"У меня предварительный вопрос, кто перед нами женщина или робот?"
Сразу же напишу, что это отзыв на овы, ибо без него многое ниже будет не понятно.
Изначально как только понял что это обобщение, вообще не хотел смотреть, но... как увидел что есть некоторые недостающие фрагменты которых не было в овах, то бегло глянул, вместо 1:30, минут 30... и не пожалел, хотя кое-где зло взяло.
Сразу же напишу об визуале и он стал такое как хуже предшественника, мда. Во всяком случае просидал он явно. Музыка... то ли приелась, но ост почему то не слушался толком.
Теперь нужно написать о самом важном и вкусном что в нем было. Во-первых в плане дубляжа и диалогов было больше конкретики и смыслов. Из-за чего мб и стоило полностью глянуть этот п/ф. Но как дальше оказалось, что в нем присутсивовали целые новые фрагменты и вставки из тех моментов, которых не было в овах, они закрывали сюжетные бреши, как в истории и повествовании. Чего стоят моменты с самим финалом, также показали
По оценке 7+, чисто за новую и важную информацию. Хотя мб и загнул с ней.
Сразу же напишу, что это отзыв на овы, ибо без него многое ниже будет не понятно.
спойлер
Сразу же стоит написать, что сей тайтл/серия напоминает по концепту и смыслу (но куда слабее) первого "Бегущего по Лезвию" с его Адом расчеловечивания. Только вот в Бегущем были репликанты, а здесь киборги/андроиды, которые практически такие же люди как и сами люди о чем кричит и это произведение (вплоть до того, что третий вид мог рожать). Причем решения Росса - это можно сказать очередной символ и то, что должен принять каждый для себе такое решение, чтобы выйти из под гнета всесильных корпораций, всего того кошмара, расизма по отношению и разделению.людей и киборгов/андроидов. Последние же мыслят, значит существуют (пусть они и правда местами отличаются, но), причем на деле оказалось все куда сложнее и женщины (а практически все киборги третьего поколения/вида - женщины) андроиды могут еще и рожать полноценных человеческих детей (что случится и с жгг Наоми Армитаж). Причем у жгг возникает правильный вопрос по ходу произведения (от чего следует и ее мотивация)- "если мы не нужны, то зачем люди нас создали?", а со временем идет и символизм, который показывает тонкую грань в плане этого мира в котором живут люди с доступными технологиями, как между людьми и киборгами. Когда мгг Россу ставят приличное число имплантов (почему то здесь сильно Шепарда вспомнил и ему говорят: "Ирония, ты все больше из-за новых частей тела, начинаешь походить на киборгов, которых так страстно ненавидишь", а со временем показали и сеть/виртуальную реальность в которую Росс с Армитаж смогли полноценно зайти, на что он вспомнил ранее приведенные слова (здесь также вспомнил Шепа в сообществе Гетов). Тоже момент и с технологиями кое-что символизировал (ту же потерю с реальным миром), как шел мгг и девушка сидела в здании как на пляже летом, на что он говорит - "может сказать ей, что сейчас зима?"
Если продолжать, то начну с самого начала и... история начинается с планеты Марс (из-за чего вспомнил один старый фильм со Шварцем), а после конечно же возникла еще одна аналогия... случаем не отсюда началось путешествие Роя Батти?) Только здесь не он, а она, причем во всем красном... В плане сеттинга уже написал что он напоминает. Он впитал в себя во многих отношениях - первого "Бегущего по Лезвию" (интересно в нем изначально было задумано, что жгг может родить? Ибо об этом узнал лишь в сиквеле) , а также некоторые клише ранних работ в плане аниме -это "Кризис Каждый День" и "Яблочное Зернышко", пусть с него возможно в будущем возьмет некоторые моменты и "Призрак в Доспехах".
Если писать в плане особенностей жанра, то здесь все показано на уровне, в плане тех же социальных проблем возможного будущего. Есть раслоение общества на людей и киборгов, вплоть до недоверия к автоматике (прям вспоминил Тогусу, который яро держался за свой револьвер). Причем это все не из пальца высосано, ибо роботы забирают у простых людей рабочие места, ибо нанимать их во многих отношениях дешевле. Итог - рост безработицы и еще больше возникает дистанция между верхами (у которых своя корпоративная философия) и низами (которые в свою очередь начинают жесткие протесты и забастовки, но хаотичные ли? Этот момент кстати в Деус Экс с Адамом Дженсоном будет в хорошем цвете и воочию показан). Все это конечно же выгодно истеблишменту, ибо он имеет с этого всего хорошую выгоду, что в продолжении будет только доказано, когда простые люди в проиграше, о которых как бы эти популисты/демагоги заботятся. Хотя здесь еще был забавный и горделивый момент о котором так часто говорят японцы - "Полиция своих раненных не бросает". Хех, не важно какое это произвдение, но полиция даже в жанре киберпанк у них с народом)
Персонажи. Армитаж самую малость жгла, была немного забавная и симпатичная, но... та еще сьюха, поэтому так себе зашла. А вот Росс другое дело, ибо в нем присутствовал рост как персонажа с преодолением себя и переосмыслением мира в котором он живет, не считая проебражений в этих процессах, пусть и сильно вскользь. Про антагонистов ничего писать не буду, ибо их мотивация, да и мвахаха...
Рисовка на добротном уровне того времени и смотрится. Музыка хорошая и атмосферная. Оп понравился, хоть гдесь его уже слышал...
Диалоги ничего так были, воды вроде бы не припомню, да и слушались.
Сюжет затягивал и порой удивлял (хотя обобщение и вовсе совсем небольшой вау эффект вызвал, поэтому это даже по итоговых впечатлениях даже било и был не хороший привкус), смотрелось все неплохо, а порой и увлекательно.
В плане концовки... хорошо во все - услышание и видение показали цену слов и дел, не считая того как все достигается и что цель оправдывает средства. Причем сделали - это креативно и интересно подали с тем, что правда у каждого своя. И то, что люди приветствовали сладкие обещания и то, что хотят видеть и слышать по тв, но образно показывалась и обратная сторона, цена этого всего которую видели исключительно третий вид. Подали это все прямым текстом, образами и без слов. Неплохо на мой взгляд получилось. Хотя сам финал банальный хеппи ынд, ну и пофиг.
Оценка. Аниме странное, она колебалась между 7 и 8, поэтому можно было спокойно проходить мимо и ничего нового для себя в плане жанров не увидел, хотя о потраченном времени не жалею.
Если продолжать, то начну с самого начала и... история начинается с планеты Марс (из-за чего вспомнил один старый фильм со Шварцем), а после конечно же возникла еще одна аналогия... случаем не отсюда началось путешествие Роя Батти?) Только здесь не он, а она, причем во всем красном... В плане сеттинга уже написал что он напоминает. Он впитал в себя во многих отношениях - первого "Бегущего по Лезвию" (интересно в нем изначально было задумано, что жгг может родить? Ибо об этом узнал лишь в сиквеле) , а также некоторые клише ранних работ в плане аниме -это "Кризис Каждый День" и "Яблочное Зернышко", пусть с него возможно в будущем возьмет некоторые моменты и "Призрак в Доспехах".
Если писать в плане особенностей жанра, то здесь все показано на уровне, в плане тех же социальных проблем возможного будущего. Есть раслоение общества на людей и киборгов, вплоть до недоверия к автоматике (прям вспоминил Тогусу, который яро держался за свой револьвер). Причем это все не из пальца высосано, ибо роботы забирают у простых людей рабочие места, ибо нанимать их во многих отношениях дешевле. Итог - рост безработицы и еще больше возникает дистанция между верхами (у которых своя корпоративная философия) и низами (которые в свою очередь начинают жесткие протесты и забастовки, но хаотичные ли? Этот момент кстати в Деус Экс с Адамом Дженсоном будет в хорошем цвете и воочию показан). Все это конечно же выгодно истеблишменту, ибо он имеет с этого всего хорошую выгоду, что в продолжении будет только доказано, когда простые люди в проиграше, о которых как бы эти популисты/демагоги заботятся. Хотя здесь еще был забавный и горделивый момент о котором так часто говорят японцы - "Полиция своих раненных не бросает". Хех, не важно какое это произвдение, но полиция даже в жанре киберпанк у них с народом)
Персонажи. Армитаж самую малость жгла, была немного забавная и симпатичная, но... та еще сьюха, поэтому так себе зашла. А вот Росс другое дело, ибо в нем присутствовал рост как персонажа с преодолением себя и переосмыслением мира в котором он живет, не считая проебражений в этих процессах, пусть и сильно вскользь. Про антагонистов ничего писать не буду, ибо их мотивация, да и мвахаха...
Рисовка на добротном уровне того времени и смотрится. Музыка хорошая и атмосферная. Оп понравился, хоть гдесь его уже слышал...
Диалоги ничего так были, воды вроде бы не припомню, да и слушались.
Сюжет затягивал и порой удивлял (хотя обобщение и вовсе совсем небольшой вау эффект вызвал, поэтому это даже по итоговых впечатлениях даже било и был не хороший привкус), смотрелось все неплохо, а порой и увлекательно.
В плане концовки... хорошо во все - услышание и видение показали цену слов и дел, не считая того как все достигается и что цель оправдывает средства. Причем сделали - это креативно и интересно подали с тем, что правда у каждого своя. И то, что люди приветствовали сладкие обещания и то, что хотят видеть и слышать по тв, но образно показывалась и обратная сторона, цена этого всего которую видели исключительно третий вид. Подали это все прямым текстом, образами и без слов. Неплохо на мой взгляд получилось. Хотя сам финал банальный хеппи ынд, ну и пофиг.
Оценка. Аниме странное, она колебалась между 7 и 8, поэтому можно было спокойно проходить мимо и ничего нового для себя в плане жанров не увидел, хотя о потраченном времени не жалею.
Изначально как только понял что это обобщение, вообще не хотел смотреть, но... как увидел что есть некоторые недостающие фрагменты которых не было в овах, то бегло глянул, вместо 1:30, минут 30... и не пожалел, хотя кое-где зло взяло.
Сразу же напишу об визуале и он стал такое как хуже предшественника, мда. Во всяком случае просидал он явно. Музыка... то ли приелась, но ост почему то не слушался толком.
Теперь нужно написать о самом важном и вкусном что в нем было. Во-первых в плане дубляжа и диалогов было больше конкретики и смыслов. Из-за чего мб и стоило полностью глянуть этот п/ф. Но как дальше оказалось, что в нем присутсивовали целые новые фрагменты и вставки из тех моментов, которых не было в овах, они закрывали сюжетные бреши, как в истории и повествовании. Чего стоят моменты с самим финалом, также показали
уровень повреждений Росса и что врачам пришлось заменить ему 50% тела. Как можно было пропустить такой важный момент? Пусть многое можно было додумать, но. Причем дальше больше было, оказалось что все убитые женщины киборги были беременные! Беременные! Как этот важный момент можно было выбросить? И это же просто убивало мотивацию и т.д. Поэтому это уже было не просто уничтожение роботов, а и самое настоящее убийство человека. Хорошо, что все таки не поленился и немного пролистал обобщение, ибо потерял бы приличное количество важной инфы, да и ненароком мысль посетила, что лучше бы глянул просто это и последующую полнометражку и все...
По оценке 7+, чисто за новую и важную информацию. Хотя мб и загнул с ней.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев