Первая половина — шик
Вторая половина — помойка
Начало было настолько бомбическое, что сразу авансом хотелось поставить 9. Очень приятно было смотреть на то, как ~17-летние девчонки делают то, на что мне в их возрасте не хватило духу — переехали из провинции в столицу, причем с мутными перспективами. Ради самоутверждения, независимости, жизни по своим правилам. И всё так приземленно... чудачки, аренда, сожительство, творчество, совершенно новый мир поначалу неодолимого масштаба. Не меньше доставляет противостояние Момоки призраку былой себя — Нине. Одна наивная дура, верящая в мечту, другая выросшая из этого состояния, которая её понимает, но приняла реальность. И, в отличие от откровенно паршивой BanG Dream! It's MyGO!!!!!, эта анима ПРО МУЗЫКУ. Тут люди большую часть времени играют, тут большая часть диалогов про музыку, и всё пролюдское именно с точки зрения важности/влияния на музыку. Здесь нет бесконечных распрей, бредовых логических цепочек, спонтанностей, движений в никуда. Здесь каждый занимает свое место, здесь все очень разные, раскрытие персонажа не уводит сюжет куда-то в сторону, и нет передоза флешбеков про заведомо ненужных персонажей. Здесь всё «так, как должно быть». Без фантастических прорывов при отсутствии предпосылок к оному, у всех адекватные реакции на внешние обстоятельства, наложенные на их парадигму. Здесь есть и умалчивания ради, и взрывы, и разборы полетов, и пощечины к месту, одно перетекает в другое. И это МУЗЫКА: первую половину музыкальное сопровождение очень доставляло, на постоянке, будь то выступление или сумасшедшая бытовуха, постоянно играет какая-то приятная музыка. Также не могу не отметить 3D нового поколения, которое очень доставляет; я в целом всегда положительно относился к 3D, но здесь оно менее топорное, более объемное, больше детализации, да и в целом смотрится здорово, именно «как если б аниме смотрелось в объеме», как в плюс, когда ракурс соответствует типичному для «бумаги», так и в минус, когда в честном 3D вылезает нелепость анимешного дизайна голов с ракурса, который на бумаге стараются избегать или не фигурирует вовсе.
Но с 6й серии всё пошло куда-то не туда. Появились новые персонажи, которые вроде и неплохие, с душой, со своими принципами и протестами, но градус интересности лишь снизился: стало меньше «музыки», больше «про людей», и в целом не сказать, что бы пролюдское здесь было какое-то интересное, разжигающее интерес к персонажам и их делу; до середины 10й серии всё нагнеталась и нагнеталась духота. В общем-то, при относительно сильной режиссуре в сравнении с другими анимами этой тематики, каждое внедрение нового персонажа сверх Момоки и Нины размывало сюжетную линию и снижало градус накала. Пока были только две протестующие девчонки, которые, едва оторвавшись от мамкиной сиськи и папкиного кошелька, прорывали себе дорогу через нищету ради мира музыки, в котором нашли свое спасение, всё было классно. Но потом добавили прЫнцесску, которая на свою роль не тянет: мимика крысиная, улыбка уродская, шуточки и подколы поданы слабо, никогда ничего не решает, роль в коллективе невнятна — какой-то фоновый конформист без ярко выраженной позиции и самой неочевидной заинтересованностью в группе. Ну и, соответственно, с 6й серии, коя добавила еще двух протагонистов, стало много рассуждений про музыку и о том, как всё плохо, а сама музыка куда-то пропала. Ближе к финалу анима не выправилась, и стало раздражать, что в начале было больше музыки лучшего качества, а тут стали гонять какую-то парашу, либо хорошее, доставшееся в наследство, прикручено совсем не так удачно и не на такое интересное, как в первой половине.
Сильно выбивается из этого болота последние 2/3 10го эпизода. Сцена прощания Нины с отцом «лучше самой анимы», и на 19:43 (WEB версия с рекламной вставкой, в BD будет пораньше на несколько секунд) невероятно красивая сцена с самой лучшей музыкальной вставкой всего сериала, от которой я прям пустил слезу от счастья и умиления. Просто нереально классная развязка, которую можно было создать только очень личной неравнодушностью к тематике. Пересматривал много раз.
1920x1080
Не покидает ощущение, что нужно пересмотреть первые 5 серий и завершающие 2/3 10й, проигнорировав весь остальной сериал, чтобы реанимировать яркие приятные впечатления первой половины истории, которые совершенно бессмысленно и неорганично испорчены второй половиной сериала. Такое навязчивое угнетение... будто чувство незавершенности, неудовлетворенности. Всё равно что после ведра свежей сахарной клубники съесть одну насквозь сгнившую ягодку. Два абсолютно несовместимых и не нужных друг другу впечатления.
И да. Самый большой косяк анимы — абсолютно ужасные кривые пухлые голени у девиц, просто вырви глаз.
Вторая половина — помойка
Начало было настолько бомбическое, что сразу авансом хотелось поставить 9. Очень приятно было смотреть на то, как ~17-летние девчонки делают то, на что мне в их возрасте не хватило духу — переехали из провинции в столицу, причем с мутными перспективами. Ради самоутверждения, независимости, жизни по своим правилам. И всё так приземленно... чудачки, аренда, сожительство, творчество, совершенно новый мир поначалу неодолимого масштаба. Не меньше доставляет противостояние Момоки призраку былой себя — Нине. Одна наивная дура, верящая в мечту, другая выросшая из этого состояния, которая её понимает, но приняла реальность. И, в отличие от откровенно паршивой BanG Dream! It's MyGO!!!!!, эта анима ПРО МУЗЫКУ. Тут люди большую часть времени играют, тут большая часть диалогов про музыку, и всё пролюдское именно с точки зрения важности/влияния на музыку. Здесь нет бесконечных распрей, бредовых логических цепочек, спонтанностей, движений в никуда. Здесь каждый занимает свое место, здесь все очень разные, раскрытие персонажа не уводит сюжет куда-то в сторону, и нет передоза флешбеков про заведомо ненужных персонажей. Здесь всё «так, как должно быть». Без фантастических прорывов при отсутствии предпосылок к оному, у всех адекватные реакции на внешние обстоятельства, наложенные на их парадигму. Здесь есть и умалчивания ради, и взрывы, и разборы полетов, и пощечины к месту, одно перетекает в другое. И это МУЗЫКА: первую половину музыкальное сопровождение очень доставляло, на постоянке, будь то выступление или сумасшедшая бытовуха, постоянно играет какая-то приятная музыка. Также не могу не отметить 3D нового поколения, которое очень доставляет; я в целом всегда положительно относился к 3D, но здесь оно менее топорное, более объемное, больше детализации, да и в целом смотрится здорово, именно «как если б аниме смотрелось в объеме», как в плюс, когда ракурс соответствует типичному для «бумаги», так и в минус, когда в честном 3D вылезает нелепость анимешного дизайна голов с ракурса, который на бумаге стараются избегать или не фигурирует вовсе.
Но с 6й серии всё пошло куда-то не туда. Появились новые персонажи, которые вроде и неплохие, с душой, со своими принципами и протестами, но градус интересности лишь снизился: стало меньше «музыки», больше «про людей», и в целом не сказать, что бы пролюдское здесь было какое-то интересное, разжигающее интерес к персонажам и их делу; до середины 10й серии всё нагнеталась и нагнеталась духота. В общем-то, при относительно сильной режиссуре в сравнении с другими анимами этой тематики, каждое внедрение нового персонажа сверх Момоки и Нины размывало сюжетную линию и снижало градус накала. Пока были только две протестующие девчонки, которые, едва оторвавшись от мамкиной сиськи и папкиного кошелька, прорывали себе дорогу через нищету ради мира музыки, в котором нашли свое спасение, всё было классно. Но потом добавили прЫнцесску, которая на свою роль не тянет: мимика крысиная, улыбка уродская, шуточки и подколы поданы слабо, никогда ничего не решает, роль в коллективе невнятна — какой-то фоновый конформист без ярко выраженной позиции и самой неочевидной заинтересованностью в группе. Ну и, соответственно, с 6й серии, коя добавила еще двух протагонистов, стало много рассуждений про музыку и о том, как всё плохо, а сама музыка куда-то пропала. Ближе к финалу анима не выправилась, и стало раздражать, что в начале было больше музыки лучшего качества, а тут стали гонять какую-то парашу, либо хорошее, доставшееся в наследство, прикручено совсем не так удачно и не на такое интересное, как в первой половине.
Сильно выбивается из этого болота последние 2/3 10го эпизода. Сцена прощания Нины с отцом «лучше самой анимы», и на 19:43 (WEB версия с рекламной вставкой, в BD будет пораньше на несколько секунд) невероятно красивая сцена с самой лучшей музыкальной вставкой всего сериала, от которой я прям пустил слезу от счастья и умиления. Просто нереально классная развязка, которую можно было создать только очень личной неравнодушностью к тематике. Пересматривал много раз.
1920x1080
Не покидает ощущение, что нужно пересмотреть первые 5 серий и завершающие 2/3 10й, проигнорировав весь остальной сериал, чтобы реанимировать яркие приятные впечатления первой половины истории, которые совершенно бессмысленно и неорганично испорчены второй половиной сериала. Такое навязчивое угнетение... будто чувство незавершенности, неудовлетворенности. Всё равно что после ведра свежей сахарной клубники съесть одну насквозь сгнившую ягодку. Два абсолютно несовместимых и не нужных друг другу впечатления.
И да. Самый большой косяк анимы — абсолютно ужасные кривые пухлые голени у девиц, просто вырви глаз.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, ну хз. Я от серии с отцом чуть не блеванул от "семейной драмы". Это даже хуже чем вечные истерики ггшки.@МилаяПони🎃,@МилаяПони🎃,@МилаяПони🎃@Ilya Orlov6, забавно, что в одном коменте пишешь про врожденные особенности психики, а в другом про вечные истерики ггшки, отрицая напрочь первое. Тут прикол был в чем, у девочки в силу воспитания был поястоянный стыд и непринятие себя, своих увлечений, она в целом не особо понимала, что хочет, ей было необходимо "подтверждение". Ну и она корчое думала что надо как-то соответстовать образу, чтобы родители ее любили, и отношения с остальным миром строились по этому подобию, она никогда не была до конца собой. Ну и короче пошла взяла яйца в кулак, и показалсь родителям настоящей, такой какой себя чувствует, ничего не скрывая. Чисто теоретически, если бы ее страхи были явью, что родители не примут ее такой какая она есть, все могло быть иначе. Но они были ложными, и ее внутренняя перманентная тревожность ушла. Обладая доликой эмпатии тут невозможно не расплакаться - ты даже не представляешь, что там внутри у такого человека происходит, когда жизнь построена на потыкании родителям, думая что в другом случае тебя любить не будут. Ну такие люди, у которых сомнения не любят в первую очередь себя к сожалению, так что родители, когда девочка выросла выступают лишь первопричиной, а со следсвтием уже можно чет делать, ну Нина это и показала, все прошло по кайфу.@Ilya Orlov6, истерики - привычный образ поведения, чтобы получить внимание, ведь она думает, что если она просто будет собой, внимания никакого не будет. У истерик есть и положительные стороны и они нам тут хорошо так продемонстрированы.@Ilya Orlov6, и ты там еще про отсутствие неполноценности у боччи писал, так вот тут была неполноценность у человека раз уж на то пошло