Еще одна стыдоба. Почему-то, все эти потуги выдать тайтл не просто про поющих всратую попсу девках, а о витуберах или, лол, АКТРИСАХ, еще более кринжовые, чем просто тайтлы про айдолов (намного, если брать что-то совсем годное в этой области, вроде того же первого Идолмастера).
Во многом это происходит потому, что япошки высерают какую-то очередную клинически-дебильную идею, к которой не привязано ничего. Ни логика повествования, ни внятность персонажей, ни даже банально причины того, что это хоть как-то да круто. И если с витуберами это (гипотетически) еще могло проканать, то с театром...
Начнем с того, что на прослушивании в труппу легендарных легенд легендарного японского театра (ага, именно так), известного по всему миру с легендарными (а, ладно, хватит одного раза) актрисами (без мужиков, ессно) попадают две девахи. Немка (ведь в Европе или том же США с его Бродвеем не канает) и типичная дурочка. На прослушивании, кстати, они не пели. Но, разумеется, у нас тут тайтл про актрис-айдолов со сплошными девками. Вы же понимаете, да?
В итоге нам пихают тонны визуальных намеков на то, как они круты (типа, загораются глаза, стоп-кадры, вспышки-всполохи и прочее говно), а все вокруг ахают и охают.
Понимаете, я вообще-то театр считаю днищем. В целом. Цитируя Дага Стэнхоупа: "Не переношу живых выступлений с четвертой стеной". Это, кстати, обоснование, почему я так считаю, хоть и не особо знаком с театром в принципе (ну, не считая всяких детских представлений, лол). Просто не мое это. Так вот. Но даже так очевидно типичное японское переигрывание (и, как мне кажется, именно из-за этой их черты как-то вот статуса ЛЕГЕНДА они в театральной сфере особо не получили, возможно, в театральных кругах все как-то иначе, но глобально, в мире, среди всех - не особо на слуху, могу ошибаться, ага), которое, лично для меня, близко не актерская игра.
После эпизода с копирующим ниндзей Коконой, я решил нафиг это дело дропнуть. Сколько ж можно. У одной из героинь (немки, что иронично) - скилл "поставить на паузу и выдать пафосную цитату про подготовку к роли". Вторая, как выясняется, шаринганит вовсю, правда ей за это тут же дают по лбу. Бегло прощелкав третий эпизод, где немка орет на дуру за то, что та улыбнулась при реплике (хотя близко не является режиссером и должна бы завалить облизыватель сосисок), утвердился в том, что забил правильно.
Читая вот эту всю воду, полагаю, можно подумать, что я из-за нелюбви к театру засрал тайтл. Но Стеклянную-то Маску не засрал, ага. И даже выдержал ее (версии 2005 года) 51 эпизод (что для меня много, вы ж знаете).
З.Ы. Я так и не понял - брюнетка (ну, за неимением лучших эпитетов, пусть будет так) таскающаяся везде с дурой - это ее личная шиза, что ли?
Во многом это происходит потому, что япошки высерают какую-то очередную клинически-дебильную идею, к которой не привязано ничего. Ни логика повествования, ни внятность персонажей, ни даже банально причины того, что это хоть как-то да круто. И если с витуберами это (гипотетически) еще могло проканать, то с театром...
Начнем с того, что на прослушивании в труппу легендарных легенд легендарного японского театра (ага, именно так), известного по всему миру с легендарными (а, ладно, хватит одного раза) актрисами (без мужиков, ессно) попадают две девахи. Немка (ведь в Европе или том же США с его Бродвеем не канает) и типичная дурочка. На прослушивании, кстати, они не пели. Но, разумеется, у нас тут тайтл про актрис-айдолов со сплошными девками. Вы же понимаете, да?
В итоге нам пихают тонны визуальных намеков на то, как они круты (типа, загораются глаза, стоп-кадры, вспышки-всполохи и прочее говно), а все вокруг ахают и охают.
Понимаете, я вообще-то театр считаю днищем. В целом. Цитируя Дага Стэнхоупа: "Не переношу живых выступлений с четвертой стеной". Это, кстати, обоснование, почему я так считаю, хоть и не особо знаком с театром в принципе (ну, не считая всяких детских представлений, лол). Просто не мое это. Так вот. Но даже так очевидно типичное японское переигрывание (и, как мне кажется, именно из-за этой их черты как-то вот статуса ЛЕГЕНДА они в театральной сфере особо не получили, возможно, в театральных кругах все как-то иначе, но глобально, в мире, среди всех - не особо на слуху, могу ошибаться, ага), которое, лично для меня, близко не актерская игра.
После эпизода с копирующим ниндзей Коконой, я решил нафиг это дело дропнуть. Сколько ж можно. У одной из героинь (немки, что иронично) - скилл "поставить на паузу и выдать пафосную цитату про подготовку к роли". Вторая, как выясняется, шаринганит вовсю, правда ей за это тут же дают по лбу. Бегло прощелкав третий эпизод, где немка орет на дуру за то, что та улыбнулась при реплике (хотя близко не является режиссером и должна бы завалить облизыватель сосисок), утвердился в том, что забил правильно.
Читая вот эту всю воду, полагаю, можно подумать, что я из-за нелюбви к театру засрал тайтл. Но Стеклянную-то Маску не засрал, ага. И даже выдержал ее (версии 2005 года) 51 эпизод (что для меня много, вы ж знаете).
З.Ы. Я так и не понял - брюнетка (ну, за неимением лучших эпитетов, пусть будет так) таскающаяся везде с дурой - это ее личная шиза, что ли?
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев