В принципе, эта ова могла бы быть довольно неплохим представителем классического готического триллера с бурными страстями, ревностью, высокомерной жестокостью и горой трупов, спрятанной среди изысканных красот. Визуал здесь тоже достаточно хорош – симпатичный чардиз, характерный для своего времени, неплохая детализация и очень приятная приглушенная палитра с насыщенными яркими акцентами. Но все эти достоинства больно разбиваются о факт, что это – экранизация энной манга-арки, лишенная и намека на адаптацию, благодаря чему мы имеем очень красивое, однако никак не относящееся к сюжету вступление, и вынесенного на постер, в заголовок и синопсис, но при этом совершенно неприкаянного Деймоса, который просто появляется в случайные моменты, чтобы безуспешно поприставать к главной героине. От этих рудиментов можно было бы избавиться в два счета, оставив лишь детективную часть, в результате чего вышла бы простенькая и банальная, но вполне способная доставить удовольствие история, но нет, это были суровые восьмидесятые, мы выдирали овы из контекста как могли. Крайне странная, и на удивление не редкая практика того времени, превращающая и без того не блещущую глубиной историю, в странный жанрово-сюжетный винегрет.