После создания «Пяти сантиметров в секунду» , Синкай отправился в Англию, где решил создать такую работу в которой культурный контекст в котором находится зритель, будет не важен для понимания фильма. Для этого, по словам Синкая он включил в свою новую приключенческую историю — «Ловцы забытых голосов» универсальный мифологический сюжет о путешествии в загробное царство, который будет понятен представителем различных культур. Кстати говоря, Миядзаки тоже часто вдохновлялся западной культурой во время своих поездок в Европу. А остров Лапута взят из «путешествий Гулливера». Ещё снятое Синкаем раньше рассказывало истории расставания с дорогими людьми. Но Ловцы забытых голосов должны были показать, как это расставание люди могут пережить.
В 2011 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение за всю известную историю страны. Унёсшей жизни более 15.000 человек. Работа над ловцами началась ещё до этого происшествия, и то, что она рассказывает об преодолении чувства потери, когда дорогой тебе человек просто исчезает в один день, оказалось лишь случайным совпадением по словам самого режиссёра. Однако из-за времени его появления в прокате это аниме нельзя было смотреть иначе чем как работу вышедшую через 2 месяца после природной катастрофы в Японии. Синкай не оставит эту тему и ещё посвятит ей свою самую знаменитую работу. По сюжету «Ловцов забытых голосов» девушка Асуна вместе со своим учителем отправляется в иной мир — страну «агардху» чтобы вернуть погибшего друга, а учитель идёт вместе с ней чтобы воскресить свою возлюбленную. История основанная на мифах об «Идзинаги и Идзанами» из Японской мифологии , а также об «Орфее и Эвридике» из Древнегреческой мифологии. В них мужья отправились в загробное царство чтобы спасти своих умерших жён. Оба мифа закончились тем, что женщины оставались в мире мёртвых.
Герои «Забытых голосов», зная эти мифы решили всё же попробовать сделать то, чего у Идзинаги и Орфея не получилось. Жители агардхии которых встречают герои, относятся к смерти иначе чем пришедшие из верхнего мира. Для них смерть — это неизбежная часть жизни. И пожалуй, самая важная мысль которую в итоге высказывает Асуна, это то, что живые важнее. В отличие от неё и Сюна(друг), Морисаки (учитель) этого принять не мог. И хотя его жена просила его продолжить жить своей жизнью, он не смирился с её смертью. И тогда её возвращение стало самой его жизнью. Морисаки - сложный персонаж, который считает, что его мёртвая жена важнее всего на свете. Готовность пожертвовать чем угодно, даже человеком с которым у него возникла семейная привязанность не делает его злым, а говорит скорее всего о его любовной одержимости. Это аниме Синкая всё ещё о человеческих отношениях , но главное отличие ото всех остальных его работ в том, что на этот раз это отношение между живыми и навсегда ушедшими.
В 2011 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение за всю известную историю страны. Унёсшей жизни более 15.000 человек. Работа над ловцами началась ещё до этого происшествия, и то, что она рассказывает об преодолении чувства потери, когда дорогой тебе человек просто исчезает в один день, оказалось лишь случайным совпадением по словам самого режиссёра. Однако из-за времени его появления в прокате это аниме нельзя было смотреть иначе чем как работу вышедшую через 2 месяца после природной катастрофы в Японии. Синкай не оставит эту тему и ещё посвятит ей свою самую знаменитую работу. По сюжету «Ловцов забытых голосов» девушка Асуна вместе со своим учителем отправляется в иной мир — страну «агардху» чтобы вернуть погибшего друга, а учитель идёт вместе с ней чтобы воскресить свою возлюбленную. История основанная на мифах об «Идзинаги и Идзанами» из Японской мифологии , а также об «Орфее и Эвридике» из Древнегреческой мифологии. В них мужья отправились в загробное царство чтобы спасти своих умерших жён. Оба мифа закончились тем, что женщины оставались в мире мёртвых.
Герои «Забытых голосов», зная эти мифы решили всё же попробовать сделать то, чего у Идзинаги и Орфея не получилось. Жители агардхии которых встречают герои, относятся к смерти иначе чем пришедшие из верхнего мира. Для них смерть — это неизбежная часть жизни. И пожалуй, самая важная мысль которую в итоге высказывает Асуна, это то, что живые важнее. В отличие от неё и Сюна(друг), Морисаки (учитель) этого принять не мог. И хотя его жена просила его продолжить жить своей жизнью, он не смирился с её смертью. И тогда её возвращение стало самой его жизнью. Морисаки - сложный персонаж, который считает, что его мёртвая жена важнее всего на свете. Готовность пожертвовать чем угодно, даже человеком с которым у него возникла семейная привязанность не делает его злым, а говорит скорее всего о его любовной одержимости. Это аниме Синкая всё ещё о человеческих отношениях , но главное отличие ото всех остальных его работ в том, что на этот раз это отношение между живыми и навсегда ушедшими.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев