Была отличная задумка, а вышел фильм ниже среднего.
Начало просмотра приятно удивило музыкой. Она крайне органично смотрелась в контексте фильма. В дальнейшем о звуковом сопровождении впечатление не изменилось, чего не могу сказать обо всём остальном.
Совершенно картонные диалоги. Даже нормальные сейю из такого что-то стоящее сделать не смогли. Как следствие - картонные персонажи. Даже не картинные, а попросту никакие. Не вызывали совершенно никаких эмоций. И по этой же причине непонятно, зачем введены в сюжет некоторые персонажи типа Минки.
Единственные, кто хоть как-то вызвал уважение, это. В остальном мотивы и - простите, где? С сюжетом проблемы огромные. Куча логических несостыковок и дыр, о которых продолжу ниже.
Хочу отдельно отметить полный фейл с тем, как создатель сего фильма чувствует время, расстояния и в принципе окружающий мир. Невероятные проблемы с географией:
. И это не все примеры.
Физическая составляющая мира непрописанная, непонятная, неоднозначная, сбивает с толку.
Вердикт: слитый сюжет, невнятные персонажи, непроработанный мир, даже положительные действия имеют невнятные мотивы. Затянуто. Смотреть попросту скучно. Из хорошего - лишь музыкальное сопровождение и имеющаяся мотивация основателей города. Рисовка вполне себе для середины нулевых. Всё это не позволяет поставить полнометражке более чем 4/10.
Начало просмотра приятно удивило музыкой. Она крайне органично смотрелась в контексте фильма. В дальнейшем о звуковом сопровождении впечатление не изменилось, чего не могу сказать обо всём остальном.
Совершенно картонные диалоги. Даже нормальные сейю из такого что-то стоящее сделать не смогли. Как следствие - картонные персонажи. Даже не картинные, а попросту никакие. Не вызывали совершенно никаких эмоций. И по этой же причине непонятно, зачем введены в сюжет некоторые персонажи типа Минки.
Единственные, кто хоть как-то вызвал уважение, это
которые и смогли заставить эту систему работать, сосуществовать с Лесом
любит? За что? Они знакомы меньше суток, а он признаётся Туле в любви. У Истока пожертвовал собой, зачем? У его силы есть далеко не те две крайности, которые он показал, то есть, не тупо слабость и потеря контроля над собой
почему нельзя просто нормально поговорить словами через рот, а не бросить загадочное "у меня есть важные дела" и уйти, пока собеседник
как и в течение всего фильма, будто других слов не знает, опять же, в копилку непрописанных диалогов
Хочу отдельно отметить полный фейл с тем, как создатель сего фильма чувствует время, расстояния и в принципе окружающий мир. Невероятные проблемы с географией:
поезд между городами? Зачем? Там далеко или же всё-таки не очень? Сколько прошло времени до прибытия в Рагн?
Расстояния
. Сюда же проблемы со То догоняющий на пятки наступает, то, оказывается, у Агито куча времени, чтобы посмотреть на потолок, стены, и прямо секунд десять думать, куда же прыгать
бывшая у входа в Исток Джессика за минуту, что пробудившиеся шли до назначения, успела пробежать по горной местности примерно метров пятьсот и созвать на то же место армию
Физическая составляющая мира непрописанная, непонятная, неоднозначная, сбивает с толку.
Вердикт: слитый сюжет, невнятные персонажи, непроработанный мир, даже положительные действия имеют невнятные мотивы. Затянуто. Смотреть попросту скучно. Из хорошего - лишь музыкальное сопровождение и имеющаяся мотивация основателей города. Рисовка вполне себе для середины нулевых. Всё это не позволяет поставить полнометражке более чем 4/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев