![Polycarpez](https://shikimori.one/system/users/x48/97601.png?1669978548)
Снова у нас дерзкая и умная перерожденка. Вернее, нам хотят показать, будто это так. На деле же, к сожалению, лучше бы даже не пытались, потому что вызывает это натуральный испанский стыд в чистом виде и с запахом хамона.
Перво-наперво, тайтл демонстрирует, что бабам нужно по семь раз повторять, чтобы до них доперло. Разумеется, во главе угла у нас гениальная деточка, которая за что ни возьмется - станет мастером. С чего-то вдруг. При натурально разных сферах деятельности вообще. Разумеется, приобретается лютая гора навыков, причем самого разного толка, которые пришиваются от балды (я умею использовать отмычки, потому что была горничной, ага), а также напрочь игнорируется все примыкающее к этому делу (хоть утренируйся ты в прошлой жизни, но в этой ты дрищеватая и изнеженная девушка). Впрочем, все эти моменты настолько часто встречаются, что и пофиг бы на них.
Проблема, по большей части, в какой-то лютой упоротости ряда ситуаций. Например, империя нашего каблучного принца (лол, да, я выйду за тебя, но тебе низя меня и пальцем тронуть, вот такая я крутая) не то, чтобы напоминает КНДР. И ты, успешный торговец, не смогла попасть в нее (причем, лол, только в нее) за пять лет? Впрочем, учитывая, кто был ее наставником в торговле - не то, чтобы это удивляло. Какие-то лютые коробейники (удивлен, что принц даже не задался вопросом "Кто это, блин?" на ее требование) с упоротым мировоззрением (йа буду сам выбирать себе покупателей, ацтаньте).
И, разумеется, все снова приходит к косметике для баб-с. На этот раз у нас лак для ногтей (спасибо хоть не очередной крем для жопы лица).
В общем, автор пыжится во что-то разумное, но на фоне творящейся бредятины начинаешь больше ценить произведения, где героиня дурочка и за нее сражаются толпы мужиков. Потуг в прогрессорство напрочь дебильный.
Тем не менее, этот тайтл, хотя бы, условно мотивирует че-то делать. В том смысле, что здесь на героиню не валится все с неба (вообще-то, на самом деле, тоже валится, если подумать - "Ой, она сиганула с балкона, я тащусь, она моя вайфу навек") без какой-либо движухи с ее стороны. Она, все-таки, хоть и люто топорно (это камень в сторону автора, а не персонажа), но что-то творит. В отличие от, скажем, деревянной дуры из "Мой счастливый брак". И, все-таки, планы у нее не настолько имбецильные, как у маразматички из "Невесты герцога". Да и пара ее тоже, хоть и влюбляется по крайне странной причине, но не бежит лизать ноги и вилять хвостиком, а являет собой хоть какую-то, но личность (в отличие, опять же, от упомянутых двух тайтлов).
Так что, средненько, но на фоне соседей - и то хлеб.
Перво-наперво, тайтл демонстрирует, что бабам нужно по семь раз повторять, чтобы до них доперло. Разумеется, во главе угла у нас гениальная деточка, которая за что ни возьмется - станет мастером. С чего-то вдруг. При натурально разных сферах деятельности вообще. Разумеется, приобретается лютая гора навыков, причем самого разного толка, которые пришиваются от балды (я умею использовать отмычки, потому что была горничной, ага), а также напрочь игнорируется все примыкающее к этому делу (хоть утренируйся ты в прошлой жизни, но в этой ты дрищеватая и изнеженная девушка). Впрочем, все эти моменты настолько часто встречаются, что и пофиг бы на них.
Проблема, по большей части, в какой-то лютой упоротости ряда ситуаций. Например, империя нашего каблучного принца (лол, да, я выйду за тебя, но тебе низя меня и пальцем тронуть, вот такая я крутая) не то, чтобы напоминает КНДР. И ты, успешный торговец, не смогла попасть в нее (причем, лол, только в нее) за пять лет? Впрочем, учитывая, кто был ее наставником в торговле - не то, чтобы это удивляло. Какие-то лютые коробейники (удивлен, что принц даже не задался вопросом "Кто это, блин?" на ее требование) с упоротым мировоззрением (йа буду сам выбирать себе покупателей, ацтаньте).
И, разумеется, все снова приходит к косметике для баб-с. На этот раз у нас лак для ногтей (спасибо хоть не очередной крем для жопы лица).
В общем, автор пыжится во что-то разумное, но на фоне творящейся бредятины начинаешь больше ценить произведения, где героиня дурочка и за нее сражаются толпы мужиков. Потуг в прогрессорство напрочь дебильный.
Тем не менее, этот тайтл, хотя бы, условно мотивирует че-то делать. В том смысле, что здесь на героиню не валится все с неба (вообще-то, на самом деле, тоже валится, если подумать - "Ой, она сиганула с балкона, я тащусь, она моя вайфу навек") без какой-либо движухи с ее стороны. Она, все-таки, хоть и люто топорно (это камень в сторону автора, а не персонажа), но что-то творит. В отличие от, скажем, деревянной дуры из "Мой счастливый брак". И, все-таки, планы у нее не настолько имбецильные, как у маразматички из "Невесты герцога". Да и пара ее тоже, хоть и влюбляется по крайне странной причине, но не бежит лизать ноги и вилять хвостиком, а являет собой хоть какую-то, но личность (в отличие, опять же, от упомянутых двух тайтлов).
Так что, средненько, но на фоне соседей - и то хлеб.