Дотянул до конца, хотя это было не просто. Со второй половины отношение к сериалу меняется с 10 баллов до пробития дна где-то начиная с 17-ой. Но, т.к. в него было вложено очень много всего изначально пришлось дотягивать чтобы узнать куда они вообще клонят. В конечном счете остается ощущение, что большого разработанного антимира они не имели цель создавать - каждая серия выстраивалась на вскрытие новых смыслов, во многих случаях как полный переворот предыдущих смыслов. И похоже, таким был главный замысел - эпатировать зрителя в текущем моменте, а не вести сюжет к какой-то кульминационной развязке. Забегая вперед, отмечу, что концовка оказалась довольно предсказуемо (за пару серий) не существенной для сюжета. Там объясняются только основные сюжетные линии, на которых сериал выезжал все эти 26 серий. И так как у него больше не было продолжения, отношение к этой концовке довольно посредственное. Все-таки, главное в нем было то, что начато в ова и первых сериях, а потом только, после пробития сюжетного дна, доигрывание артистами их пускай ярких и запоминающихся ролей, но с не очень хорошими минами. Пусть там и случился хэппи-энд, но типично японского сюра, психодела и мрака там намешано что мама не горюй. Мрачный мир особенно прописан, как больная тема гнилого Запада. Есть там и искусственный интеллект с узурпатором и теневые организации готовящие мировое порабощение под благовидной этикеткой. Со всем этим борются выращенные как гомункулы со стертой памятью биороботы.
Стоит сказать, что меня цепанула в первую очередь библиофильская тематика. Особенно в "первой части" в ова. Очень сильные образы.Во второй части очень приятно смотреть на писательницу-сэнсей, на ее отношения с мелкой. До самого конца она единственная осталась без нареканий. Возможно, это замысел. Остальные жутко демпингнули в своих качествах. В сериале почти все герои - женщины, плюс женообразный подросток и декоративный чувак телохранитель с пистолетом будто слизанный из Призрака в доспехах. Главный антигерой со своей секретаршей такие же декоративные и нужные только для обозначения некого серого безликого зла.
Как уже было отмечено кем-то выше, главное разочарование сериала это героиня из ОВА. Так как там она появилась очень эффектно, здесь ее авторы умышленно затравили почти до неузнаваемости. Остался вопрос - что с ней произошло? Может от потери близкой напарницы у нее поехала кукуха, но это не объяснено.
Не смотря на множество лишних ответвлений, тайтл легко смотрится даже в наше время. Кстати, сейчас он еще как актуален. А та эпоха начала нулевых будто утрачена безвозвратно со своими ламповыми персонажами.
Стоит сказать, что меня цепанула в первую очередь библиофильская тематика. Особенно в "первой части" в ова. Очень сильные образы.Во второй части очень приятно смотреть на писательницу-сэнсей, на ее отношения с мелкой. До самого конца она единственная осталась без нареканий. Возможно, это замысел. Остальные жутко демпингнули в своих качествах. В сериале почти все герои - женщины, плюс женообразный подросток и декоративный чувак телохранитель с пистолетом будто слизанный из Призрака в доспехах. Главный антигерой со своей секретаршей такие же декоративные и нужные только для обозначения некого серого безликого зла.
Как уже было отмечено кем-то выше, главное разочарование сериала это героиня из ОВА. Так как там она появилась очень эффектно, здесь ее авторы умышленно затравили почти до неузнаваемости. Остался вопрос - что с ней произошло? Может от потери близкой напарницы у нее поехала кукуха, но это не объяснено.
Не смотря на множество лишних ответвлений, тайтл легко смотрится даже в наше время. Кстати, сейчас он еще как актуален. А та эпоха начала нулевых будто утрачена безвозвратно со своими ламповыми персонажами.