Сложно с чем-то сравнить данный продукт. Ни одного похожего аниме не видел ни в жанре, ни в биографиях у авторов. Можно только снять шляпу перед автором оригинала, что он даже близко не становится заложником какого-то жанра, от чего многие мангаки нынче страдают. Тайтл, на самом деле, ни в чём конкретном не выдающийся, но всё равно в целом составляющий цельный и качественный продукт. Взять хотя бы то, что все персонажи поголовно говорят на чистейшем полицейском жаргоне, это ведь тоже требует усилий сценаристов.
Ова данная не делает каким-либо образом мир лучше своим существованием, но тем не менее, представляет художественную ценность сама по себе. Мы видели много детективов, где злодеи богаты и могущественны, а главные герои вынуждены с помощью своего острого ума выводить их на чистую воду. Но это единственный представитель жанра, перевернувший игру - главный герой сам запредельно богат и именно благодаря этому успешно борется с местными, чуть менее богатыми и могущественными, ОПГ. Сценарий полностью оторван от реальности, но в этом-то его и прелесть. Если забыть про деталь, что такого ещё никогда в истории не было и не будет, сама по себе история вполне цельная и логичная. Конечно, по той же схеме ещё и вышедшая позже Yakushiji Ryouko no Kaiki Jikenbo построена, но она вкупе с этой задумкой, ещё и ворох своих внутренних проблем притащила, делала упор не на рациональное мышление, а на мистику и просто была мастером муши в мире атаки титанов. Здесь же, кроме богатства гг, все остальные элементы реалистичны и рациональны, а гг сам по себе тоже не полный валенок в детективном искусстве.
Будь это аниме длинее, начало бы страдать от того же, что тянуло на дно и репортёрский блюз, и прочие многосерийные детективы - однообразность и цикличность, а пока что у "Небес" идеальная длина в полтора часа в сумме, за которые рассказывается две интересные и необычные чисто японские детективные истории. Шедевр ли на все времена? Вероятно, нет. Но на один раз посоветовать точно могу, ничего сверхъестественно сложного для понимания здесь нет, чего нельзя было бы понять с первого просмотра. 8/10
Кроме того, смотреть эту ову можно, как ни странно, и в образовательных целях. Про жаргон я уже писал, но и это ещё не всё. Тайтл предоставляет зрителю возможность полного погружения в быт японской полиции, со всей подноготной и аутентичными подробностями: коррумпированными властями, круговой порукой, неумелыми пресс-секретарями, озабоченными особистами, отделами бывших бандитов, грандиозными спецоперациями и самыми неординарными способами вести расследование, к сожалению, реализованными, по большей части, только с помощью денег. Да, практически на любую встречающуюся трудность Иппей отвечает "Да я же космически богат!" и проблемы как-то решаются сами собой. Можно ещё отметить приятную графику, убийственно сексуального гг и неплохую композицию в эндинге.
Ова данная не делает каким-либо образом мир лучше своим существованием, но тем не менее, представляет художественную ценность сама по себе. Мы видели много детективов, где злодеи богаты и могущественны, а главные герои вынуждены с помощью своего острого ума выводить их на чистую воду. Но это единственный представитель жанра, перевернувший игру - главный герой сам запредельно богат и именно благодаря этому успешно борется с местными, чуть менее богатыми и могущественными, ОПГ. Сценарий полностью оторван от реальности, но в этом-то его и прелесть. Если забыть про деталь, что такого ещё никогда в истории не было и не будет, сама по себе история вполне цельная и логичная. Конечно, по той же схеме ещё и вышедшая позже Yakushiji Ryouko no Kaiki Jikenbo построена, но она вкупе с этой задумкой, ещё и ворох своих внутренних проблем притащила, делала упор не на рациональное мышление, а на мистику и просто была мастером муши в мире атаки титанов. Здесь же, кроме богатства гг, все остальные элементы реалистичны и рациональны, а гг сам по себе тоже не полный валенок в детективном искусстве.
Будь это аниме длинее, начало бы страдать от того же, что тянуло на дно и репортёрский блюз, и прочие многосерийные детективы - однообразность и цикличность, а пока что у "Небес" идеальная длина в полтора часа в сумме, за которые рассказывается две интересные и необычные чисто японские детективные истории. Шедевр ли на все времена? Вероятно, нет. Но на один раз посоветовать точно могу, ничего сверхъестественно сложного для понимания здесь нет, чего нельзя было бы понять с первого просмотра. 8/10
Кроме того, смотреть эту ову можно, как ни странно, и в образовательных целях. Про жаргон я уже писал, но и это ещё не всё. Тайтл предоставляет зрителю возможность полного погружения в быт японской полиции, со всей подноготной и аутентичными подробностями: коррумпированными властями, круговой порукой, неумелыми пресс-секретарями, озабоченными особистами, отделами бывших бандитов, грандиозными спецоперациями и самыми неординарными способами вести расследование, к сожалению, реализованными, по большей части, только с помощью денег. Да, практически на любую встречающуюся трудность Иппей отвечает "Да я же космически богат!" и проблемы как-то решаются сами собой. Можно ещё отметить приятную графику, убийственно сексуального гг и неплохую композицию в эндинге.