Герои нашего времени
“А передавали, что дождя не будет. Будет Кадзухиро, будет!” Крылья спасения — это такая картина, которая не позволяет насладится увиденным, фансервис здесь специфический, я бы даже сказал железобетонно-прямолинейный для поникших работяг. В 2000-х не всегда шли на уступки молодому поколению и снимали также для повзрослевших парней и взрослых. Сейчас попробуйте найти тайтл о буднях каких-то взрослых рабочих 21+, максимум подростковая комедия и театральная сценка 3-х ряженных, но вот в те времена ещё можно было застать по содержанию нечто похожее на сериал или фильм в мультипликационной форме.
Наш герой идёт в службу спасения – “Наша служба и опасна, и трудна!”, при том, что до конца не уверен в своём выборе, а тут ещё подруга привязалась. К слову, романтики здесь как таковой нет, так как единственная девушка в тайтле является сомневающейся затычкой для перепихона, называющая героя инфантильным пареньком и щебечет фразами из книг Кафки и прочих мыслителей, которых вряд ли когда-нибудь поймёт. Ещё раз, какая-то подруга детства приезжает к парню, который летает на вертолётах, спасает людей на суше и море, в смерч, цунами и т.д. рискует своей жизнью и всячески пытается стать лучшим в своей команде, говорит ему, что он подростковый инфантил, и чтобы перестать быть таким, должен с ней переспать. Что за …? Треть хронометража потратили на эту самодовольную дурашку с зачатками интеллекта книжного червя, при том, что развития между персонажами никакого, так как он с Марса, а она с Венеры, она “маникюрщица”, а он “Сильвестр Сталлоне”, ну вы поняли - не тот размер винта для болта.
Так сложно быть спасателем
Показали ряд интересных спасательных операций в которых так жизненно бывают издержки в работе, и даже самая небольшая мелочь или дело случая может решить исход не в пользу спасателей. Что ж, не всем везёт в этой жизни, а спасателям и подавно. Гнетущая похоронная атмосфера на протяжении всего произведения и, пожалуй, так оно и есть в реальности, другого ждать не следует. Единственное, что бросается в глаза, так это поникшие безэмоциональные лица абсолютно всех персонажей. Я понимаю, что работёнка не из лёгких, погибшие им, наверное, снятся и всё такое, но смотреть на скучные грустные лица все 12 серий слишком тяжело, хочется их отправить в кондитерскую лавку, чтобы они купили себе тортиков и порадовались хоть немного. К сожалению, караоке наводит лишь тоску и затрагивает воспоминания о былом. Главный герой постоянно находится в раздумываниях – “А правильно ли я сделал, что пошёл на эту работу? Может бросить всё это?”, тем самым сомневаясь в своём жизненном выборе, но продолжая выходить в смены и спасать обычных людей, которые попали в смертельно опасные ситуации. Картинка и музыка порадовали, а в остальном всё максимально ровно без значимых потрясений для бывалого зрителя, только, если вы не ранимая девочка, которая расстраивается от умерших людей во время стихийного бедствия, тогда приготовьте носовые платочки.
Итог
В общем аниме не для всех, скорее для мужчин из рабочего класса, которые так чувственно проникнутся и поймут главного героя, выпьют за него баночку пивка для поддержки и из чувства солидарности, а большего и не надо. Произведение могли бы сделать более ярким, экспрессивным и запоминающимся, но видимо запрос был именно на такой стиль повествования с неким посылом на уважение к данной профессии и более ответственного отношения к себе, своим близким во время стихийных бедствий, катастроф, несчастных происшествий; следовать техники безопасности и не игнорировать инстинкт самосохранения в критических ситуациях. Для своего времени крепкая выше среднего картина, затрагивающая моральные принципы общества и пропагандирующая определённый вид профессии, сейчас же выглядит слегка топорно-устаревшей, но не менее актуальной и любопытной в какой-то степени. Середнячок, который можно посоветовать для просмотра.
6 спасённых людей из 10 спасательных вылетов.
“А передавали, что дождя не будет. Будет Кадзухиро, будет!” Крылья спасения — это такая картина, которая не позволяет насладится увиденным, фансервис здесь специфический, я бы даже сказал железобетонно-прямолинейный для поникших работяг. В 2000-х не всегда шли на уступки молодому поколению и снимали также для повзрослевших парней и взрослых. Сейчас попробуйте найти тайтл о буднях каких-то взрослых рабочих 21+, максимум подростковая комедия и театральная сценка 3-х ряженных, но вот в те времена ещё можно было застать по содержанию нечто похожее на сериал или фильм в мультипликационной форме.
Наш герой идёт в службу спасения – “Наша служба и опасна, и трудна!”, при том, что до конца не уверен в своём выборе, а тут ещё подруга привязалась. К слову, романтики здесь как таковой нет, так как единственная девушка в тайтле является сомневающейся затычкой для перепихона, называющая героя инфантильным пареньком и щебечет фразами из книг Кафки и прочих мыслителей, которых вряд ли когда-нибудь поймёт. Ещё раз, какая-то подруга детства приезжает к парню, который летает на вертолётах, спасает людей на суше и море, в смерч, цунами и т.д. рискует своей жизнью и всячески пытается стать лучшим в своей команде, говорит ему, что он подростковый инфантил, и чтобы перестать быть таким, должен с ней переспать. Что за …? Треть хронометража потратили на эту самодовольную дурашку с зачатками интеллекта книжного червя, при том, что развития между персонажами никакого, так как он с Марса, а она с Венеры, она “маникюрщица”, а он “Сильвестр Сталлоне”, ну вы поняли - не тот размер винта для болта.
Так сложно быть спасателем
Показали ряд интересных спасательных операций в которых так жизненно бывают издержки в работе, и даже самая небольшая мелочь или дело случая может решить исход не в пользу спасателей. Что ж, не всем везёт в этой жизни, а спасателям и подавно. Гнетущая похоронная атмосфера на протяжении всего произведения и, пожалуй, так оно и есть в реальности, другого ждать не следует. Единственное, что бросается в глаза, так это поникшие безэмоциональные лица абсолютно всех персонажей. Я понимаю, что работёнка не из лёгких, погибшие им, наверное, снятся и всё такое, но смотреть на скучные грустные лица все 12 серий слишком тяжело, хочется их отправить в кондитерскую лавку, чтобы они купили себе тортиков и порадовались хоть немного. К сожалению, караоке наводит лишь тоску и затрагивает воспоминания о былом. Главный герой постоянно находится в раздумываниях – “А правильно ли я сделал, что пошёл на эту работу? Может бросить всё это?”, тем самым сомневаясь в своём жизненном выборе, но продолжая выходить в смены и спасать обычных людей, которые попали в смертельно опасные ситуации. Картинка и музыка порадовали, а в остальном всё максимально ровно без значимых потрясений для бывалого зрителя, только, если вы не ранимая девочка, которая расстраивается от умерших людей во время стихийного бедствия, тогда приготовьте носовые платочки.
Итог
В общем аниме не для всех, скорее для мужчин из рабочего класса, которые так чувственно проникнутся и поймут главного героя, выпьют за него баночку пивка для поддержки и из чувства солидарности, а большего и не надо. Произведение могли бы сделать более ярким, экспрессивным и запоминающимся, но видимо запрос был именно на такой стиль повествования с неким посылом на уважение к данной профессии и более ответственного отношения к себе, своим близким во время стихийных бедствий, катастроф, несчастных происшествий; следовать техники безопасности и не игнорировать инстинкт самосохранения в критических ситуациях. Для своего времени крепкая выше среднего картина, затрагивающая моральные принципы общества и пропагандирующая определённый вид профессии, сейчас же выглядит слегка топорно-устаревшей, но не менее актуальной и любопытной в какой-то степени. Середнячок, который можно посоветовать для просмотра.
6 спасённых людей из 10 спасательных вылетов.