Да кто такие эти ваши 3D-девушки. С пылу с жару пишу рецензию на второй сезон сразу после просмотра. Хочу упомянуть, что с постоянными отзывами на просмотренное бывает приятнее писать рецензии к продолжениям. Не нужно так много уделять времени на разбор технической стороны, если тайтл держит планку, а также слишком подробно описывать сюжетную основу и концепт. Приятно сосредоточиться на конкретных особенностях новой части... Ладно, что-то я заболтался о своём.
965x1681800x1067700x900500x500
Техническая сторона не изменилась, насколько я заметил, всё так же хорошо. Местами визуал, как и само аниме, стал чуточку серьёзнее, но визуальные шутки всё так же хороши и присутствуют в достаточном количестве. Чтобы хоть чуть-чуть растянуть эту часть отзыва, могу упомянуть, что любимая шутка в этом сезоне — это то, как Keima KatsuragiКэйма Кацураги заперся в комнате. Она на удивление долгая, смешно показана и хорошо обыграна. К тому же не успевает наскучить за счёт разнообразных подходов к реализации одной темы.
Музыка не сбросила в качестве. При этом опять же (как сюжет и визуал) стала более минорных оттенков. Стало побольше пианино и кое где видел (я господь бог видящий звуки) скрипку. Хорошо что музыка подстраивается под настроение истории и подчёркивает моральное состояние героев, следуя атмосфере тем поднимаемым в сюжете. Особенно запомнилась главная музыкальная тема (хз официально ли она главная, она больше всего запомнилась) в арке Chihiro KosakaТихиро Косака. Она одновременно грустная и имеет жизнеутверждающее развитие под конец мелодии, а ещё она очень красивая.
Опенинг этого сезона уступает прошлому, но всё так же держит хорошую планку. Продолжились заигрывания с совмещением жанров электроники и вокальных напевов (здесь в концовке так же присутствует интересное совмещение голосов, следующих разной ритмике, как и в опенинге прошлого сезона, правда, там был один голос), серединка правда более классическая по звучанию. Визуал тоже стал ближе к тому, что я частенько вижу в романтично-повседневных опах. Итоговый зачёт: всё хорошо, студент экзамен сдал.
Эндинг вышел скучноватым. Визуал очень скудный, просто консоль посреди космоса на фоне планеты Земля с показанными на экране девушками. Песня просто неплохая, не зацепила, но и не слушабельной её назвать точно не получится.
Ps. Эндинг выложен 13 лет назад на Ютабе, и качество у него, соответственно, нереально шакальное.
Сюжет, как это не удивительно, претерпел изменения. Если говорить кратко и по делу, то, как я уже упоминал выше, стало более вдумчиво и серьёзно (без перебора и лишь местами). Персонажи стали глубже, и даже ГГ стал периодически выходить из своего классического амплуа, увиденного нами ранее. Всё это не может не радовать, ибо если персонажи стоят на месте, а концепт не претерпевает хоть каких-то изменений, такое произведение быстро наскучит. Истории девушек стали интереснее, и нам даже чуточку расширили лор (можно ли применять такое слово к этому произведению?) мира с помощью одной из сюжетных арок. А теперь давайте поговорим более предметно...
Пятая девушка у нас весьма боевая, зовут эту красавицу Kusunoki KasugaКусуноки Касуга. История с ней больше на посмеяться и нормально вписывается как начало для второго сезона. Типаж грубоватой девушки, занимающейся боевыми искусствами, с конфликтом непринятия милых вещей, противоречащих образу стойкой и сильной особы. Само решение проблемы банальное (через единоличный разговор с ГГ по большому счёту), но визуализация её второго я через клона-духа сделана интересно. Для вступления пойдёт.
Шестая девушка — это Haqua du Lot HerminiumХакуа де Лот Герминиум, по совместительству является бывшей одноклассницей нашей Elucia de Lute ImaЭлси де Лют Ирма. Почему-то записана на «Шикимори» как цель ГГ, хотя сюжетно это вообще не так. Её арка как раз раскрывает побольше о лоре мира сериала. Новое взаимодействие персонажей при поиске шального (хо-хо-хо, шальной... меня прикалывает это прилагательное) духа, объяснение парочки моментов касаемо того, чем демоны вообще занимаются и зачем ловят этих самых духов. Ну и плюсом раскрытие проблем самой Haqua du Lot HerminiumХакуа де Лот Герминиум. Конфликт которой заключался в синдроме отличницы, который после выпуска начал поедать её в силу столкновения с суровой реальностью. Арка получилась весьма неплохо.
Седьмой девушкой весьма неожиданно оказалась Chihiro KosakaТихиро Косака. Ещё более неожиданно, её арка показалась мне наиболее серьёзной и качественной из всех в сезоне (да, даже круче, чем арка Jun NagaseДзюн Нагасэ). Во-первых, в ней ломается шаблон типажа, выстраиваемый два сезона подряд, внедряется ощущение, что Chihiro KosakaТихиро Косака — этакий NPS, требующий альтернативного подхода. Гг находит такой подход, и это второй плюс, изменение хода развития арки в сравнении с другими. Гг пытается свести Косаку с другим парнем, а не с собой, это свежо и служит для альтернативного и интересного развития химии между Кэймой и Косакой. Она плавно начинает осознавать свои чувства к гг, после чего мы понимаем конфликт её персонажа:. Ну и финальный плюс в том, что развязка и решение конфликта огонь. Помимо очевидного диалога от гг (который, к слову, в этой арке особенно цепляет, ведь здесь Кэйма находится в положении силы лишь частично), он делает первый шаг именно из-за сильного желания помочь и показать Косаке, что она важна (по крайней мере, так показалось мне, и их поцелуй для меня наиболее эмоциональный среди всех, что показали за оба сезона). В целом у меня есть впечатление, что это пока что самая сильная арка из восьми показанных. Однозначный респект.
Восьмая девушка не сильно отстаёт по качеству арки от предыдущей. Jun NagaseДзюн Нагасэ — учительница, а этот типаж трудно доступен для охмурения нашему ГГ по многим причинам. Это, соответственно, добавляет интереса к тому, как же он будет решать сию проблему. У неё достаточно взрослый конфликт: она идеалистка, которая пострадала от навязывания своих взглядов на мир в школьные годы. Выводов Нагасе не сделала и продолжила гнуть свою линию, уже став учителем-практикантом. К тому же интересно смотреть на взаимоотношения ГГ и Нагасе, так как она по сути пытается менять реальность под свои идеалы, а Кэйма от этой самой реальности пытается максимально отрешиться (не то что бы пытаться её изменять). При этом развязка ещё оригинальнее, чем может показаться при таких вводных. Кэйма говорит ей проталкивать свои идеалы дальше и бороться за них подобно её кумиру, хотя в начале казалось, что сюжетно она должна изменить эту свою черту. В качестве тропа к развязке это выглядит интересно, хотя, как по мне, не особо применимо к жизни, если переносить эту арку в наши реалии. Ну и в довершение их поцелуй вышел довольно миленьким.
Ps. Серия под номером 12 — полный угар и лютый рофел)
По итогу шоу стало взрослее и больше сосредоточилось на персонажах и их проблемах в сравнении с первым сезоном. Кэйма как главный герой и бриллиант этого произведения показал больше своих черт характера и вырос как персонаж. Последние две арки так вообще наиболее удачные из всех показанных. Из минусов могу назвать только периодические просадки интереса к событиям, но это больше касается первой трети сериала. А так я ставлю ещё более твёрдые (как графен, но не тот, который на экране) 8/10 и однозначно советую к просмотру. Увидимся после прочтения мной глав манги с пропущенными арками между 2 и 3 сезонами и, собственно, после просмотра самого 3 сезона. Всем пис!
965x1681800x1067700x900500x500
Техническая сторона не изменилась, насколько я заметил, всё так же хорошо. Местами визуал, как и само аниме, стал чуточку серьёзнее, но визуальные шутки всё так же хороши и присутствуют в достаточном количестве. Чтобы хоть чуть-чуть растянуть эту часть отзыва, могу упомянуть, что любимая шутка в этом сезоне — это то, как Keima KatsuragiКэйма Кацураги заперся в комнате. Она на удивление долгая, смешно показана и хорошо обыграна. К тому же не успевает наскучить за счёт разнообразных подходов к реализации одной темы.
Музыка не сбросила в качестве. При этом опять же (как сюжет и визуал) стала более минорных оттенков. Стало побольше пианино и кое где видел (я господь бог видящий звуки) скрипку. Хорошо что музыка подстраивается под настроение истории и подчёркивает моральное состояние героев, следуя атмосфере тем поднимаемым в сюжете. Особенно запомнилась главная музыкальная тема (хз официально ли она главная, она больше всего запомнилась) в арке Chihiro KosakaТихиро Косака. Она одновременно грустная и имеет жизнеутверждающее развитие под конец мелодии, а ещё она очень красивая.
Опенинг этого сезона уступает прошлому, но всё так же держит хорошую планку. Продолжились заигрывания с совмещением жанров электроники и вокальных напевов (здесь в концовке так же присутствует интересное совмещение голосов, следующих разной ритмике, как и в опенинге прошлого сезона, правда, там был один голос), серединка правда более классическая по звучанию. Визуал тоже стал ближе к тому, что я частенько вижу в романтично-повседневных опах. Итоговый зачёт: всё хорошо, студент экзамен сдал.
Эндинг вышел скучноватым. Визуал очень скудный, просто консоль посреди космоса на фоне планеты Земля с показанными на экране девушками. Песня просто неплохая, не зацепила, но и не слушабельной её назвать точно не получится.
Ps. Эндинг выложен 13 лет назад на Ютабе, и качество у него, соответственно, нереально шакальное.
Сюжет, как это не удивительно, претерпел изменения. Если говорить кратко и по делу, то, как я уже упоминал выше, стало более вдумчиво и серьёзно (без перебора и лишь местами). Персонажи стали глубже, и даже ГГ стал периодически выходить из своего классического амплуа, увиденного нами ранее. Всё это не может не радовать, ибо если персонажи стоят на месте, а концепт не претерпевает хоть каких-то изменений, такое произведение быстро наскучит. Истории девушек стали интереснее, и нам даже чуточку расширили лор (можно ли применять такое слово к этому произведению?) мира с помощью одной из сюжетных арок. А теперь давайте поговорим более предметно...
Пятая девушка у нас весьма боевая, зовут эту красавицу Kusunoki KasugaКусуноки Касуга. История с ней больше на посмеяться и нормально вписывается как начало для второго сезона. Типаж грубоватой девушки, занимающейся боевыми искусствами, с конфликтом непринятия милых вещей, противоречащих образу стойкой и сильной особы. Само решение проблемы банальное (через единоличный разговор с ГГ по большому счёту), но визуализация её второго я через клона-духа сделана интересно. Для вступления пойдёт.
Шестая девушка — это Haqua du Lot HerminiumХакуа де Лот Герминиум, по совместительству является бывшей одноклассницей нашей Elucia de Lute ImaЭлси де Лют Ирма. Почему-то записана на «Шикимори» как цель ГГ, хотя сюжетно это вообще не так. Её арка как раз раскрывает побольше о лоре мира сериала. Новое взаимодействие персонажей при поиске шального (хо-хо-хо, шальной... меня прикалывает это прилагательное) духа, объяснение парочки моментов касаемо того, чем демоны вообще занимаются и зачем ловят этих самых духов. Ну и плюсом раскрытие проблем самой Haqua du Lot HerminiumХакуа де Лот Герминиум. Конфликт которой заключался в синдроме отличницы, который после выпуска начал поедать её в силу столкновения с суровой реальностью. Арка получилась весьма неплохо.
Седьмой девушкой весьма неожиданно оказалась Chihiro KosakaТихиро Косака. Ещё более неожиданно, её арка показалась мне наиболее серьёзной и качественной из всех в сезоне (да, даже круче, чем арка Jun NagaseДзюн Нагасэ). Во-первых, в ней ломается шаблон типажа, выстраиваемый два сезона подряд, внедряется ощущение, что Chihiro KosakaТихиро Косака — этакий NPS, требующий альтернативного подхода. Гг находит такой подход, и это второй плюс, изменение хода развития арки в сравнении с другими. Гг пытается свести Косаку с другим парнем, а не с собой, это свежо и служит для альтернативного и интересного развития химии между Кэймой и Косакой. Она плавно начинает осознавать свои чувства к гг, после чего мы понимаем конфликт её персонажа:
она чувствует себя обычной, поэтому не верит в лучший исход своей влюблённости (отсюда её ветренность) и по этой же причине не видит смысла становиться лучше и выбрать другой подход к жизни
Восьмая девушка не сильно отстаёт по качеству арки от предыдущей. Jun NagaseДзюн Нагасэ — учительница, а этот типаж трудно доступен для охмурения нашему ГГ по многим причинам. Это, соответственно, добавляет интереса к тому, как же он будет решать сию проблему. У неё достаточно взрослый конфликт: она идеалистка, которая пострадала от навязывания своих взглядов на мир в школьные годы. Выводов Нагасе не сделала и продолжила гнуть свою линию, уже став учителем-практикантом. К тому же интересно смотреть на взаимоотношения ГГ и Нагасе, так как она по сути пытается менять реальность под свои идеалы, а Кэйма от этой самой реальности пытается максимально отрешиться (не то что бы пытаться её изменять). При этом развязка ещё оригинальнее, чем может показаться при таких вводных. Кэйма говорит ей проталкивать свои идеалы дальше и бороться за них подобно её кумиру, хотя в начале казалось, что сюжетно она должна изменить эту свою черту. В качестве тропа к развязке это выглядит интересно, хотя, как по мне, не особо применимо к жизни, если переносить эту арку в наши реалии. Ну и в довершение их поцелуй вышел довольно миленьким.
Ps. Серия под номером 12 — полный угар и лютый рофел)
По итогу шоу стало взрослее и больше сосредоточилось на персонажах и их проблемах в сравнении с первым сезоном. Кэйма как главный герой и бриллиант этого произведения показал больше своих черт характера и вырос как персонаж. Последние две арки так вообще наиболее удачные из всех показанных. Из минусов могу назвать только периодические просадки интереса к событиям, но это больше касается первой трети сериала. А так я ставлю ещё более твёрдые (как графен, но не тот, который на экране) 8/10 и однозначно советую к просмотру. Увидимся после прочтения мной глав манги с пропущенными арками между 2 и 3 сезонами и, собственно, после просмотра самого 3 сезона. Всем пис!