые исекаи. Но разница между вот этим вот и Бакариной в том, что Бакарина - прелесть, какая глупенькая. А автор вот этого говна - ужас, какая дура. Если же это еще и мужик, то все совсем печально.
Прежде всего, исекай тут вообще нафиг не уперся (да, частый случай). Перед нами даже не мега-задрот игры (хотя сама героиня, хех, об этом говорит), потому что она тупо не помнит половину персонажей из нее. Никаких элементов современности - нет. Никаких аспектов в поведении, отличающих ее от массовки - нет. Ровно с тем же успехом она могла просто стукнуться головой и перевоспитаться. Единственное, что хоть как-то влияет на ситуацию - это ее "предвидения", которые в условиях мира со способностями и так могли бы быть. И регулярное упоминание о том, что она - мразь, что из-за нее все будут страдать и так далее. Постоянно. После каждого случая. Спасли мужика, который сдох в изначальной истории? Будут страдать. Не убили телку, убитую в изначальной истории? Будут страдать. Главная героиня героически просит каждого встречного убить ее нафиг, если вдруг она окажется злодейкой. Нафига? Что, пардон, за бред?
То, что она ни шиша не делает, что желательно бы делать кандидату на престол (ну, типа, обучение, знакомства с какими-то важными людьми и прочие нюансы), вместо этого (ну, ведь больше некому) - спасает всех и вся, как Чип и Дейл в одном лице. Все это скрашено фееричными диалогами и событиями, вроде "Мы его тут заковали, так как он буянил и хотел сбежать...." - "На ключ, беги" - "Не могу, а то мою маму накажут". И зритель, типа, должен такой "оуууу, какой самоотверженный мальчик, какая порядочная личинка человека". Про "Только никому не говорите" перед толпой солдат, среди которых куча новобранцев, даже упоминать не стоит.
В общем, в отличие от лайтовой Бакарины, тут у нас какая-то влажная мечта неудачницы, которой с ничего достался убер-скилл вообще всего подряд, которая все проблемы порешает с ничего, которую все люто обожает, а она строит из себя дурочку, дескать, ой, как так вышло. И, как вишенка, ей буквально лижут ноги. Это, лять, еще что такое? Ладно, канцлер, хоть и был нищебродом, но, все-таки, канцлер. Должен уже шарить в каких-то там долбанутых знаках через поцелуи всего подряд (хотя, с какого бы рожна о них знала эта девка, сильно сомневаюсь, что это пихали в игру...впрочем, это же япошки). Но каким лядом об этом шарит гопник? Откуда в нем вообще эта куртуазность вдруг высралась? Просто из желания автора облобызать пятку героине? Или что?
И вот, в каждой серии половину хронометража персонажи плачут. Вторую половину - краснеют при виде такой вот охурменной бабы (9-11-13 лет от роду, ага). В финале она героически планирует открыть школу. Школу, щука. В мире, где уже изобрели достаточно компактное огнестрельное оружие. Многозарядное. Ох, какая же, брат, героиня.
Короче, хех, натуральный испанский стыд в чистом виде, ага.
Надо признать, после Бакарины, я какое-то время с любопытством поглядывал в эти самые однояйцевые исекаи. Но разница между вот этим вот и Бакариной в том, что Бакарина - прелесть, какая глупенькая. А автор вот этого говна - ужас, какая дура. Если же это еще и мужик, то все совсем печально.
Прежде всего, исекай тут вообще нафиг не уперся (да, частый случай). Перед нами даже не мега-задрот игры (хотя сама героиня, хех, об этом говорит), потому что она тупо не помнит половину персонажей из нее. Никаких элементов современности - нет. Никаких аспектов в поведении, отличающих ее от массовки - нет. Ровно с тем же успехом она могла просто стукнуться головой и перевоспитаться. Единственное, что хоть как-то влияет на ситуацию - это ее "предвидения", которые в условиях мира со способностями и так могли бы быть. И регулярное упоминание о том, что она - мразь, что из-за нее все будут страдать и так далее. Постоянно. После каждого случая. Спасли мужика, который сдох в изначальной истории? Будут страдать. Не убили телку, убитую в изначальной истории? Будут страдать. Главная героиня героически просит каждого встречного убить ее нафиг, если вдруг она окажется злодейкой. Нафига? Что, пардон, за бред?
То, что она ни шиша не делает, что желательно бы делать кандидату на престол (ну, типа, обучение, знакомства с какими-то важными людьми и прочие нюансы), вместо этого (ну, ведь больше некому) - спасает всех и вся, как Чип и Дейл в одном лице. Все это скрашено фееричными диалогами и событиями, вроде "Мы его тут заковали, так как он буянил и хотел сбежать...." - "На ключ, беги" - "Не могу, а то мою маму накажут". И зритель, типа, должен такой "оуууу, какой самоотверженный мальчик, какая порядочная личинка человека". Про "Только никому не говорите" перед толпой солдат, среди которых куча новобранцев, даже упоминать не стоит.
В общем, в отличие от лайтовой Бакарины, тут у нас какая-то влажная мечта неудачницы, которой с ничего достался убер-скилл вообще всего подряд, которая все проблемы порешает с ничего, которую все люто обожает, а она строит из себя дурочку, дескать, ой, как так вышло. И, как вишенка, ей буквально лижут ноги. Это, лять, еще что такое? Ладно, канцлер, хоть и был нищебродом, но, все-таки, канцлер. Должен уже шарить в каких-то там долбанутых знаках через поцелуи всего подряд (хотя, с какого бы рожна о них знала эта девка, сильно сомневаюсь, что это пихали в игру...впрочем, это же япошки). Но каким лядом об этом шарит гопник? Откуда в нем вообще эта куртуазность вдруг высралась? Просто из желания автора облобызать пятку героине? Или что?
И вот, в каждой серии половину хронометража персонажи плачут. Вторую половину - краснеют при виде такой вот охурменной бабы (9-11-13 лет от роду, ага). В финале она героически планирует открыть школу. Школу, щука. В мире, где уже изобрели достаточно компактное огнестрельное оружие. Многозарядное. Ох, какая же, брат, героиня.
Короче, хех, натуральный испанский стыд в чистом виде, ага.
Комментарии
Твой комментарий
@Zahnbrasse666@Melmoth t Wanderer, потому, что может.