Dragon Ball Z (DBZ) - шедевр, классика, одно из самых влиятельных аниме всех времён. Так можно вкратце охарактеризовать. Первая часть Dragon Ball очень хороша, но эта ещё лучше.
В первой части действия разворачивались на земле, но уже были уже намёки на внеземную жизнь. И вот в части Z действия частично переходят уже в космос, на другие планеты.
Более разнообразного сюжета чем в DBZ я лично ещё не видел. Тут затрагивается: космическая тема, загробный мир, тема путешествий во времени, немного супергеройской темы (в последней арке), семейная тема (у главных героев появляться дети/семьи).
Уже с первых серий DBZ сильно затягивает, раскрывается секрет происхождения главного героя. Отлично поставлены бои, тренировки, подробно раскрыт и проработан мир.
На протяжении DBZ центральные персонажи претерпевают личностные изменения, кто-то переходит из врагов в союзники. Лучше всего это показано у Веджеты. Во всех арках харизматичные, злодеи, особенно FreezaФриза (один из лучших антагонистов аниме за все времена).
Музыкальное сопровождение отличное. Опенинги, эндинги одни из лучших за всю историю аниме. Стиль рисунка/графика хороши тем более для тех лет.
В DBZ присутствуют филлеры, но их мало, и они не плохи в сравнении с фильтрами в других аниме. Многие ругают последнюю арку и, да она послабее предыдущих. Но я считаю она не так уж и плоха. Просто многие зрители завысили свои ожидания при просмотре предыдущих арок.
Сложно конечно переоценить DBZ. Неудивительно что DBZ принято считать классикой, которая повлияла на аниме и популяризировало аниме по миру. Моя оценка 10 из 10.
В первой части действия разворачивались на земле, но уже были уже намёки на внеземную жизнь. И вот в части Z действия частично переходят уже в космос, на другие планеты.
Более разнообразного сюжета чем в DBZ я лично ещё не видел. Тут затрагивается: космическая тема, загробный мир, тема путешествий во времени, немного супергеройской темы (в последней арке), семейная тема (у главных героев появляться дети/семьи).
Уже с первых серий DBZ сильно затягивает, раскрывается секрет происхождения главного героя. Отлично поставлены бои, тренировки, подробно раскрыт и проработан мир.
На протяжении DBZ центральные персонажи претерпевают личностные изменения, кто-то переходит из врагов в союзники. Лучше всего это показано у Веджеты. Во всех арках харизматичные, злодеи, особенно FreezaФриза (один из лучших антагонистов аниме за все времена).
Музыкальное сопровождение отличное. Опенинги, эндинги одни из лучших за всю историю аниме. Стиль рисунка/графика хороши тем более для тех лет.
В DBZ присутствуют филлеры, но их мало, и они не плохи в сравнении с фильтрами в других аниме. Многие ругают последнюю арку и, да она послабее предыдущих. Но я считаю она не так уж и плоха. Просто многие зрители завысили свои ожидания при просмотре предыдущих арок.
Сложно конечно переоценить DBZ. Неудивительно что DBZ принято считать классикой, которая повлияла на аниме и популяризировало аниме по миру. Моя оценка 10 из 10.
Комментарии
Твой комментарий
Кстати, при самом первом просмотре ДБ и ДБЗ мне впервые стало скучно смотреть сериал именно на 258-259 эпизодах. До этого я смотрел его на одном дыхании (даже арку про Гарлика, лол), а тут бац, внезапно стало скучно. Если бы Готенкс дрался намного активней и серьёзней без этих глупых техник и выкрутасов, то было бы всё в порядке.
Хотя при повторном просмотре эта битва мне понравилась, но всё же.
@_Prometheus_@ReckLock, Да, полностью согласен. Этот бой Готенкса с Бу был из ряда вон выходящим и странным.Нет - сцены прям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО показывают эмоции персонажей, а не просто условно их обозначают (типа "О нет, мне страшно! *кат на другого персонажа* О нет, я переживаю за других! *кат на другого персонажа* О нет, я очень циничный и думаю только о том, что пропускаю любимый сериал дома! *полчаса филлерной зарубы*"), и они прям действительно о чём-то могут говорить, кроме зачитывания сценария как все те персонажи, которые наблюдают любой бой в Наруто ("Он сделал тройное сальто!" - "А его противник вывел его из равновесия вовремя исполненным джуцу!" - и т.д.). Больше веры в то что персонажи действительно переживают друг за друга, КОГДА НА ЭКРАНЕ ЭТО СОБСТВЕННО ПРОИСХОДИТ!
И даже битвы в ДБ обставлены ЗНАЧИТЕЛЬНО грамотнее чем в современных тайтлах вообще во всех отношениях и даже с точки зрения интересности - персонажи могут и остановиться после неудачного нападения и попродумывать тактику, и могут атаковать сломя голову, а могут атаковать осторожно, могут атаковать по очереди, могут обсудить дальнейшие действия, а могут понять друг друга без слов и сразу в бой, а могут вообще устраивать майндгеймы, когда обсудить план перед врагом нужно таким образом, чтобы заодно его и запутать например и т.д.