Удивительно... это живая анима!
Предыдущие по хронологии анимы вселенной были откровенно убогими, за вычетом одной арки. Принципиальное отличие данного сезона — подача на совсем другом уровне. Даже если арка сама по себе отстойная, она вполне смотрибельная с т.з. того, как ее приготовили. Первая арка началась бодренько, середина у нее попсовая и унылая (относительно), а развязка очень пафосная и образная — как я люблю, труЪ-анимешная. Всё-таки, костяком франшизы служит Тома: именно вокруг него самые интересные события — либо что-то максимально серьезное и притом проработанное по сюжету, либо muv-luv с красавицами. Что меня поразило в этом сезоне: даже до дыр заезженные и пресные персонажи оказываются «живыми». Та же Чоко (или как там её?): раньше ее было слишком много и тупо, а тут ей вкололи благородства, рассудок и самоотверженность — причем не просто формальную, на которую пофиг, а вполне себе здравую и потому трогательную. Если раньше её щёуджо-айность не знала краев и тупость в перемешку с клишированностью зашкаливала, то сейчас это стало «фоновым юмором»: ненавязчиво и притом комично. Ранее незнакомая Сэйри внезапно раскрывается как совершенно здравомыслящая девушка с сильной жизненной позицией.
Индекс, как ни крути, идеальный пример того, как режиссерская работа вытягивает. Сезон в лучших арках получился экшеновым, вовлекающим, и в значительной степени благодаря... музыке. Непривычно напористая для аниме, и это здорово: если битва, то экшен, если религиозные рассуждения с намеком на апокалипсис — то зловещий хорал. Без музыки было бы очень и очень скучно, а с ней получилось очень и очень занятно, эмоционально. Тот редкий случай, когда сливаешься с персонажем и думаешь: «Что же делать? Как быть? Как выкрутиться? Что я могу в этой ситуации?» — очень много борьбы и отчаяния.
Тома, как всегда, радует. Переубедить его в принципе невозможно, всегда найдет, что возразить. У него довольно правильная философия жизни: «Делать то, что в моих силах»: он никогда не понимал религиозных мотивов (как и я), но он представитель обычного человеческого мира, и он его отстаивает всеми средствами. Не могу не отметить, что именно в этом сезоне мужики бабам много раз бьют морду за дело — и это очень доставляет, никаких шаблонных бабьих иммунитетов, всё только по заслугам. Как у GTO: «У меня правило: подонки не имеют пола».
Фигуры у девчуль в этом сезоне самые лучшие: предельно тощие. Точно не «слегка беременные» и даже не распечатанные. Малолетки малолетками, с наилучшей генетикой. Канзаки тоже подтянули: дизайн у нее всегда был класс, но действительно удачных кадров с ней практически не было в предыдущих сезонах — тут хоть «поклевать» чего-то можно.
После просмотра, получается, 4го сезона франшизы, сложилось четкое представление о концепте — два основных рута: эксперименты с эсперами и религиозная хрень. Именно в этих рутах самые интересные события и самые лучшие персонажи. Научная половина лучше всего, поскольку наиболее приземленная и с понятной логикой. С религиозной всё печальнее, поскольку тут логика с пафосом очень плотно переплетаются с обкуренным бредом, в который нет никакого резона вникать ввиду отсутствия практической полезности — сложно, навороченно и бессмысленно, работает только в этой вселенной и больше нигде и никак не пригодится. И у этих двух рутов есть свое паразитарное ответвление: слайсота и щёуджо-ай в Railgun'е и монашки в Index'е.
Не обошлось здесь, конечно, и без мусора. Всё, что связано с монашками (не всей религиозной темой в целом) и воплощением мечтдур яойщиц — сделано откровенно хуже и совершенно несмотрибельно. Да, местами с годными сценами, но в целом связанные с ними арки не стоят того, чтобы их смотреть (2-5, 14-16, 19-24 эпизоды).
Если отсеять ненужные серии, то остается очень годная анима, лучший из нынче просмотренных сезонов. Романтика наконец стала более или менее явной: пари, целью которого является завладевание душой и телом предмета обожания, свидания, неприкрытость чувств. Робот-Мисака теперь не только сиськи пожамкать дает, но и подставляет свои детородные дырочки и обзаводится совместными воспоминаниями с гг-куном. Также этот сезон можно назвать самым фетишным. Правда, романтика разбилась вдребезги о нежелание Томы видеть женщину в ком-либо и откровенно слитой темой обращения в рабство за проигрыш в споре (протекало ни о чем и закончилось ничем).
Предыдущие по хронологии анимы вселенной были откровенно убогими, за вычетом одной арки. Принципиальное отличие данного сезона — подача на совсем другом уровне. Даже если арка сама по себе отстойная, она вполне смотрибельная с т.з. того, как ее приготовили. Первая арка началась бодренько, середина у нее попсовая и унылая (относительно), а развязка очень пафосная и образная — как я люблю, труЪ-анимешная. Всё-таки, костяком франшизы служит Тома: именно вокруг него самые интересные события — либо что-то максимально серьезное и притом проработанное по сюжету, либо muv-luv с красавицами. Что меня поразило в этом сезоне: даже до дыр заезженные и пресные персонажи оказываются «живыми». Та же Чоко (или как там её?): раньше ее было слишком много и тупо, а тут ей вкололи благородства, рассудок и самоотверженность — причем не просто формальную, на которую пофиг, а вполне себе здравую и потому трогательную. Если раньше её щёуджо-айность не знала краев и тупость в перемешку с клишированностью зашкаливала, то сейчас это стало «фоновым юмором»: ненавязчиво и притом комично. Ранее незнакомая Сэйри внезапно раскрывается как совершенно здравомыслящая девушка с сильной жизненной позицией.
Индекс, как ни крути, идеальный пример того, как режиссерская работа вытягивает. Сезон в лучших арках получился экшеновым, вовлекающим, и в значительной степени благодаря... музыке. Непривычно напористая для аниме, и это здорово: если битва, то экшен, если религиозные рассуждения с намеком на апокалипсис — то зловещий хорал. Без музыки было бы очень и очень скучно, а с ней получилось очень и очень занятно, эмоционально. Тот редкий случай, когда сливаешься с персонажем и думаешь: «Что же делать? Как быть? Как выкрутиться? Что я могу в этой ситуации?» — очень много борьбы и отчаяния.
Тома, как всегда, радует. Переубедить его в принципе невозможно, всегда найдет, что возразить. У него довольно правильная философия жизни: «Делать то, что в моих силах»: он никогда не понимал религиозных мотивов (как и я), но он представитель обычного человеческого мира, и он его отстаивает всеми средствами. Не могу не отметить, что именно в этом сезоне мужики бабам много раз бьют морду за дело — и это очень доставляет, никаких шаблонных бабьих иммунитетов, всё только по заслугам. Как у GTO: «У меня правило: подонки не имеют пола».
Фигуры у девчуль в этом сезоне самые лучшие: предельно тощие. Точно не «слегка беременные» и даже не распечатанные. Малолетки малолетками, с наилучшей генетикой. Канзаки тоже подтянули: дизайн у нее всегда был класс, но действительно удачных кадров с ней практически не было в предыдущих сезонах — тут хоть «поклевать» чего-то можно.
После просмотра, получается, 4го сезона франшизы, сложилось четкое представление о концепте — два основных рута: эксперименты с эсперами и религиозная хрень. Именно в этих рутах самые интересные события и самые лучшие персонажи. Научная половина лучше всего, поскольку наиболее приземленная и с понятной логикой. С религиозной всё печальнее, поскольку тут логика с пафосом очень плотно переплетаются с обкуренным бредом, в который нет никакого резона вникать ввиду отсутствия практической полезности — сложно, навороченно и бессмысленно, работает только в этой вселенной и больше нигде и никак не пригодится. И у этих двух рутов есть свое паразитарное ответвление: слайсота и щёуджо-ай в Railgun'е и монашки в Index'е.
Не обошлось здесь, конечно, и без мусора. Всё, что связано с монашками (не всей религиозной темой в целом) и воплощением мечт
Если отсеять ненужные серии, то остается очень годная анима, лучший из нынче просмотренных сезонов. Романтика наконец стала более или менее явной: пари, целью которого является завладевание душой и телом предмета обожания, свидания, неприкрытость чувств. Робот-Мисака теперь не только сиськи пожамкать дает, но и подставляет свои детородные дырочки и обзаводится совместными воспоминаниями с гг-куном. Также этот сезон можно назвать самым фетишным. Правда, романтика разбилась вдребезги о нежелание Томы видеть женщину в ком-либо и откровенно слитой темой обращения в рабство за проигрыш в споре (протекало ни о чем и закончилось ничем).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев