Есть такое японское жаргонное выражение bakkakkoii, означающее "тупо и круто"
"Манускрипт ниндзя"- это одновременно и очень тупо, и очень, очень круто.
Сюжет этого фильма направлен на то, чтобы как можно быстрее переместить зрителя из пункта А в пункт Б. Этот тип повествования не допускает никакого построения мира и развития персонажей.
Схватки короткие и быстрые. Они не затягиваются и не наполняются диалогом. Темп рассказа также довольно быстр, но при этом поддерживает интерес. Всё объясняется простым, но разумным способом.
Фильм сочетает в себе комбинацию стилизованного, но гротескного, кровавого с оттенком сексуальности насилия.
Дизайн фильма очень напомнил мне особый стиль японского кино, распространённый в 1960-х годах, когда элементы истории, фольклора, театра и экспрессионизма были объединены, чтобы создать эфирные, потусторонние и невероятно стильные сверхъестественные драмы, такие как, например, "Онибаба" Канэто Синдо (1964) или, возможно больше, непосредственно эпический шедевр Масаки Кобаяси "Кайдан" (1964). Как и "Кайдан", "Манускрипт ниндзя" существует в тщательно проработанном абстрактном фентезийном мире насыщенных цветов и неосязаемых образов. Такое представление одновременно рассказывает и продвигает историю, толкая зрителя дальше от одной яркой, жестокой и образной последовательности сражений к следующей.
Удовольствие от просмотра получил.
"Манускрипт ниндзя"- это одновременно и очень тупо, и очень, очень круто.
Сюжет этого фильма направлен на то, чтобы как можно быстрее переместить зрителя из пункта А в пункт Б. Этот тип повествования не допускает никакого построения мира и развития персонажей.
Схватки короткие и быстрые. Они не затягиваются и не наполняются диалогом. Темп рассказа также довольно быстр, но при этом поддерживает интерес. Всё объясняется простым, но разумным способом.
Фильм сочетает в себе комбинацию стилизованного, но гротескного, кровавого с оттенком сексуальности насилия.
Дизайн фильма очень напомнил мне особый стиль японского кино, распространённый в 1960-х годах, когда элементы истории, фольклора, театра и экспрессионизма были объединены, чтобы создать эфирные, потусторонние и невероятно стильные сверхъестественные драмы, такие как, например, "Онибаба" Канэто Синдо (1964) или, возможно больше, непосредственно эпический шедевр Масаки Кобаяси "Кайдан" (1964). Как и "Кайдан", "Манускрипт ниндзя" существует в тщательно проработанном абстрактном фентезийном мире насыщенных цветов и неосязаемых образов. Такое представление одновременно рассказывает и продвигает историю, толкая зрителя дальше от одной яркой, жестокой и образной последовательности сражений к следующей.
Удовольствие от просмотра получил.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев