В свое время, мучаясь похмельем, прочел манхву. Сразу после "Я стала горничной герцога". И вот эта горничная была настолько тупа, что Скальпель я оценил выше среднего. Так сказать, на фоне.
Впрочем, не могу сказать, что все так уж плохо. В целом - неплохой образчик перерожденцев, где сделали упор не на всепобеждающие скиллы, а на лечение. Причем, в отличие от большинства япошкинских фармацевтов-алхимиков-аптекарей и прочего мусора, лечит местная деваха сама по себе, без какой-то магии, суперспособностей (если не считать, что она вся из себя мега-талантливая, но...это, худо-бедно, правдоподобно) и прочих ништяков.
По большей части, плюсы данного произведения, скажем так, вытекают из его отличия от большинства дичайшего шлака (я пока искал название этой самой горничной герцога, нарыл какое-то лютейшее количество мусора с названиями типа "Я приручила герцога", "Я соблазнила герцога", "Я спасла герцога" и прочее говно). Во-первых, на фоне остального схожего по жанрам набора - здесь у любовного интереса (или интересов, если считать других влюбленных в героиню) - есть личность. Она не состоит из "Я хочу быть с ней, а на остальное вообще положить с прибором". Это, внезапно, не слащавая помойка, как комикс про ангела и дьявола (да, признаю, поначалу было забавно, но потом концентрация сиропа в этом комиксе просто превысила все допустимые нормы). Здесь, как ни крути, есть развитие отношений между персонажами и оно, при всей приторности, все-таки более логичное, чем в ряде других историй (например, лол, вспоминая про герцогов, то можно взять еще ту, что по контракту невеста герцога, ага).
Во-вторых, как я уже говорил, у нас тут не супер-деваха, которая разделывает всех под орех. У нее другая роль, а дерутся пусть остальные. И да, к сожалению (впрочем, насколько я помню манхву, в плане сражений тоже были напряженные моменты в дальнейшем), драки выигрываются на раз-два ее друзьями. С другой стороны, в сущности, драка-то была вообще одна за весь сезон (к слову, к ней, конечно, нельзя не придраться - с какого бы рожна дворяне вообще сами поперлись убивать другую дворянку и светить лицами перед, по сути, казенным домом для знати, где держат принца и буквально вслед за мелькнувшим солдатом, сообщившим про ухудшение состояние короля, как-то слишком уж топорно).
В-третьих, есть некоторый отход от большинства шаблонов. Например, король тут, неожиданно, не злобный ушлепок. А вполне себе разумный и приятный дядька.
Короче говоря, не сказать, что тайтл настолько уж великолепен, разумеется. Однако, как уже говорилось, на фоне аналогичных представителей - едва ли не шедевр.
Впрочем, не могу сказать, что все так уж плохо. В целом - неплохой образчик перерожденцев, где сделали упор не на всепобеждающие скиллы, а на лечение. Причем, в отличие от большинства япошкинских фармацевтов-алхимиков-аптекарей и прочего мусора, лечит местная деваха сама по себе, без какой-то магии, суперспособностей (если не считать, что она вся из себя мега-талантливая, но...это, худо-бедно, правдоподобно) и прочих ништяков.
По большей части, плюсы данного произведения, скажем так, вытекают из его отличия от большинства дичайшего шлака (я пока искал название этой самой горничной герцога, нарыл какое-то лютейшее количество мусора с названиями типа "Я приручила герцога", "Я соблазнила герцога", "Я спасла герцога" и прочее говно). Во-первых, на фоне остального схожего по жанрам набора - здесь у любовного интереса (или интересов, если считать других влюбленных в героиню) - есть личность. Она не состоит из "Я хочу быть с ней, а на остальное вообще положить с прибором". Это, внезапно, не слащавая помойка, как комикс про ангела и дьявола (да, признаю, поначалу было забавно, но потом концентрация сиропа в этом комиксе просто превысила все допустимые нормы). Здесь, как ни крути, есть развитие отношений между персонажами и оно, при всей приторности, все-таки более логичное, чем в ряде других историй (например, лол, вспоминая про герцогов, то можно взять еще ту, что по контракту невеста герцога, ага).
Во-вторых, как я уже говорил, у нас тут не супер-деваха, которая разделывает всех под орех. У нее другая роль, а дерутся пусть остальные. И да, к сожалению (впрочем, насколько я помню манхву, в плане сражений тоже были напряженные моменты в дальнейшем), драки выигрываются на раз-два ее друзьями. С другой стороны, в сущности, драка-то была вообще одна за весь сезон (к слову, к ней, конечно, нельзя не придраться - с какого бы рожна дворяне вообще сами поперлись убивать другую дворянку и светить лицами перед, по сути, казенным домом для знати, где держат принца и буквально вслед за мелькнувшим солдатом, сообщившим про ухудшение состояние короля, как-то слишком уж топорно).
В-третьих, есть некоторый отход от большинства шаблонов. Например, король тут, неожиданно, не злобный ушлепок. А вполне себе разумный и приятный дядька.
Короче говоря, не сказать, что тайтл настолько уж великолепен, разумеется. Однако, как уже говорилось, на фоне аналогичных представителей - едва ли не шедевр.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, "есть развитие отношений между персонажами" если только дружеских - то да, на счёт романтических/любовных НЕТ, такого точно не было@Polycarpez@NatsuRise, соболезную увечью, что тут еще можно сказать. Слепота - тяжкий недуг.