Иногда в произведениях автор хочет поговорить на какую-то определенную тему, что-то сказать зрителю/читателю, может быть автор хотел задать какой-нибудь вопрос. Такие произведения обычно можно разделить на: сложные и простые. Собственно сложные произведения и называются сложными, потому что хрен пойми, что хотел сказать автор, да и вообще хотел ли? Простые же сталкиваются с проблемой о том как подать эту мысль в художественное произведение так, чтобы она смотрелась органично, а дальше мысль кастрируется с бесконечными правками. Поэтому и появляются такие простые произведения, ну или автор не умеет в символизм.
Кошачий суп же не является чем-то сложным, но и это не простое произведение, мысль там не лежит на поверхности, самой мысли там и нет. Значит ли это аниме пустое? Не совсем.
Помимо основных шаблонов взаимодействия произведений со зрителем, таких как зрелищность, нарративная составляющая и т.д., существует также сюрреализм который стремится к подсознанию. Особенность сюрреализма заключается в том, что подход опирается на некие специфические и "цепляющие" фрагменты, которые зарождаются в личном восприятии, которые формируют наше подсознание, независимо от нас реагирующее на эти моменты
Для начала следует понять из чего состоит суп. Сам фильм идёт всего-то полчаса и не содержит ни одной реплики. В начале фильма умирают два гуманоидных котенка по вине не внимательности своих родителей, это и является первым и последним толчком в сюжете аниме, все что происходит дальше-предсмертный сон котят, который не имеет абсолютно никакого смысла. Почему так вышло и что в этом удивительного? Все дело в том, что это иллюстрация души покончившей с собой мангаки-Некоджиру. Это иллюстрация души, пропитанная разочарованием, комплексами и ощущением бесконечного страха. В поисках смысла жизни Некоджиру употребляла много алкоголя, да и похоже без травки тут не обошлось(да и фильм на японском называется «трава Некоджиру) и это достаточно сильно отразилось на Супе, который пропитан садизмом, смертью, страхом.
Сюжет очень плавно и гармонично протекает в другой, что теряешь ощущение времени, а потом оно вообще останавливается, а потом... суп с котом.
Бесполезный факт: фрагмент «Супа» появляется на экране телевизора в киноверсии «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Меланхоличный, чарующий а также агрессивный галлюциногенный трип пролетает за полчаса, оставляя после себя непонятную пустоту. Как будто тебе дали прикоснуться к чему-то очень личному и оторванная от своей обладательницы, сказка так и осталась незавершенной. Зато мы получили удивительный образец того, каким может быть аниме
Кошачий суп же не является чем-то сложным, но и это не простое произведение, мысль там не лежит на поверхности, самой мысли там и нет. Значит ли это аниме пустое? Не совсем.
Помимо основных шаблонов взаимодействия произведений со зрителем, таких как зрелищность, нарративная составляющая и т.д., существует также сюрреализм который стремится к подсознанию. Особенность сюрреализма заключается в том, что подход опирается на некие специфические и "цепляющие" фрагменты, которые зарождаются в личном восприятии, которые формируют наше подсознание, независимо от нас реагирующее на эти моменты
Для начала следует понять из чего состоит суп. Сам фильм идёт всего-то полчаса и не содержит ни одной реплики. В начале фильма умирают два гуманоидных котенка по вине не внимательности своих родителей, это и является первым и последним толчком в сюжете аниме, все что происходит дальше-предсмертный сон котят, который не имеет абсолютно никакого смысла. Почему так вышло и что в этом удивительного? Все дело в том, что это иллюстрация души покончившей с собой мангаки-Некоджиру. Это иллюстрация души, пропитанная разочарованием, комплексами и ощущением бесконечного страха. В поисках смысла жизни Некоджиру употребляла много алкоголя, да и похоже без травки тут не обошлось(да и фильм на японском называется «трава Некоджиру) и это достаточно сильно отразилось на Супе, который пропитан садизмом, смертью, страхом.
Сюжет очень плавно и гармонично протекает в другой, что теряешь ощущение времени, а потом оно вообще останавливается, а потом... суп с котом.
Бесполезный факт: фрагмент «Супа» появляется на экране телевизора в киноверсии «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Меланхоличный, чарующий а также агрессивный галлюциногенный трип пролетает за полчаса, оставляя после себя непонятную пустоту. Как будто тебе дали прикоснуться к чему-то очень личному и оторванная от своей обладательницы, сказка так и осталась незавершенной. Зато мы получили удивительный образец того, каким может быть аниме
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев