Предскриптум
1. Это моего прошлогоднего отзыва, который "потерялся" после обновления, которое автоматически добавило всем отзывам категории, рейтинг и поместило комментарии к ним в отдельную индивидуальную ветку. Из-за того, что Я оставил в своём отзыве ссылку на другой отзыв, сайт посчитал его комментарием к тому отзыву, попутно проигнорировав отметку "отзыв" (зелёненькую такую, если кто помнит). Ещё сайт оказался спецом настроен так, чтобы Я не мог отправить свой "комментарий" на модерацию с пометкой "это отзыв", потому что комментарии в отзыве не такие же, как в общей ленте под аниме/мангой. Что тут сказать, спасибо, что обо всём позаботились и предусмотрели
2. Аниме нормальное, героиня мне понравилась и с тем, что это "настоящая романтика" Я согласен. Просто мне претит, что в нашем мире это является настоящей реальной романтикой и люди похоже считают нормой такие взаимоотношения.
2. Аниме нормальное, героиня мне понравилась и с тем, что это "настоящая романтика" Я согласен. Просто мне претит, что в нашем мире это является настоящей реальной романтикой и люди похоже считают нормой такие взаимоотношения.
Перечитал все отзывы и ни один у меня отклика не вызвал, кроме
Ещё
Мой отзыв вкратце:
Вся романтика между этими двумя притянута автором за уши. Ггэшу плевать на её существование, Ггэшка его еле терпит. В реальности они бы друг друга только дико раздражали, что в общем-то и происходит, но автор велел любить, ну окей
Не вкратце
Пройдёмся по персонажам:
Ггэш - просто отпетое ничтожество. Его экспозиция (а это большая часть сериала) практически целиком посвящена этому. Рассеянный, безответственный, инфантильный, эгоистичный, нытик, безвольный, синий, серый; низкие социальный статус, авторитет, самооценка... Все его так называемые "проблемы" можно решить просто махнув на них рукой, то есть вообще ничего не делать и жить дальше. А он ноет и ноет, ноет и ноет... Вы ставили когда-нибудь аниме на паузу, чтобы просто схватить себя за голову? Когда вот уже последняя серия, по законам жанра вот-вот должен наступить хэппи-энд, а значит пора бы уже взять себя в руки и прекратить ныть!? И первое его появление на экране начинается с чего?.. Правильно - с бесполезного нытья. Я считаю, это успех. Раз персонаж вызвал эмоциональный отклик, значит автор добился своего. Вот только непонятно, чего именно. Зачем было развивать такую устойчивую антипатию к тому, с кем зрителю предполагается себя ассоциировать, а уж тем более заглавному любовному интересу Ггэшки? Если бы ему дали хотя бы одно сугубо положительное качество, хотя бы одно, за которое можно было бы зацепить его роль в сериале, и мои претензии потеряли бы под собой основание. А так из не-отрицательного мы имеем только: 1 - Он может вести себя спокойно, когда жизнь его не пинает. 2 - У него есть халупа (даже она показана максимально жалкой), в которой Ггшка может перекантоваться. В с ё. Это были нейтральные качества, не положительные. Остальное целиком негативное. Настоящий Антиматерия-кун.
Может быть так задумывалось расширить аудиторию сериала? ...Вплоть до несчастных, обездоленных, обиженных жизнью неудачников, которым будет тошно видеть в Ггэше хоть что-то положительное, чем они обделены, или, что ему самому пришлось сделать хоть что-то для своего счастья. Вот только Я с самых первых серий потерял способность ассоциировать себя с этим персонажем (если вы смогли, то у меня для вас плохие новости), и до конца сериала наблюдал за происходящим с точки зрения Ггэшки. И из сейнена получилось какое-то мазохистское дзёсей.
То есть получилось, что это буквально Антиматерия-кун. От одного соприкосновения с ним весь мой тестостерон самоуничтожился и Я поменял пол.
Ггэшка - генки 24/7 за счёт своего титанического терпения. В непростых ситуациях ведёт себя правильно (в следствии чего и стала динамо), но в решениях сквозит наивность.
Менеджер - не тебе жить с этим овощем. Не лезь не в своё дело, дура!
Начальник - дядюшка Рисы-тян
Итак поехали (далее спойлеры): 1-2 серии - завязка сюжета. И для неё нам понадобилось всего-то раз, два, три... четыре, пять раз, чтобы планеты выстроились в линию. Ну и ладно, какая в общем-то разница, нас не это интересует.
Меня интересует как бы вы поступили на его месте. Стали бы ей помогать и как именно. Хотя нет, пропустим, если бы вы уже пригласили её переночевать к себе домой, о чём бы вы думали в этот момент. Я бы побеспокоился пожалуй о двух вещах:
1. В первую очередь, чтобы она не вскрылась у меня в ванной. Человек только что лишился всего своего имущества. Это наиболее сильный стресс, который можно в одночасье испытать. Плюс, в нагрузку, женщины более чем мужчины, значит реакция должна быть ещё острее. Стало быть, Я бы не стал трахать того, кто возможно в этот момент сходит с ума от горя в прямом смысле слова. Хотя Я не исключаю этот вариант, как разновидность интенсивной терапии, но был бы предельно осторожен.
Короче говоря, если вы берётесь помогать кому-то в таком шатком состоянии, с точки зрения морали подразумевается что вашим мотив - это бескорыстная помощь. И какой-то ваш личный интерес в сложившейся ситуации расценивается как задние мысли. Поэтому нечего обижаться, если вы пошли на компромисс с собственным эгоизмом и вам на это пеняют, желательно по морде
2. Второе довольно забавно контрастирует с первым. Я бы подумал над тем, как бы мне не проснуться утром с обчищенной квартирой. Или даже вообще проснуться...
Возможно она, наоборот, очень быстро совладала со стрессом. Женщины более расчётливы чем мужчины. И вот она имеет пепелище на месте всего своего имущества, и добрячка-простачка, приглашающего к себе домой. Почему бы не поправить своё финансовое положение? Хоть он и не знает пока имени, однако сможет дать наводку по сгоревшему дому. Так что разбой будет оправданней простого грабежа.
Причём для такой секретной концовки даже не обязательно справляться со стрессом. Наоборот, эмоции могут оказаться катализатором, если человек импульсивен. Правда вряд ли он/она тогда уйдёт от ответственности, если не подойдёт к делу хладнокровно (интересный сюжетец вышел бы, Я вам скажу).
Стало быть, Я бы как минимум спросил, кто она. Сам спросил. Преступность в Японии, насколько мне известно, весьма мала, ну и в общем Я сомневаюсь, что события могли бы пойти по такому руслу. Так что сильно Я бы не заморачивался, но дубликат до подтверждения её личности не давал.
Получается, что две вещи, о которых Я бы побеспокоился - это попросту Она и Я.
Что же наш герой, с которым мы спим и видим, как ассоциируем себя? Сёйнен же! Long story short - он законченный инфантил. С отягчающими, о которых мы поговорим позже. Он не подумал ни о ней, ни о себе, а, по умственному напрягу, выдал примерно что-то типа: "О, приведу ка её к себе домой. Ой, я наедине с девушкой в своей комнате. Ух ты, прям как в аниме! Свезло".
Ну на то оно и аниме. Про взрослых ответственных людей, выделяется на фоне остальных, ага!
Кстати... выглядит она, как по мне, на 14+. Опа! Пападосик... Он ведь по любому бы сам так ничего и не спросил, дебил несчастный. Хотя она выпивала с ним перед этим, за папочку приняли наверное... Ах да, в Японии уже в три с половиной годика всё разрешено, точно.
Уместно ли вообще разбирать такие моменты в лёгкой ненавязчивой романтике (тем более короткометражного формата)? Конечно нет. Автору следовало постараться избежать такого экстремального, но зато простого и удобного для сюжета развития событий. А так ненужные ассоциации пошли и герои какими-то недалёкими простачками получились. При менее серьёзных обстоятельствах всё смотрелось бы куда ровнее. Чем меньше автор вмешивается в созданный им мир, тем талантливее.
Теперь о более насущном. В комментариях ясно прослеживается недовольство Ггэшкой. Насколько Я понял, в этих людях заговорила мужская солидарность. Грубо говоря, раз Ггэшка динамит Ггэша - значит она плохая. Но оставил ли он себе вообще какие-то шансы с ней?
Чё то Я уже устал высказываться, Пока
Хотя ладно, парочку рофлов уже заготовил заранее, допишу уж по-быренькому...
Мало того, что он буквально на неё кидается, причём внезапно (очень возбуждающе (нет)), так ещё из контекста становиться понятно, что у них там всё было прямо как в стихотворении Ю.Н.Клинских:
А чем ей теперь жить, питаться, во что одеться, до работы на что добираться, как выйти-войти в квартиру, пока его нет - всё это Ггэша не волнует. Хотя вру, он побеспокоился о её одежде, когда понял, что это может его скомпрометировать. Каков цинизм. Ну и ещё он её вспоминает когда ему хочется присунуть. Или поднасрать, когда у неё складывается что-то удачнее, чем у него.
Ггэш - просто отпетое ничтожество. Его экспозиция (а это большая часть сериала) практически целиком посвящена этому. Рассеянный, безответственный, инфантильный, эгоистичный, нытик, безвольный, синий, серый; низкие социальный статус, авторитет, самооценка... Все его так называемые "проблемы" можно решить просто махнув на них рукой, то есть вообще ничего не делать и жить дальше. А он ноет и ноет, ноет и ноет... Вы ставили когда-нибудь аниме на паузу, чтобы просто схватить себя за голову? Когда вот уже последняя серия, по законам жанра вот-вот должен наступить хэппи-энд, а значит пора бы уже взять себя в руки и прекратить ныть!? И первое его появление на экране начинается с чего?.. Правильно - с бесполезного нытья. Я считаю, это успех. Раз персонаж вызвал эмоциональный отклик, значит автор добился своего. Вот только непонятно, чего именно. Зачем было развивать такую устойчивую антипатию к тому, с кем зрителю предполагается себя ассоциировать, а уж тем более заглавному любовному интересу Ггэшки? Если бы ему дали хотя бы одно сугубо положительное качество, хотя бы одно, за которое можно было бы зацепить его роль в сериале, и мои претензии потеряли бы под собой основание. А так из не-отрицательного мы имеем только: 1 - Он может вести себя спокойно, когда жизнь его не пинает. 2 - У него есть халупа (даже она показана максимально жалкой), в которой Ггшка может перекантоваться. В с ё. Это были нейтральные качества, не положительные. Остальное целиком негативное. Настоящий Антиматерия-кун.
Может быть так задумывалось расширить аудиторию сериала? ...Вплоть до несчастных, обездоленных, обиженных жизнью неудачников, которым будет тошно видеть в Ггэше хоть что-то положительное, чем они обделены, или, что ему самому пришлось сделать хоть что-то для своего счастья. Вот только Я с самых первых серий потерял способность ассоциировать себя с этим персонажем (если вы смогли, то у меня для вас плохие новости), и до конца сериала наблюдал за происходящим с точки зрения Ггэшки. И из сейнена получилось какое-то мазохистское дзёсей.
То есть получилось, что это буквально Антиматерия-кун. От одного соприкосновения с ним весь мой тестостерон самоуничтожился и Я поменял пол.
Ггэшка - генки 24/7 за счёт своего титанического терпения. В непростых ситуациях ведёт себя правильно (в следствии чего и стала динамо), но в решениях сквозит наивность.
Менеджер - не тебе жить с этим овощем. Не лезь не в своё дело, дура!
Начальник - дядюшка Рисы-тян
Итак поехали (далее спойлеры): 1-2 серии - завязка сюжета. И для неё нам понадобилось всего-то раз, два, три... четыре, пять раз, чтобы планеты выстроились в линию. Ну и ладно, какая в общем-то разница, нас не это интересует.
Меня интересует как бы вы поступили на его месте. Стали бы ей помогать и как именно. Хотя нет, пропустим, если бы вы уже пригласили её переночевать к себе домой, о чём бы вы думали в этот момент. Я бы побеспокоился пожалуй о двух вещах:
1. В первую очередь, чтобы она не вскрылась у меня в ванной. Человек только что лишился всего своего имущества. Это наиболее сильный стресс, который можно в одночасье испытать. Плюс, в нагрузку, женщины более
меркантильны
Короче говоря, если вы берётесь помогать кому-то в таком шатком состоянии, с точки зрения морали подразумевается что вашим мотив - это бескорыстная помощь. И какой-то ваш личный интерес в сложившейся ситуации расценивается как задние мысли. Поэтому нечего обижаться, если вы пошли на компромисс с собственным эгоизмом и вам на это пеняют, желательно по морде
2. Второе довольно забавно контрастирует с первым. Я бы подумал над тем, как бы мне не проснуться утром с обчищенной квартирой. Или даже вообще проснуться...
Возможно она, наоборот, очень быстро совладала со стрессом. Женщины более расчётливы чем мужчины. И вот она имеет пепелище на месте всего своего имущества, и добрячка-простачка, приглашающего к себе домой. Почему бы не поправить своё финансовое положение? Хоть он и не знает пока имени, однако сможет дать наводку по сгоревшему дому. Так что разбой будет оправданней простого грабежа.
Причём для такой секретной концовки даже не обязательно справляться со стрессом. Наоборот, эмоции могут оказаться катализатором, если человек импульсивен. Правда вряд ли он/она тогда уйдёт от ответственности, если не подойдёт к делу хладнокровно (интересный сюжетец вышел бы, Я вам скажу).
Стало быть, Я бы как минимум спросил, кто она. Сам спросил. Преступность в Японии, насколько мне известно, весьма мала, ну и в общем Я сомневаюсь, что события могли бы пойти по такому руслу. Так что сильно Я бы не заморачивался, но дубликат до подтверждения её личности не давал.
Получается, что две вещи, о которых Я бы побеспокоился - это попросту Она и Я.
Что же наш герой, с которым мы спим и видим, как ассоциируем себя? Сёйнен же! Long story short - он законченный инфантил. С отягчающими, о которых мы поговорим позже. Он не подумал ни о ней, ни о себе, а, по умственному напрягу, выдал примерно что-то типа: "О, приведу ка её к себе домой. Ой, я наедине с девушкой в своей комнате. Ух ты, прям как в аниме! Свезло".
Ну на то оно и аниме. Про взрослых ответственных людей, выделяется на фоне остальных, ага!
Кстати... выглядит она, как по мне, на 14+. Опа! Пападосик... Он ведь по любому бы сам так ничего и не спросил, дебил несчастный. Хотя она выпивала с ним перед этим, за папочку приняли наверное... Ах да, в Японии уже в три с половиной годика всё разрешено, точно.
Уместно ли вообще разбирать такие моменты в лёгкой ненавязчивой романтике (тем более короткометражного формата)? Конечно нет. Автору следовало постараться избежать такого экстремального, но зато простого и удобного для сюжета развития событий. А так ненужные ассоциации пошли и герои какими-то недалёкими простачками получились. При менее серьёзных обстоятельствах всё смотрелось бы куда ровнее. Чем меньше автор вмешивается в созданный им мир, тем талантливее.
Теперь о более насущном. В комментариях ясно прослеживается недовольство Ггэшкой. Насколько Я понял, в этих людях заговорила мужская солидарность. Грубо говоря, раз Ггэшка динамит Ггэша - значит она плохая. Но оставил ли он себе вообще какие-то шансы с ней?
Чё то Я уже устал высказываться, Пока
Хотя ладно, парочку рофлов уже заготовил заранее, допишу уж по-быренькому...
Мало того, что он буквально на неё кидается, причём внезапно (очень возбуждающе (нет)), так ещё из контекста становиться понятно, что у них там всё было прямо как в стихотворении Ю.Н.Клинских:
«Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, с кем спала?»
«Да вот недавно с Лешим был грешок
Он один раз кончил и ушёл!
Сразу видно, он как мужик – бревно
Он натёр мозоли мне между ног
Я ходить неделю не могла
Ох, как я жалею, что ему дала!»
Расскажи-ка, милая, с кем спала?»
«Да вот недавно с Лешим был грешок
Он один раз кончил и ушёл!
Сразу видно, он как мужик – бревно
Он натёр мозоли мне между ног
Я ходить неделю не могла
Ох, как я жалею, что ему дала!»
А чем ей теперь жить, питаться, во что одеться, до работы на что добираться, как выйти-войти в квартиру, пока его нет - всё это Ггэша не волнует. Хотя вру, он побеспокоился о её одежде, когда понял, что это может его скомпрометировать. Каков цинизм. Ну и ещё он её вспоминает когда ему хочется присунуть. Или поднасрать, когда у неё складывается что-то удачнее, чем у него.
Концовка
Ещё есть доп. эпизод
Хотел бы Я увидеть вашу реакцию, если бы ваша пассия в один прекрасный день притащила в дом пьяного, домогающегося у вас на глазах бывшего и подложила вам до утра в кровать проспаться.
На словах - особенная и других ему не нужно, а на деле готов таскать к себе всех подряд.
На словах - особенная и других ему не нужно, а на деле готов таскать к себе всех подряд.
Постскриптум
Не мог не упомянуть здесь об одном малоизвестном хентае.
Rec и MoMoKo — романтика с абсолютно идентичной сюжетной фабулой. Однако Момока сумела воплотить всё то, чем хороша Запись, обойдясь без крайностей, о которых Я распинался выше. То бишь, без вмешательства автора в естественный ход событий и такую же естественную реакцию персонажей на происходящее и друг-друга. Нет такого, что герой всё время ноет потому что нытик, героиня бодрячком, хотя ей в пору в петлю лезть, а сюжет двигают вот так совпадения. Хотя там есть свой собственный изъян — оборванный на неловкой ноте сюжет и отсутствие первоисточника, чтобы глянуть проду. Но, полагаю, это уже вина обстоятельств, а не сценариста.
Rec и MoMoKo — романтика с абсолютно идентичной сюжетной фабулой. Однако Момока сумела воплотить всё то, чем хороша Запись, обойдясь без крайностей, о которых Я распинался выше. То бишь, без вмешательства автора в естественный ход событий и такую же естественную реакцию персонажей на происходящее и друг-друга. Нет такого, что герой всё время ноет потому что нытик, героиня бодрячком, хотя ей в пору в петлю лезть, а сюжет двигают вот так совпадения. Хотя там есть свой собственный изъян — оборванный на неловкой ноте сюжет и отсутствие первоисточника, чтобы глянуть проду. Но, полагаю, это уже вина обстоятельств, а не сценариста.
Комментарии
crazyburatino#
Слова не мальчика, но мужа!
toiro#
Тайтл кстати тот самый случай, когда неплохая тянка есть и она очень жостко агрится на пассивность куна. А про архитерпение правы, это недоульта мангаки.
Твой комментарий