Отзыв на онгоинг
Думаю, уже можно написать отзыв, так как суть ясна и последняя серия уже не изменит впечатления.
Эта работа автора вышла удачнее, чем история Босса и злодейки. Нахожу ироничным, что художница, которая отрисовала первую арку новеллы, продолжает рисовать эту мангу, а не забросила, что тоже хороший звоночек, ведь её работа над первой аркой Босса очень хороша.
Невозможно не видеть параллели с упомянутой работой:
Однако образ на этот раз вышел намного удачнее, и было правильным решением полностью изменить характер мужского протагониста. Клишированный камень, эмоционирующий погодой, конечно, тоже был забавным, но не идёт ни в какое сравнение со спектром эмоций Хадиса, с его прописанным печальным бэкграундом и его абсолютно понятным для зрителя конфликтом с обществом. Всё стало намного сильнее.
В прошлой истории я понимала эту извечную тему Андертейла, мол, если монстры вас не бьют, то позвольте тварям дрожащим жить в их лесу, а даже если монстры постукивают, то терпи. Однако в этот раз речь идёт об империи, где изначально драконы в хороших отношениях с людьми, драконы защищают жителей империи. И поэтому, когда подобный кошмар творится с драконом-императором, зритель очень даже может понять и сочувствовать Хадису и его ненависти, разочарованию и отчаянию. При этом Хадису также прописали абсолютно понятную жажду любви и принятия хоть кем-то, борьбу с разочарованием и желанием бросить человечество, что его из раза в раз отвергало. Мне такого не хватало в Клоде. Более сложного и противоречивого конфликта, а не "все человеки плохие, а монстры хорошие".
Тут совсем без изменений. Эйлин по ходу сюжета своей истории открывала в себе силы, а у Джилл скорее временно была обратная ситуация. Обе волевые женщины, пробивающие себе путь. И также обе флиртуют с мужским протагонистом, являясь его якорем, чтобы он не погубил человечество.
Если в Боссе автор шутила на тему садистской любви (у Клода был сомнительный заскок, что он хотел видеть слёзы Эйлин; и имхо, это вообще никак не пояснили, откуда у него такие наклонности...), то здесь шутки вокруг разницы в возрасте. Просто забейте. Очевидно по тону автора, что она не романтизирует эти вещи, а именно ржёт.Но я всё равно асуждаю Хадиса. Кстати, аниме подверглось цензуре в некоторых сценах, которые прямо показаны в манге.
Лучший гэг этого тайтла:
Что по сюжету? Разборки с семьёй, в основном.
Когда я начинала читать мангу, думала, судя по истории Сферы, что это будет тайтл, ориентированный на политику. Но нет, тут сугубо Хадис разбирается с до смерти любимой семейкой. Что, впрочем, тоже повторяет прошлую работу автора, где все проблемы Клода также были от семьи.
Но если Клода было практически нереально помирить с ксенофобами, то тут шанс есть, на границе между надеждой и отчаянием. Согласно сюжетным клише подобной канвы истории, по итогу они должны помириться и обрести семейное счастье, однако как же тяжело это даётся для менталки Хадиса... про тирана-императора не встречала, чтобы у тирана была такая весомая мотивация устроить геноцид и, соответственно, его настолько же тяжело балансировать, чтобы он этого не сделал.
Однако автор не изменил себе в том, насколько порой эти семейные дрязги неожиданно-жестокие и беспощадные. Почему-то в других работах можно предсказать поведение персонажей и какие клише выстрелят, однако у этого автора уже вторая новелла отличилась неожиданными роялями и жестокостью. Это не плохо, скорее, приятно-удивляет. С этим тайтлом не соскучишься. То думаешь, что вот, герои летят в столицу, всё хорошо, и тут их спускают с небес на землю, и они вынуждены скрываться, лишившись всего. Автор достаточно беспощадна к собственным персонажам.
Если Лилия раздражала своей навязчивостью и вездесущностью в сюжете Босса, то богиня Кратос это просто умеренный хоррор. Ходят слухи под мангой, что в манге и аниме она ещё лайтовая в отличие от жути в ранобэ.
Я бы хотела 2 сезон. Первая половина тайтла казалась слишком спешащей, события неслись очень быстро, из-за чего я боялась, что общее качество будет таким же, как у Босса. Но вторая половина то ли выровнялась, то ли к такому темпу можно привыкнуть. Здесь, к счастью, всего две сюжетные арки, и это хорошее решение.
Из-за того, что тут кайфные сейю, многие серии хотелось смотреть с субтитрами. Сейю Хадиса очень приятно слушать.
Решение превратить визуально OP в гэг, сомнительно но окей, спасибо за забавного кукольно-движущегося Джеральда. Об ED сказать нечего, проматывается, хотя песня там такая же приятная, как и у OP, но не цепляющая.
Сценки после ED хороши
Главная пара милашки. Мне нравится, какая химия в их отношениях, что они в один момент могут флиртовать и смущать друг друга, а в другой момент с тем же упорством ругаться, угрожать расправой и опять же смущать друг друга. Интересные отношения. Порой Хадис действительно пугает, когда подозревает предательство со стороны и Джилл, но Джилл убивает всё напряжение сцены, вправляя ему мозги. Очевидно, что у Хадиса довольно протёкшая крыша даже к моменту настоящего, что уж говорить о нём из прошлого-будущего, не знаю можно ли его записать в яндере.
Эта работа автора вышла удачнее, чем история Босса и злодейки. Нахожу ироничным, что художница, которая отрисовала первую арку новеллы, продолжает рисовать эту мангу, а не забросила, что тоже хороший звоночек, ведь её работа над первой аркой Босса очень хороша.
Невозможно не видеть параллели с упомянутой работой:
Однако образ на этот раз вышел намного удачнее, и было правильным решением полностью изменить характер мужского протагониста. Клишированный камень, эмоционирующий погодой, конечно, тоже был забавным, но не идёт ни в какое сравнение со спектром эмоций Хадиса, с его прописанным печальным бэкграундом и его абсолютно понятным для зрителя конфликтом с обществом. Всё стало намного сильнее.
В прошлой истории я понимала эту извечную тему Андертейла, мол, если монстры вас не бьют, то позвольте тварям дрожащим жить в их лесу, а даже если монстры постукивают, то терпи. Однако в этот раз речь идёт об империи, где изначально драконы в хороших отношениях с людьми, драконы защищают жителей империи. И поэтому, когда подобный кошмар творится с драконом-императором, зритель очень даже может понять и сочувствовать Хадису и его ненависти, разочарованию и отчаянию. При этом Хадису также прописали абсолютно понятную жажду любви и принятия хоть кем-то, борьбу с разочарованием и желанием бросить человечество, что его из раза в раз отвергало. Мне такого не хватало в Клоде. Более сложного и противоречивого конфликта, а не "все человеки плохие, а монстры хорошие".
Тут совсем без изменений. Эйлин по ходу сюжета своей истории открывала в себе силы, а у Джилл скорее временно была обратная ситуация. Обе волевые женщины, пробивающие себе путь. И также обе флиртуют с мужским протагонистом, являясь его якорем, чтобы он не погубил человечество.
Если в Боссе автор шутила на тему садистской любви (у Клода был сомнительный заскок, что он хотел видеть слёзы Эйлин; и имхо, это вообще никак не пояснили, откуда у него такие наклонности...), то здесь шутки вокруг разницы в возрасте. Просто забейте. Очевидно по тону автора, что она не романтизирует эти вещи, а именно ржёт.
Yep, речь о поцелуях. Но не только. Некоторые сцены не добавили, а некоторые оборвали, что сказалось на раскрытии главных героев и некоторых второстепенок. С ранобэ не сравнивала, хотя надо бы заняться.
Так, например, во время сцены битвы на корабле Хадис видел взрослую душу Джилл, впечатлившись. Поэтому в версии манги он не такой треклятый педофайл. Мило, что он настолько радуется тому, что его кто-то защищает. Хоть и вызывает снова жалость.
1000x14361000x14361000x1436
Ещё пара сцен из 5 и 6 эпизодов упоминались в комментариях:@PinkEvan и @PinkEvan.
Так, например, во время сцены битвы на корабле Хадис видел взрослую душу Джилл, впечатлившись. Поэтому в версии манги он не такой треклятый педофайл. Мило, что он настолько радуется тому, что его кто-то защищает. Хоть и вызывает снова жалость.
1000x14361000x14361000x1436
Ещё пара сцен из 5 и 6 эпизодов упоминались в комментариях:
Что по сюжету? Разборки с семьёй, в основном.
Когда я начинала читать мангу, думала, судя по истории Сферы, что это будет тайтл, ориентированный на политику. Но нет, тут сугубо Хадис разбирается с до смерти любимой семейкой. Что, впрочем, тоже повторяет прошлую работу автора, где все проблемы Клода также были от семьи.
Но если Клода было практически нереально помирить с ксенофобами, то тут шанс есть, на границе между надеждой и отчаянием. Согласно сюжетным клише подобной канвы истории, по итогу они должны помириться и обрести семейное счастье, однако как же тяжело это даётся для менталки Хадиса...
имею в виду именно этот жанр романтических историй для девушек. Конкретно этот тайтл подходит к тропу историй о разорванной помолвке + тропу об императоре-тиране.
Однако автор не изменил себе в том, насколько порой эти семейные дрязги неожиданно-жестокие и беспощадные. Почему-то в других работах можно предсказать поведение персонажей и какие клише выстрелят, однако у этого автора уже вторая новелла отличилась неожиданными роялями и жестокостью. Это не плохо, скорее, приятно-удивляет. С этим тайтлом не соскучишься. То думаешь, что вот, герои летят в столицу, всё хорошо, и тут их спускают с небес на землю, и они вынуждены скрываться, лишившись всего. Автор достаточно беспощадна к собственным персонажам.
Если Лилия раздражала своей навязчивостью и вездесущностью в сюжете Босса, то богиня Кратос это просто умеренный хоррор. Ходят слухи под мангой, что в манге и аниме она ещё лайтовая в отличие от жути в ранобэ.
Я бы хотела 2 сезон. Первая половина тайтла казалась слишком спешащей, события неслись очень быстро, из-за чего я боялась, что общее качество будет таким же, как у Босса. Но вторая половина то ли выровнялась, то ли к такому темпу можно привыкнуть. Здесь, к счастью, всего две сюжетные арки, и это хорошее решение.
Из-за того, что тут кайфные сейю, многие серии хотелось смотреть с субтитрами. Сейю Хадиса очень приятно слушать.
Решение превратить визуально OP в гэг, сомнительно но окей, спасибо за забавного кукольно-движущегося Джеральда. Об ED сказать нечего, проматывается, хотя песня там такая же приятная, как и у OP, но не цепляющая.
Сценки после ED хороши
Главная пара милашки. Мне нравится, какая химия в их отношениях, что они в один момент могут флиртовать и смущать друг друга, а в другой момент с тем же упорством ругаться, угрожать расправой и опять же смущать друг друга. Интересные отношения. Порой Хадис действительно пугает, когда подозревает предательство со стороны и Джилл, но Джилл убивает всё напряжение сцены, вправляя ему мозги. Очевидно, что у Хадиса довольно протёкшая крыша даже к моменту настоящего, что уж говорить о нём из прошлого-будущего, не знаю можно ли его записать в яндере.
Говоря о 2-ом скрине со старым Хадисом... смешно, но в манге он говорил, что Джилл не хватает женственности. Что иронично вспоминать на фоне Хадиса из настоящего, который молится на свой Аметист. Кто бы объяснил, почему он это сказал. Реально что ли педофайл и детей любит больше женщин?
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев