Последний период эпохи старой фантастики, утопической фантастики, которая закончилась на Ergo ProxyЭрго Прокси, тем самым демонстрируя скудность идей и переход на новые рельсы, точнее отказ от подобных картин в пользу более весёлых футуристичных картин. Город марсианской впадины и полного забвения, где люди не могут воспроизводить себя и постепенно отмирая, полностью деконструировав свои взгляды, сражаются между собой под классическую весёлую музыку. Эх, японцы никогда серьёзно не воспринимали подобные темы, с грозным лицом встречали соперников и умирали с улыбкой на лице. Данная картина – это отчасти проекция японского общества в технологической сфере начала 2000-х. Старые наработки остались, а новых нет, - деградация, инфляция, вымирание населения, отсутствие прав у детей, насилие и самоубийства. Не так наглядно в 2003 году, но тенденцию автор уловил, и, собственно, показал, что колонизация Марса обречена на провал, а японскую глубинку постигнет та же участь, если кардинально ничего не менять.
Воинствующая Лейла путешествует с милой девочкой Нэй. Спиди – ремонтник кукол, прямиком из .hack//Sign.хак//ЗНАК. Опасности поджидают на каждом шагу. ИИ в кукольном обличии взял контроль над территориями и выжившие люди словно крысы бегают по углам, пытаясь выжить ради... смысла в такой жизни нет, если это бесконечная борьба, но суицид тоже не выход. Герои ведут себя бодренько, огрызаются на местную власть и двигаются дальше. Повествование неторопливое, так как сюжет банален и прост, а растянуть его необходимо на 13 серий, факт! Сценарий бежит по шаблону, спотыкаясь о кукол и местных князьков. Лейла вытягивает тайтл своей жаждой к жизни, спасает товарищей и мчится наперекор судьбе. На Марсе общество деградировало до утопического а-ля 20 века, но используют генно-модифицированные технологии, биологически активные вещества для создания кукол. Слабо верится в мир, где и ресурсов толком нет, а люди ходят в лохмотьях, создавая умных кукол. Атмосфера мрака и безысходности на уровне. Последние взгляды девочек немного растрогали.
В общем ожидание были концептуальные про выживание на Марсе, посредством покинуть эту планету, а не бегать по киберпанковски-фантастически-дизельпанка-стимпанка и фиг пойми чего ещё вкупе с альтернативным Средневековьем и непонятной идеей фикс спасти очередную “живую” куклу. Средний тайтл для своего времени, ничего выдающегося.
Воинствующая Лейла путешествует с милой девочкой Нэй. Спиди – ремонтник кукол, прямиком из .hack//Sign.хак//ЗНАК. Опасности поджидают на каждом шагу. ИИ в кукольном обличии взял контроль над территориями и выжившие люди словно крысы бегают по углам, пытаясь выжить ради... смысла в такой жизни нет, если это бесконечная борьба, но суицид тоже не выход. Герои ведут себя бодренько, огрызаются на местную власть и двигаются дальше. Повествование неторопливое, так как сюжет банален и прост, а растянуть его необходимо на 13 серий, факт! Сценарий бежит по шаблону, спотыкаясь о кукол и местных князьков. Лейла вытягивает тайтл своей жаждой к жизни, спасает товарищей и мчится наперекор судьбе. На Марсе общество деградировало до утопического а-ля 20 века, но используют генно-модифицированные технологии, биологически активные вещества для создания кукол. Слабо верится в мир, где и ресурсов толком нет, а люди ходят в лохмотьях, создавая умных кукол. Атмосфера мрака и безысходности на уровне. Последние взгляды девочек немного растрогали.
В общем ожидание были концептуальные про выживание на Марсе, посредством покинуть эту планету, а не бегать по киберпанковски-фантастически-дизельпанка-стимпанка и фиг пойми чего ещё вкупе с альтернативным Средневековьем и непонятной идеей фикс спасти очередную “живую” куклу. Средний тайтл для своего времени, ничего выдающегося.