Это тупо. Не, это ТУПО.
Все, чем может похвастаться этот мультфильм - это визуал. Да, стимпанк тут очень симпатичный, внушающие сцены внушают, все детально и реально круто. На этом - все.
В остальном - это набор из бредятины, отсутствия мотивации, роялей в кустах и тупорылого ГГ, который типа гений, но его, почему-то, весь фильм все обманывают.
Смотрелось тяжко и было желание дропнуть к лешему, но тогда я не смог бы честно сказать, что весь фильм днище.
Слава небу, что вторая половина оказалась еще более перекрытой, чем первая. Сцены в ней реально напоминают индийское кино. Ну то, где какой-нибудь коп тормозит машину, которую держит за цепь, путем врезания своим пахом в столб. Или типа того.
Я не буду приводить примеры роялей, тупости и отсутствия мотивации...
Или нет, буду. Чтобы отзыв был подлиннее и вы устали его читать.
Итак. Рояли. Внезапный мост через железную дорогу, в который врезаются злыдни. Внезапный механический пофигот, который врубается в мужика, гоняющегося за мелким дегенератом. Внезапный корабль, вылавливающий пацана из Темзы. Вне...ну короче вы поняли.
Мотивация. Внезапные теплые чувства избалованной четырнадцатилетней богачки по отношению к грязному тринадцатилетнему шкету. Не, я серьезно. Они даже внезапнее...ну не знаю, внезапной любви Кырыто и Асуны. Внезапное полное изменение личностей у львиной доли персонажей. И полное отсутствие мотивации у главного героя. Он просто делает, что ему сказали. И все.
Тупость. Ну, тут все просто. Весь фильм. Да-да. Весь фильм. Вот как вам такой пример?
З.Ы. А еще малолетний механикмен - достойный продолжатель Мистера Гаррисона из Южного парка. Судя по придуманному им средству передвижения. Странно только, что без нужных для этого средства рычагов управления.
Все, чем может похвастаться этот мультфильм - это визуал. Да, стимпанк тут очень симпатичный, внушающие сцены внушают, все детально и реально круто. На этом - все.
В остальном - это набор из бредятины, отсутствия мотивации, роялей в кустах и тупорылого ГГ, который типа гений, но его, почему-то, весь фильм все обманывают.
Смотрелось тяжко и было желание дропнуть к лешему, но тогда я не смог бы честно сказать, что весь фильм днище.
Слава небу, что вторая половина оказалась еще более перекрытой, чем первая. Сцены в ней реально напоминают индийское кино. Ну то, где какой-нибудь коп тормозит машину, которую держит за цепь, путем врезания своим пахом в столб. Или типа того.
Я не буду приводить примеры роялей, тупости и отсутствия мотивации...
Или нет, буду. Чтобы отзыв был подлиннее и вы устали его читать.
Итак. Рояли. Внезапный мост через железную дорогу, в который врезаются злыдни. Внезапный механический пофигот, который врубается в мужика, гоняющегося за мелким дегенератом. Внезапный корабль, вылавливающий пацана из Темзы. Вне...ну короче вы поняли.
Мотивация. Внезапные теплые чувства избалованной четырнадцатилетней богачки по отношению к грязному тринадцатилетнему шкету. Не, я серьезно. Они даже внезапнее...ну не знаю, внезапной любви Кырыто и Асуны. Внезапное полное изменение личностей у львиной доли персонажей. И полное отсутствие мотивации у главного героя. Он просто делает, что ему сказали. И все.
Тупость. Ну, тут все просто. Весь фильм. Да-да. Весь фильм. Вот как вам такой пример?
З.Ы. А еще малолетний механикмен - достойный продолжатель Мистера Гаррисона из Южного парка. Судя по придуманному им средству передвижения. Странно только, что без нужных для этого средства рычагов управления.