Японцы не умеют в сценарий. С этой фразы я хочу начать этот ОЧЕНЬ сумбурный отзыв.
1. Куча сюжетных арок, ни одна из которых не прописана нормально. Одна из них - любовная арка. Так вот у ГГ и его ТЯН за весь фильм было от силы 20 строчек диалога (фильм, на минуту, идет 2 часа), но в конце, по всем правилам кинематографа, они влюбятся друг в дуга. Также есть линия ТЯН и ее ДЯДИ, ДЯДИ и БАБУШКИ. Линия МЕЛКОГО, где он не хочет, чтобы родители рожали сестренку, и учит карате, потому что он маленький и ему надо защищаться. Все эти линии могли бы иметь вес в сюжете и быть интересными, но им всем уделено очень мало времени. потому что....
2. ..Не выдержан баланс между фантастикой и семейной комедией. Это вообще мало у кого получается, даже у мною любимого Макото Синкая. Здесь первая треть фильма — это приземленная комедия, про парня попавшего в окружение чужой большой семьи, и который пытается там ужиться. Потом про эту сюжетную арку благополучно забывают, и лишь изредка напоминают главному герою, что он здесь чужой. В конце фильма, разумеется, он им станет родным, но как он им стал не показали. А показали то, что он спас мир. И вот вся вторая половина фильма про спасение мира, и я был бы не против. Но тогда зачем была вся эта ерунда: вранье ТЯНКИ, о том, что ГГ ее парень, и о том, что он круче всех на свете. К чему были эти запутанные отношения в семье, если у этих отношений есть завязка, напрочь отсутствует развитие, и скудная развязка в стиле: давайте просто будем жить дружно и пообедаем вместе, пока нам на головы падает ядерная бомба.
3. Есть такая тема в кино как «предвкушение», грубо говоря Чеховское ружье. Ее прикол в том, что если в фильме несколько раз делают акцент на какой-то штуке, то эта штука должна как-то повлиять на сюжет в дальнейшем. Японцы этот прием знают и используют его так много и бездарно, что от них в конце фильма уже начинает болеть голова. Карточная игра, в которую играет семья ТЯНКИ; компьютерный код, который постоянно разгадывает ГГ; пароль телефона Дяди, который ТЯН не может разгадать долгое время. Этих «ружей» тут много, и они никак не влияют на сюжет, чем обесценивают наше внимание к фильму. Фигова туча автотранспорта, который на протяжении всего фильма разбивается друг об друга во дворе, больше является шуткой чем двигателем сюжета, но действует все по той же схеме повторения.
4. В фантастике очень важна логика. Когда ты знаешь, что Джоунин сильнее Чунина, что вода гасит огонь, что дракон из игры престолов может спалить целую армию Ланистеров. В этом фильме логики нет. Битв много, и кулачных, и хакерских, и карточная даже есть. И ты не найдешь в них смысла, а значит не знаешь кто выигрывает, и не знаешь что грозит главным героям. А значит и интереса к ним ноль. А исход в них зависит только от того, что нужно сценаристу в этот момент.
5. Фраза: «Еще не все кончено» - очень важная фраза в этом жанре, после того как зритель по-настоящему поверил в безвыходность ситуации, эта фраза работает как холодный душ, поднимает зрителю мораль также как и персонажам. В этом фильме фраза также показывает, как преобразился главный герой: из неуверенного в себе паренька в человека, который знает, что он хочет, и готов рисковать своей жизнью. Жалко только, что в этом фильме эта фраза произнесена раз 10 и говорили ее кто попало и когда попало. Из-за этого фраза обесценивается, и начинает раздражать.
6. Присутствует и представитель крайне бесящих персонажей. Здесь это ИМЯ ПЕРСОНАЖА. У него не прописано ни одной черты характера, все что о нем можно сказать, это то, что он ненавидит ГГ без причины, и в 80% реплик орет тем самым просто раздражая и портя ощущения от просмотра.
7. Фильм с самого начала и до самого конца плавно превращается из достаточно спокойного, размеренного и остроумного, в тотальный сумбур, глупость и детский юмор. Отличным показателем станет поцелуй в конце, когда у главного героя пошла кровь. И это так похоже на юмор из мультиков Диснея или Пиксара, что мои глаза сами отворачивались от экрана, не говоря уже о том, что это просто клише в аниме.
КОРОЧЕ: Я не хотел никого обидеть, или отвернуть вас от просмотра этого фильма. Я лишь хотел высказать, очень долго копившуюся во мне, обиду. Японцы не умеют в сценарий. Или не хотят писать его нормально для аниме, потому что «И так схавают». Меня просто бесит, что потенциально хорошие сюжеты не становятся такими, из-за плохого сценария.
1. Куча сюжетных арок, ни одна из которых не прописана нормально. Одна из них - любовная арка. Так вот у ГГ и его ТЯН за весь фильм было от силы 20 строчек диалога (фильм, на минуту, идет 2 часа), но в конце, по всем правилам кинематографа, они влюбятся друг в дуга. Также есть линия ТЯН и ее ДЯДИ, ДЯДИ и БАБУШКИ. Линия МЕЛКОГО, где он не хочет, чтобы родители рожали сестренку, и учит карате, потому что он маленький и ему надо защищаться. Все эти линии могли бы иметь вес в сюжете и быть интересными, но им всем уделено очень мало времени. потому что....
2. ..Не выдержан баланс между фантастикой и семейной комедией. Это вообще мало у кого получается, даже у мною любимого Макото Синкая. Здесь первая треть фильма — это приземленная комедия, про парня попавшего в окружение чужой большой семьи, и который пытается там ужиться. Потом про эту сюжетную арку благополучно забывают, и лишь изредка напоминают главному герою, что он здесь чужой. В конце фильма, разумеется, он им станет родным, но как он им стал не показали. А показали то, что он спас мир. И вот вся вторая половина фильма про спасение мира, и я был бы не против. Но тогда зачем была вся эта ерунда: вранье ТЯНКИ, о том, что ГГ ее парень, и о том, что он круче всех на свете. К чему были эти запутанные отношения в семье, если у этих отношений есть завязка, напрочь отсутствует развитие, и скудная развязка в стиле: давайте просто будем жить дружно и пообедаем вместе, пока нам на головы падает ядерная бомба.
3. Есть такая тема в кино как «предвкушение», грубо говоря Чеховское ружье. Ее прикол в том, что если в фильме несколько раз делают акцент на какой-то штуке, то эта штука должна как-то повлиять на сюжет в дальнейшем. Японцы этот прием знают и используют его так много и бездарно, что от них в конце фильма уже начинает болеть голова. Карточная игра, в которую играет семья ТЯНКИ; компьютерный код, который постоянно разгадывает ГГ; пароль телефона Дяди, который ТЯН не может разгадать долгое время. Этих «ружей» тут много, и они никак не влияют на сюжет, чем обесценивают наше внимание к фильму. Фигова туча автотранспорта, который на протяжении всего фильма разбивается друг об друга во дворе, больше является шуткой чем двигателем сюжета, но действует все по той же схеме повторения.
4. В фантастике очень важна логика. Когда ты знаешь, что Джоунин сильнее Чунина, что вода гасит огонь, что дракон из игры престолов может спалить целую армию Ланистеров. В этом фильме логики нет. Битв много, и кулачных, и хакерских, и карточная даже есть. И ты не найдешь в них смысла, а значит не знаешь кто выигрывает, и не знаешь что грозит главным героям. А значит и интереса к ним ноль. А исход в них зависит только от того, что нужно сценаристу в этот момент.
5. Фраза: «Еще не все кончено» - очень важная фраза в этом жанре, после того как зритель по-настоящему поверил в безвыходность ситуации, эта фраза работает как холодный душ, поднимает зрителю мораль также как и персонажам. В этом фильме фраза также показывает, как преобразился главный герой: из неуверенного в себе паренька в человека, который знает, что он хочет, и готов рисковать своей жизнью. Жалко только, что в этом фильме эта фраза произнесена раз 10 и говорили ее кто попало и когда попало. Из-за этого фраза обесценивается, и начинает раздражать.
6. Присутствует и представитель крайне бесящих персонажей. Здесь это ИМЯ ПЕРСОНАЖА. У него не прописано ни одной черты характера, все что о нем можно сказать, это то, что он ненавидит ГГ без причины, и в 80% реплик орет тем самым просто раздражая и портя ощущения от просмотра.
7. Фильм с самого начала и до самого конца плавно превращается из достаточно спокойного, размеренного и остроумного, в тотальный сумбур, глупость и детский юмор. Отличным показателем станет поцелуй в конце, когда у главного героя пошла кровь. И это так похоже на юмор из мультиков Диснея или Пиксара, что мои глаза сами отворачивались от экрана, не говоря уже о том, что это просто клише в аниме.
КОРОЧЕ: Я не хотел никого обидеть, или отвернуть вас от просмотра этого фильма. Я лишь хотел высказать, очень долго копившуюся во мне, обиду. Японцы не умеют в сценарий. Или не хотят писать его нормально для аниме, потому что «И так схавают». Меня просто бесит, что потенциально хорошие сюжеты не становятся такими, из-за плохого сценария.
Комментарии
Твой комментарий
@Passling, можешь ссылку на админов убрать@Passling@Ꮶo͎̜̓̇ͫ̉͊ͨ͊ᎿᎯk̸🄱ᗩ丂, убрал