@MrZol, вот прям буквально наоборот. Миура умер легендой, посвятив жизнь работе, которую любил, и его дело продолжили друзья и коллеги.
Этот же человек умер в бесславнии и безвестности, потеряв в течение последних лет жизни репутацию, карьеру, капитал, и, в конце концов, права на собственное творение, и вскоре после смерти все его нереализованные идеи и предложения были отменены, забыты и в конце концов затмлены новым, более успешным представлением того, что придумал он, но лавры гения и создателя забрал человек, который был его коллегой и другом, а стал злейшим врагом и источником кошмаров на всю оставшуюся жизнь.
*важно отметить, что Мацумото здесь не однозначный злодей – всё-же именно его идеи и предложения сформировали из разрозненных идей Нисидзаки целостный и, самое главное, коммерчески и культурно успешный продукт своего времени – Нисидзаки же оставалось красиво и качественно показать на экране то, что он придумал, а Мацумото грамотно обработал и доработал.
Сам Нисидзаки , у слову, уж точно не невинная жертва чужих амбиций. Одно то, что ни одна его работа без вмешательства "жадного злодея" Мацумото не представляла собой ничего стоящего, говорит само за себя – и даже когда он смог закрепить за собой права на свои оригинальные концепты и идеи, ничего, кроме сумбурной и поверхностной перетасовки оригинального Ямато, как минимум наполовину придуманного Мацумото, он так и не сделал. Да и жадностью, усугублённой звёздной болезнью и расточительностью, он тоже не был обделён, и будь его воля, сам сместил бы Мацумото куда-то на второй-третий план, фактически и юридически заявляя о себе как о создателе и владельце франшизы и всех её производных, но, как мы видим, история распорядилась иначе... В общем-то говоря –отец франшизы не тот, кто идею дал, а тот, кто её в топы кассовых сборов и культовый статус поднял
Если бы Миура умер лет на 15 раньше то я был бы склонен согласиться, но по факту у него креатив ещё в нулевых кончился и дальше он уныло тянул резину, не в силах ни закончить откровенно ненавистный ему проект ни начать что то новое.
@MrZol, вот прям буквально наоборот. Миура умер легендой, посвятив жизнь работе, которую любил, и его дело продолжили друзья и коллеги.Этот же человек умер в бесславнии и безвестности, потеряв в течение последних лет жизни репутацию, карьеру, капитал, и, в конце концов, права на собственное творение, и вскоре после смерти все его нереализованные идеи и предложения были отменены, забыты и в конце концов затмлены новым, более успешным представлением того, что придумал он, но лавры гения и создателя забрал человек, который был его коллегой и другом, а стал злейшим врагом и источником кошмаров на всю оставшуюся жизнь.
*важно отметить, что Мацумото здесь не однозначный злодей – всё-же именно его идеи и предложения сформировали из разрозненных идей Нисидзаки целостный и, самое главное, коммерчески и культурно успешный продукт своего времени – Нисидзаки же оставалось красиво и качественно показать на экране то, что он придумал, а Мацумото грамотно обработал и доработал.
Сам Нисидзаки , у слову, уж точно не невинная жертва чужих амбиций. Одно то, что ни одна его работа без вмешательства "жадного злодея" Мацумото не представляла собой ничего стоящего, говорит само за себя – и даже когда он смог закрепить за собой права на свои оригинальные концепты и идеи, ничего, кроме сумбурной и поверхностной перетасовки оригинального Ямато, как минимум наполовину придуманного Мацумото, он так и не сделал. Да и жадностью, усугублённой звёздной болезнью и расточительностью, он тоже не был обделён, и будь его воля, сам сместил бы Мацумото куда-то на второй-третий план, фактически и юридически заявляя о себе как о создателе и владельце франшизы и всех её производных, но, как мы видим, история распорядилась иначе... В общем-то говоря –отец франшизы не тот, кто идею дал, а тот, кто её в топы кассовых сборов и культовый статус поднял
@MrZol,@Пересмешник@Иван Сурнев,@Иван Сурнев, тем не менее, у Мацумото остался духовный наследник Hiro Mashima.