Скелет хорошего концепта при неплохой подаче.
Идея неплоха, но реализована слабенько. Девчата и Ко борются с кошмарами, которые ввиду силы переживаний обычных людей проникают в нашу реальность. Механизм всегда один и тот же: навалять кошмару и запечатать его в бумажку, чтоб страдающий сам решил, хочет он избавиться от кошмара или нет — задача главных героинь и х друга лишь в прекращении его существования кошмаров в нашем (материальном) мире. Вот и весь сюжет... Классические человеческие переживания (любовь, одиночество и т.д.) порождают материализующиеся кошмары, за которыми приходят специалисты-экзорцисты... При этом всегда всё на веселе, легко... А раз ни у кого нет проблем, то в чем может быть интересность? Нет прогрессирующей сложности, нет страха смерти, нет жертв, просто, по сути, экранизация людских нерешенных проблем, вылившихся в загоны. Идеальным примером работы над ошибкой этого концепта является «Охота на приведений» — там в конце настолько жутко было, что казалось, погибнут и все герои, и всё остальное население планеты, при этом персонажи раскрывались по мере сюжета, была мрачная мистика и т.д. Здесь же какая-то облегченная сказочка — неплохая, но не более того.
Прорисовка очень небрежная, на музыку жидковато.
Идея неплоха, но реализована слабенько. Девчата и Ко борются с кошмарами, которые ввиду силы переживаний обычных людей проникают в нашу реальность. Механизм всегда один и тот же: навалять кошмару и запечатать его в бумажку, чтоб страдающий сам решил, хочет он избавиться от кошмара или нет — задача главных героинь и х друга лишь в прекращении его существования кошмаров в нашем (материальном) мире. Вот и весь сюжет... Классические человеческие переживания (любовь, одиночество и т.д.) порождают материализующиеся кошмары, за которыми приходят специалисты-экзорцисты... При этом всегда всё на веселе, легко... А раз ни у кого нет проблем, то в чем может быть интересность? Нет прогрессирующей сложности, нет страха смерти, нет жертв, просто, по сути, экранизация людских нерешенных проблем, вылившихся в загоны. Идеальным примером работы над ошибкой этого концепта является «Охота на приведений» — там в конце настолько жутко было, что казалось, погибнут и все герои, и всё остальное население планеты, при этом персонажи раскрывались по мере сюжета, была мрачная мистика и т.д. Здесь же какая-то облегченная сказочка — неплохая, но не более того.
Прорисовка очень небрежная, на музыку жидковато.