Давно такого не было, что писать прилично, а писать об этом тайтле совсем не охота. Начну наверное с картинки высокого уровня (кое-где мб и были нюансы) со всеми вытекающими (автор в очередной раз с освещением игрался, здесь же символизировало надежду). Музыка... по началу была на уровне, но со временем, примерно с начала второй половины аж до тошноты начали играть на эмоциях, причем очень сильно. Немного от такого отвык и давненько не встречал подобное. Сюжет и сама история местами сильно читалась, но были и повороты, да + по правде по началу не слабо так увлекся и было интересно, пусть со временем почему-то интерес сильно снизился, под конец и вовсе душно стало и еле досмотрел с соответственными впечатлениями. Также стоит отметить что это крайне нетипичная работа автора, пусть экшн уже и встречал в "Эхе Делекой Звезды", но вот такого количество кровищи...
Само произведение своим лором (в котором автор хотел сделать еще и свой баланс, не считая различных отсылок), который так сяк автор пытался раскрыть (хронометража возможно больше нужно), напомнило "Путешествие к Центру Земли" (правда только по названию, сам контекст уже не помню), также были явные аллюзии на индейцев, чего стоит их божество Кецалькоатль, как и наряды. Не считая "Принцессы Мононоке", причем дошло до того, что "принц" здесь пошел в изгнание (правда на лошади) сделав обрезание волос, этот момент с клише такой же как и с Аситакой. По большей части добрую часть времени за приключениями/путешествием (в литературе и кинематографе подобного прилично, вот только с названиями сейчас туговато, позабывал) главных действующих лиц - было интересно наблюдать... но со временем что-то пошло не так, возможно из-за персонажей и их идиотских, непонятных мотиваций? (Чего здесь стоит момент, когда твари украли жгг и девочку, и пока было время не стали их есть, ну лол, интрига страшная ага) Ибо лишь у учителя была она понятная, когда другие вызывали лишь недоумение, пусть автор и пытался прописать характеры.
Финал нетипичный (пусть и хеппи ынд, ото что без явной конкретики на будущее гЫроев) мягко сказать, чтобы все потуги главных героев на протяжении 2 часов законч Причем многое реально не раскрыли, а вариант с более детальным ознокомлением - это хронометраж растянутый еще на час до 3 часов... но это все не внушает оптимизма, ибо то, что было в последней трети... не хочу больше об этом всем писать, просто писать и разбирать это все вагон и маленькая тележка.
По оценке, примерно на середине просмотра было как минимум 8, в итоге могу поставить с натяжкой только 7, хотя и знать не знаю что от него было ожидать, и чего вовсе от него хотел... Возможно Синкаю нужно делать Синкая, а не делать нечто похожее на Миядзаки? Ибо этим всем местами сквозило, да и для этого есть сам Миядзаки...
Само произведение своим лором (в котором автор хотел сделать еще и свой баланс, не считая различных отсылок), который так сяк автор пытался раскрыть (хронометража возможно больше нужно), напомнило "Путешествие к Центру Земли" (правда только по названию, сам контекст уже не помню), также были явные аллюзии на индейцев, чего стоит их божество Кецалькоатль, как и наряды. Не считая "Принцессы Мононоке", причем дошло до того, что "принц" здесь пошел в изгнание (правда на лошади) сделав обрезание волос, этот момент с клише такой же как и с Аситакой. По большей части добрую часть времени за приключениями/путешествием (в литературе и кинематографе подобного прилично, вот только с названиями сейчас туговато, позабывал) главных действующих лиц - было интересно наблюдать... но со временем что-то пошло не так, возможно из-за персонажей и их идиотских, непонятных мотиваций? (Чего здесь стоит момент, когда твари украли жгг и девочку, и пока было время не стали их есть, ну лол, интрига страшная ага) Ибо лишь у учителя была она понятная, когда другие вызывали лишь недоумение, пусть автор и пытался прописать характеры.
Финал нетипичный (пусть и хеппи ынд, ото что без явной конкретики на будущее гЫроев) мягко сказать, чтобы все потуги главных героев на протяжении 2 часов законч
ишись ничем... не считая потерь. Смысл понятен - умей отпускать прошлое и умерших, тех кого потерял, как и умей ценить реальную жизнь в настоящем и что она из себя представляет. Но смотреть это все 2 часа лишь ради вот такой морали (больше ничего и не припомню)?
По оценке, примерно на середине просмотра было как минимум 8, в итоге могу поставить с натяжкой только 7, хотя и знать не знаю что от него было ожидать, и чего вовсе от него хотел... Возможно Синкаю нужно делать Синкая, а не делать нечто похожее на Миядзаки? Ибо этим всем местами сквозило, да и для этого есть сам Миядзаки...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев