Сюжет
8
Отлично
Персонажи
10
Эпик вин!
Рисовка
9
Великолепно
Звуковой ряд
10
Эпик вин!
Итоговая оценка
9
Великолепно
«Друг — это одна душа, живущая в двух телах». © Аристотель
«Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье». © Готфрид Лейбниц
Доброго всем времени суток, дорогие читатели. Сегодня на повестке дня для меня встала задача, а именно: осветить для публики действительно неординарный тайтл под кодовым названием "Sakamichi no Apollon" или «Дети на холме». Доживаются последние деньки лета – становится холодно и пасмурно, но только не в моей, вечно требующей новых высот, душе. Работы предстоит не больше, чем обычно, но прошу вас настроиться на позитивный лад (хотя, чутье мне подсказывает, что по-другому и быть не может) и окунуться в пучину 60-ых годов прошлого века. Ваш же покорный автор, как и всегда, постарается быть непредвзятым, честным перед собой и перед вами, а так же увлечь вас рассказом – ну, поехали!
Ну, что же, дорогие читатели, я, наконец-то, собственноручно добрался до «Детей на холме». Будучи наслышанным об удивительно удачном тайтле, обязан сказать, что долгое время не решался взяться за просмотр. Хвалебные отзывы знакомых, анимезация длинною в 12 серий – все указывало на то, что я просто обязан ознакомиться с данным произведением: достойно уложить сюжет в 12 серий получается далеко не всегда и далеко не у каждой студии. К тому же, до самого конца меня пугала история, развернувшаяся в середине прошлого века, соответствующий стиль графики и, естественно, соответствующие времени черты персонажей. Все это «отягощало» мое желание ознакомиться с тайтлом, а время все шло, летели годы, и как итог:Sakamichi no ApollonДети на холме "Sakamichi no Apollon"[/anime] перекочевал на полку под названием «Осторожно! Отложено на неопределенный срок». Даже высокий рейтинг произведения не сбавлял моего скептицизма, но, но, но…История «Детей на холме», живущих на острове Кюсю контрастной жизнью 1966 года, в 2012 очаровала буквально каждого, но об этом поговорим чуть позднее. И все-таки, справедливости ради, стоит отметить: многие скептически были настроены по отношению к данному произведению хотя бы из-за студий, взявшихся за съемки. Единственное, что вселяло надежды на положительный исход – режиссер. Шиничиро Ватанабе. Что же, не впервой нам с таким сталкиваться, дорогие читатели, именно по этой причине так интересно писать рецензии – никогда не знаешь, чего ждать от того или иного тайтла. Как и всегда буду оставаться предельно непредвзятым (насколько мне позволит моя авторская гордость и придирчивый взгляд), постараюсь оценить по достоинству каждый аспект - хороший он или плохой. С совестью рецензора, как говорится, сам черт едва ли договорится!
И по традиции небольшое предупреждение. Прошу учесть следующее: в данной рецензии могут наблюдаться спойлеры (автор непроизвольно вставляет их в свои творения, однако портить вам впечатления от просмотра не желает, предупреждая о возможных последствиях). Прошу так же каждого обратить внимание (!), что рецензия пишется только по материалу тв-адаптации, не затрагивая материал манги. Что ж – предупрежден, значит, вооружен!
А теперь, дорогие читатели, начинаем! Пора окунуться в атмосферу середины прошлого века!
"Билл Эванс думает..." © Каору
Дамы и господа, перед нами предстал тайтл, полный переживаний и рассуждений главных героев. Как я и упоминал в своей предыдущей работе – темы: «настоящая любовь», «верная дружба», «роль в обществе», «свое предназначение», «социализация» всегда будут давать пищу зрителю, то есть, всегда будут востребованы публикой, развязывая руки студиям – они могут «клепать» их, даже не переставая. Совершенно другой вопрос – насколько сносно поданы данные темы целевой аудитории. Неоднократно утверждал и продолжу утверждать – в наше время практически невозможно снять тайтл без штампов, другое дело, как эти самые штампы преподнести зрителю. Именно в этом – по глубокому убеждению автора данных строк – и заключается работа современных режиссеров. Хотя, может все это относится в большей степени к персонажам?...
"Смотри на палочку влюбленным взглядом!" ©Yurika FukahoriЮрика Фукахори Юрика[/character]
Ну, да начнем все по порядку. На дворе, в тот момент, стоял 2012 год. Пожалуй, период с 2011 по 2013 можно назвать настоящим расцветом индустрии. Всего год назад (а именно в 2011) вышли:Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки «В лес, где мерцают светлячки»[/anime], «Врата Штейна», «Гинтама 2», «Охотник х Охотник (2011)», «Невиданный цветок», «Тетрадь дружбы Нацумэ 3», «Брошенный кролик», «Судьба\начало», «Бакуман 2», «Яркая Чихая» и многие-многие другие тайтлы. От одних названий захватывает дух, не правда ли? На гребне стремительно-развивающейся волны аниме-индустрии аудитория ждала потрясений и в следующем году. И, стоит сказать, что 2012 их преподнес: «Гинтама 3», «Волчата Амэ и Юки», «Судьба\начало 2», «Тетрадь дружбы Нацумэ 4», «Бакуман 3», «Космические братья», «Космический крейсер Ямато», «Психопаспорт», «Баскетбол Куроко», «Невероятное приключение ДжоДжо (2012)», «Из нового света», «ВанПис фильм Z», «Кошечка из Сакурасо», «Связь сердец», «Маги: Лабиринт магии», «Королевство», «Буря потерь», «Истории поделок», «Хёка». Именно так, дорогие читатели, этим произведениям – не побоюсь слова – искусства уже больше 3-х лет. Нашли среди них свои любимые? Лично я насчитал добрую половину любимых тайтлов, к которым неравнодушен и по сей день (объективно или субъективно). А сколько историй закончилось? Долгих, но таких прекрасных. Ушла целая эпоха – эпоха произведений, равных которым ничего уже не придумают. Среди тайтлов 2012 года затерялся и наш с вами «подопытный». «Дети на холме» представили из себя гремучую смесь из жанров: «музыка», «романтика», « школа» и «дзёсей». Хотя последний жанр я буду рьяно оспаривать, так как считаю, что тайтлу куда больше подходит «сёдзе». Но об этом чуть позднее.
«Нодамэ Кантабиле». 2007 год. Студия: J.C. Staff
Наверное, должен благодарить свою пугливость, что добрался до нашего тайтла спустя три долгих года – на данном этапе мне есть, с чем сравнивать, а все, как известно с давних времен, познается в сравнении. Особой пикантности придает жанр «музыка», кроме того этот же самый жанр делает сравнение чуть более затруднительным, так как ограничивает круг достойных и подходящих конкурентов до минимума. Но вашего преданного автора, дорогие читатели, трудности никогда не пугали. Что же, приступим к сравнению произведений с ключевыми жанрами «романтика» и «музыка». До 2013 и 2014 годов у «Детей на холме» было не так уж и много конкурентов, а достойных и того меньше: ровным счетом три («Нодамэ Кантабиле», «Бек» и «Нана»). Выбор мой пал на первое произведение. Серия тв-адаптаций «Нодамэ Кантабиле», влюбившая в себя многих (меня в том числе), увидела свет в далеком 2007 и продолжалась вплоть до 2010 года. Давно это было, не находите? Но, тем не менее, именно этот «монстр» жанра составлял основную конкуренцию в 2012 году, а по совместительству являлся и предметом для сравнений. Насыщенный классической музыкой, насыщенный живыми персонажами и переживаниями, насыщенный тем, чего нам с вами раньше никогда не доводилось видеть – жизнью настоящих людей музыки. Такого не было «до», такого не было и «после». Даже будущие попытки раскрывали индустрию не настолько ярко. В «Нодамэ Кантабиле» персонажи метались между устройством личной жизни и развитием карьеры, одно переживание сменялось другим, а чувства с каждым сезоном становилось сдерживать все труднее. Что еще требуется для отличной романтики? Ни-че-го. Абсолютно. Вместе с ними многие прожили жизнь от университета до становления полноценной личностью, которая заняла определенную нишу в обществе. Цельная история, разбитая на три сезона, отчетливо показала, что музыкантом быть несладко, и что за мечты, славу и успешную карьеру приходится платить сполна. Безусловно, «Нодамэ Кантабиле» является образцовым тайтлов в жанрах «романтика» и «музыка», но без первого не было бы второго, как и без второго первого. Отделять одно от другого нельзя – вряд ли бы тогда получился фурор. Тайтл идеально подходит для тех, кто стремится узнать о жизни музыкантов больше, а так же для тех, кто любит милую романтику. Вторым предметом для сравнения я выбрал «Твою апрельскую ложь», проект, появившийся два года спустя, но ничуть не уступающий «Детям на холме». Если «Нодамэ Кантабиле» рассказывало о жизни и стремлениях взрослых людей (что идет в разрез со школьной жизнью «Детей на холме»), то «Апрельская ложь» как нельзя лучше вписывается в сравнение. И вновь перед аудиторией жизни музыкантов, в которых им приходится многим жертвовать, переступать через себя, через боль, порой даже через саму смерть. Авторам удалось влюбить всех (не боюсь столь громких заявлений) в «фальшивый любовный апрельский квадрат». Порой совсем не детские переживания заставляли душу плакать, метаться в смятении. Тайтл показывает всем – что такое жизнь без оков. Тайтл показывает всем – что такое жизнь, полностью заточенного в оковы человека. Тайтл показывает, что музыка – это всегда свобода выбора и самовыражения, впрочем, которая зачастую имеет фундамент из печальных и горьких сердцу любовных воспоминаний. Переступая через себя. День за днем. Только так можно чего-то добиться. «Апрельская ложь» оставила много эмоций в сердцах людей, особенно тех, кто лишь недавно приобщился к аниме-индустрии. Более того, произведение обогатило историю всей индустрии, украсив ее летопись своим именем. Аудитория, желавшая драмы, романтики, настоящих переживаний, получила свое сполна. И пусть все сложилось не так, как хотелось – делать свое дело иначе, а не так, как того ожидают люди, авторам никто не запрещает.
«Твоя апрельская ложь». 2014 год. Студия: A-1 Pictures Inc.
Теперь вновь вернемся к «Детям на холме». Что же так цепляет в данном произведении? Глубина и невинность персонажей, присущая прошлому веку. Нет, конечно, подонки и гнилые люди есть и в этом тайтле, но таких не очень-то и много. Даже имея за плечами огромный багаж просмотренного, невольно удивляешься, казалось бы, моментам, которые видел десятками и сотнями в разных тайтлах. Вот что я называю работой режиссера (конечно, это ничуть не умаляет достоинств мангаки, который создал оригинал). Обойдясь совершенно без пошлости (именно по этой причине я и считаю, что жанр «сёдзе» подходит гораздо больше, чем «дзёсей»), авторам удалось раскрыть чувства молодых людей: друг к другу, к окружающим, к людям, казалось бы, навсегда оставшимся в прошлом.
Отношения людей в 1966 году сложно назвать «обыденными». Эпоха брала свое: зажатость, скованность (да-да, еще большая, чем нам показывают сейчас), скромность. Основные персонажи чисты и наивны, пропускают через себя все события: случающиеся как с ними, так и с их друзьями (именно этого так не хватает во многих современных тайтлах). К тому же, дорогие читатели, все это разбавлено отличнейшим джазом, а не роком или классикой, как мы с вами привыкли. Уже это добавляет интереса. Тайтл «Дети на холме» является наглядным примером того, как общее дело (в данном случае им являлась музыка) объединяет людей разного достатка и положения в обществе. Отлично показанная и рассказанная личная жизнь всех героев, где не осталось недосказанности, шикарная музыка 60-ых годов прошлого века и «истинная правдивость» человеческих отношений – все это делает тайтл отменным представителем своих жанров. Здесь веришь каждому слову, каждой мысли, каждому решению героев, потому что они – настоящие. В них нет фальши. Есть только по-настоящему человеческие намерения помочь друзьям разобраться в себе, пережить и принять печальное прошлое, предостеречь от ошибок. В 12 серий авторы вместили «маленькую жизнь», кончающуюся после школьного выпускного, но оставляющую осадок: приятный, тяжелый, но такой родной. И снова возникает нежелание автора портить впечатления от просмотра людям, которым еще не посчастливилось посмотреть данный тайтл. Из-за этого, пожалуй, ограничусь только вышенаписанным, что поможет обойтись без спойлеров.
Вместо этого подведу итог небольшому сравнению. В «Нодамэ Кантабиле» рассказывается жизнь взрослых людей, уже сформировавшихся как личность и знающих, чего они хотят. Тайтл для аудитории чуть постарше, но именно поэтому в нем отлично раскрыты персонажи и главная идея – музыка. Романтика тоже добросовестно проработана, что не может не радовать, пускай и ждать ее пришлось долговато. «Апрельская ложь» же наоборот, отлично подойдет аудитории помладше, даже несмотря на печальные события: она учит, что к своей цели необходимо стремиться, преодолевая все преграды и трудности. Однако это отнюдь не значит, что людям постарше будет неинтересно смотреть – и они найдут в тайтле много интересного. К тому же, история раскрыла персонажей и их отношения полностью, вкупе с прекрасной классической музыкой – произведение, безусловно, можно считать успешным. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что история не блещет оригинальностью и захватывающим сюжетом: «Апрельская ложь» манит больше другим. Теперь же перейдем к «Детям на холме». Во-первых, отличительной чертой является музыка – как я и говорил ранее, после классики исполнение джаза обычными школьниками выглядело потрясающее: это было ново, свежо. Во-вторых, подкупала откровенность истории и действия героев, пускай сама история и была через чур ординарной (все шло своим чередом, без каких-либо непредвиденных поворотов). Однако работа режиссера оказала свое влияние и все штампы, грамотно расставленные и выверенные, отменно легли в идею тайтла. В-третьих, превосходно раскрытые отношения между персонажами и идея того, что в жизни необходимо найти «своего» человека, тогда эта самая жизнь заиграет новыми красками. Что же, определенно успех, но главное достоинство тайтла – реалистичность. Сказка закончилась вместе с выпускным, уступив место суровой правде жизни. Джаз, дружба и школьная любовь остались в душе, но уступили место реалиям, в которых друзья пошли разными дорогами. Каждый - своей.
"Мы сами придумываем страхи, которые осложняют нашу жизнь. © Сэнтаро
Оценка сюжета: 8
Тайтл не заслуживает оценки меньше, но и больше ставить не за что: все шло своим чередом, с прекрасно проработанными штампами, которые, в свою очередь, здорово были поданы зрителю.
"Я больше всего дорожу этими моментами..." © Каору
Персонажи в данном произведении – тема отдельная. Выстроенные по шаблону, но живые. Как вам такое? Да, может их судьба и шаблонна (особенно скелеты в шкафу и привязанности), но отношения…Отношения настоящие, искренние, теплые. Они смеются – потому что смешно. Любят – потому что не могут успокоить сердце. Переживают друг за друга – потому что им больно видеть, как страдают друзья. За время просмотра у вашего преданного автора не возникло и тени сомнения в их искренности. Улыбки, слезы, чувства не казались мне наигранными (в отличие от тайтлов, которые мне доводилось смотреть в последнее время). Вкупе с музыкой и рисовкой (тема о них пойдет отдельно), персонажи по праву могут зваться «козырной картой» проекта.
Подведем итог персонажам: все герои истории главные - второстепенных нет вообще. Нет, есть "однокадровые" индивиды, но они не "делают погоду", извиняюсь за жаргон. Пять человек - вот, что красит тайтл. Именно эти люди заставляют сопереживать, наслаждаться каждой улыбкой и в равной степени горевать над "локальными" и "более масштабными" проблемами. Неплохо, с учетом того, что в последнее время наметилась тенденция "сливать" главных героев, а второстепенных персонажей наоборот - делать шикарными. Огромным плюсом жанра так же является то, что никто из героев не был "раздражителем", то есть ни разу за просмотр мне не хотелось бросить в того или иного персонажа тапочком. И, знаете, штампы - штампами, но великолепно их обыграть - это искусство! И я не устану это повторять. Поэтому:
"Они просто восхитительны" © от Автора.
Оценка персонажей тайтла: 10
Буду честен - ваш верный автор пытался придраться хоть к чему-нибудь, чтобы занизить оценку, но просто не нашел для этого действия повода.
Дорогие читатели. Возможно, я навязываю вам свое мнение, но "Дети на холме" подарили нам эталон графики для жанров "романтика" и "джёсей". Я отнюдь не против через чур круглых глаз, слишком контрастных лиц и постоянно розовых мордочек - нет. У каждого тайтла своя стилистика и порой даже такая рисовка идет только на пользу (как, например, в "Апрельской лжи" и в "Безоблачном завтра", где представить другой дизайн просто невозможно - это убило бы всю атмосферу тайтла). Однако для нашего подопытного стиль подобран идеально: четкие, едва ли размытые линии, не кругленькие очертания лица, а максимально приближенные к людским облики. Даже смущение героев нам показывают не вылезающими за очертания лица "неровностями" как во многих современных произведениях, а максимально живым "краснением" лица. Смотреть приятно, конечно, не обошлось и без мелких погрешностей - но куда же без них? В конце концов, перед нами всего лишь тв-адаптация, а не фильм, и даже этот факт говорит "за" удачный выбор и прекрасное воплощение графики (как вы, должно быть, поняли - автор не собирается зацикливаться на погрешностях, в данный момент и в данном аспекте в этом нет необходимости). Опять же, ваш покорный автор не раз ловил себя на мысли, что смотрит голливудский фильм, а не японский тайтл.
Пример того, что и "мягкая" рисовка не всегда портит тайтл."Апрельская ложь"
"Я не знаю, как это происходит, но для того, чтобы влюбиться - не нужен повод" © Каору
Графика персонажей и окружающего мира, преподнесенная нам в стиле 60-ых годов прошлого века ничуть не портит тайтл, наоборот, она придает пикантности. Это "изюминка" проекта, которой он успешно пользуется. Ставка себя оправдала - съемочная группа не ошиблась. Мне же остается просто подтвердить свои слова фактами.
Думаю, что нет нужды повторяться, но все же - графика удалась на славу: что прорисовка фонов, что прорисовка персонажей - все на отличном уровне. Именно поэтому переходим оценивать работу студии: над этим тайтлом их работало аж две. К глубокому своему сожалению, ваш верный автор не может сказать ничего конкретного про студию Tezuka Production. Не будучи ознакомленным ни с одним творением кроме нашего подопытного, я ограничусь только названием (опять же, к сожалению). Однако хоть сколько-то закрыть удручающие пробелы в знаниях мне поможет другая, гораздо более известная студия MAPPA, которую, как я знаю, многие зрители успели полюбить за такие проекты как "Первый шаг: Восхождение", "Эхо террора", "Ярость Багамута: Генезис" и "Гаро: Печать пламени". В 2014 году студия вновь заставила обратить на себя внимание амбициозным и даже дерзким проектом "Эхо террора", с 2012 года утекло немало воды, но именно "Эхо террора" по праву может считаться приемником отличных идей и великолепных способностей студии.
Невольно, но в голове проскальзывают ассоциации. Давайте наградим Найна чуть более мягким характером, заберем у него спесь, и добавим щепотку скромности и неуверенности - на выходе мы получим нашего с вами Каору. Или может нам добавить чуть красок Твелву, сделать его более грубым, грузным и высоким? Хм-м-м...Бог ты мой, да перед нами же Сэн! Что же до Кэнджиро, то это вылитый Дзюнъити, только с бородой и лет на десять старше. Ну, один в один. Знаете что, дорогие читатели? Это в очередной раз доказывает, что такой стиль рисовки малопопулярен среди студий (наверняка он стоит огромных денег), но, тем не менее, охотно воспринимается зрителями в наши дни. Согласитесь, жанры "романтика" и "джёсей" совсем далеки от "триллера" и "психологии", но мы видим, что почти не претерпевшая перемен рисовка идеально подошла тайтлу о современных проблемах. На субъективный взгляд вашего автора - такая рисовка, такой дизайн это море возможностей для студий; в этом направлении индустрия может неплохо заработать.
И все же благодарить стоит не только студию, но и режиссера (который, кстати, у проектов общий) в лице Шиничиро Ватанабе. Более успешного режиссера за последние годы представить трудно: что не проект - то восхитительно сделано. Ну, да названия скажут лучше: "Ковбой Бибоп", "Дети на холме", "Самурай Чамплу", "Смертельный парад", "Это террора", "Эврика 7: Псалмы планет", "Эрго прокси" и многие другие тайтлы (в том числе и из вселенных Гандама и Макроса). Думаю, что приглашая такого человека в кресло режиссера и даруя ему карт-бланш на тайтл, провала ждать не стоит: этот человек приучил зрителя к идеально проделанной работе. За одного режиссера можно ставить уверенную "10", но давайте все же будем честны с самими собой.
Мягко говоря, силуэт нарисован "не очень". И, к моему глубочайшему сожалению, избежать вот таких маленьких казусов не удалось. Я не стал сильно заострять на них внимание, но это не значит, что их тут нет вовсе.
- Оценка за дизайн персонажей: 9
- Оценка за графику и планы: 10
- Оценка работы студии и режиссера: 9
Итоговая оценка рисовки тайтла: 9
Даже несмотря на маленькие недоработки рука вашего преданного автора не желает ставить оценку меньше. Просто не к чему придраться, даже при большом моем желании (вы же знаете, я это дело ох, как люблю).
На очереди финальный рубеж, дамы и господа. Опенинг тайтла представляет из себя неплохое зрелище, но все-таки его необходимо слушать, а не смотреть. Легкая, приятная мелодия навевает ощущения чего-то радостного и...далекого. Возможно школьной жизни, что, лично у меня, осталась позади, а может быть и первой влюбленности...В общем, пусть каждый решает для себя сам.
Как обычно, я приготовил и версию для гурманов:
Эндинг...Должен признаться вам, дорогие читатели, это один из тех немногих моментов, когда эндинг зацепил меня больше, чем опенинг. Да, возможно здесь представлен коллаж картинок (который так мною ненавидим), пусть и слегка разбавленный действиями, но, слушая мелодию вновь и вновь, я будто бы возвращаюсь в далекий 2010 год, когда впервые открыл для себя "Пять сантиметров в секунду" и Макото Синкая, когда навсегда был тронут историей и мелодией.
А это то, к чему меня возвращает эндинг "Детей на холме".
Что ж, написано уже немало, рассказано уже немало, но не вставить эти песни в рецензию я не имел ни малейшего права! Композиция №1 - Kaoru & Sentaro Duo - My Favorite Things Medley, эпизод №7. Композиция №2 - восхитительно утонченный «Moanin'» в исполнении уже взрослых героев, эпизод №12.
Обаятельный, теплый и прекрасный джаз. Когда наскучит классика или надоест рок-н-ролл, просто включите музыку хороших темнокожих парней - обещаю, разнообразие придется вам по душе.
"Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга". © Вольтер
Сказать теперь осталось лишь об одном, а именно: о работе сэйю. Каору озвучили сразу два сэйю: Ryouhei Kimura и Nozomi Furuki. Первый исполнил одну из самых удобных для себя ролей - отлично передав смущение, где-то вялость и скупость, сменяющуюся полосами радости, работы же второй сейю я, честно признаться, не заметил. Пускай я и смотрю с субтитрами, но слышался мне постоянно голос Ryouhei Kimura (да простит меня Nozomi Furuki). Хотя, тому может быть вполне логичное объяснение - в детстве мне медведь на ухо наступил. Ри-чан сыграла Yuuka Nanri: ничего особенного для главной героини жанра "сёдзе", но, ведь не испортит конфетку - тоже искусство. Yoshimasa Hosoya сыграл Сэна и, честно говоря, я уже не знаю, чего ждать от этого человека: он настолько мастерски умудряется играть голосом (и исполнять совершенно противоположных по характеру героев), что порой мне кажется - для него нет "неозвучивыемых" персонажей (прости мне, Боже, мое кривословие. Дважды). Юрика была исполнена Aya Endou, впрочем, ничего удивительного - сейю частенько исполняет персонажей подобного плана. Junichi Suwabe озвучил своего теску по тайтлу Дзюнъити Кацураги - и опять же, не удивлен. Персонажи данного сейю всегда "взрывоопасны". До поры, до времени ведут себя тише воды, ниже травы, а в один прекрасный момент "зажигают по полной". И у данного сейю чертовски здорово получается передавать такой "взрывоопасный" характер - подтверждением тому является его послужной список. Что ж, вполне себе "звездная" "джаз-банда" собралась, от таких мастером работы кроме как на оценку "отлично" и не ждешь.
- Оценка опенинга тайтла: 9
- Оценка эндинга тайтла: 10
- Оценка музыкального сопровождения и работы сейю: 10
Итоговая оценка звукового ряда: 10
"ну, вот за что тут занизишь оценку? Эх, не быть мне хейтером..."
Сегодня я отступил от своих канонов, дорогие читатели - написал рецензию на тайтл, у которого их было аж целых две штуки. Обычно, видя, что меня опередили, я переключаюсь на другой проект, но что-то внутри меня заставило задержаться на данном тайтле. Что это? Искренность? Нежность? Неподдельность? Свежесть? Или мое эгоистичное желания? Поверьте - точного ответа не знаю даже я, а если бы и знал - то вам бы не сказал все равно (хе-хе). Только одно я знаю точно, дорогие друзья - в жизни важно найти человека, с которым легко будет взбираться на любой холм, каким бы крутым он не был. А если жизнь сбила вас с ног - то и катиться вниз вы будете тоже вместе, держась за руки и громко распивая джаз. Именно такой и призвана быть дружба: всепоглощающей, и в радости, и, как говорится, в горе. Порой страшный и гниющий скелет нашего близкого друга приходится убирать нам. На этой ноте я с вами не прощаюсь, а всего лишь говорю: "До новых встреч". Если вы еще не смотрели данный тайтл - то обязательно выкроите время и насладитесь нежным и искренним произведением - такое в аниме-индустрии снимают вовсе не часто. Для вас старался и разбирался Шуруп, дорогие читатели. Всем теплых последних деньков лета! И до новых волнующих встреч.
"Играть с тобой - самое большое счастье в моей жизни". © "Дети на холме"
Итоговая оценка всего тайтла: 9
Ваш преданный автор старался дать предельно честную оценку, если у него не получилось, что ж...Значит, я настолько покорен искренностью, что не способен мыслить трезво. Давно такого не случалось.
З.Ы. Как и всегда, я готов к конструктивной критике и обсуждению с вами, дорогие читатели, данной рецензии. Готовьтесь, возможно вам придется открывать 2-ой фронт, я настроен решительно. Ладно, спасибо всем, кто ознакомился с рецензией, а чет устал - пойду, отдохну малясь. Удачки и до новых рецензий!
З.Ы.2. Как обычно - в рецензии может быть навалом ошибок (потому что дурной автор выжат как лимон и не может ничего уже исправлять: я читаю, а вижу фигу). Поэтому, если найдете что-то, то я с огромным удовольствием поправлю: самому приятно, когда работа выполнена качественно.
З.Ы.3. Боже! Блин. БЛИН! БЛИН-БЛИН-БЛИН! Это настолько невинное аниме, что по нему нет ни фансервиса, ни артов кровопускающих! От этого оно только милее, Oh, my God... Смог выжать только это=(
Тайтл просто МЕГАНЕВИННЫЙ, Господи, как же это мило...
@Jenya22, я советую: во-первых, начать с азбуки, во-вторых, продолжить учебником русского языка и выучить постановку запятых. Кстати, я с удовольствием почитаю ваши шикарные рецензии - жду с нетерпением.@Jenya92@shurup, я не хочу из за таких как ты бан опять получатьпоэтому нормально ответь на поставленные вопросы а советы мне твои на фиг сдались
я не задрот какой нить, у меня работа и молодая семья мне некогда этой фигней страдать
@Дмитрий Смыслов,@shurup@Jenya22, "хто бы говорил" конечно (эт я так иронично насчёт себя), но великий це не задрот с работой и молодой семьёй использующий термин "лойс" смотрится не очень адекватно.а обзор хороший, хоть и на книгу больше смахивает, чем на обзор..
@Jenya92@Jenya22, мне винить...а кого мне винить?( Ну да - учусь в универе сейчас, ну да, свободное время, но я что ли сам выбирал, в каком году родиться? Странный ты. Вон, ты терроризируешь Алекса, а у него тоже работа есть, но человек успевает иногда писать. Странный ты (2).@Jenya92@shurup@shurup, не хрена не понял про то кого там тебе винить но меня не волнует не распорядок твоего дня ни жизни твоего парня. меня раздражает тот факт что вы с ним и еще парой таких же возомнили себя королями раздела и давай учить нормальных рецензентов жизни и типа как "правильно" нужно писать. хотя у них и без того норм тексты. поэтому странные тут выи знаешь мне кажется меня опять сейчас забанят за провокацию по типу "я вам отвечаю и этим провоцирую"
@Дмитрий Смыслов, лойс я использовал просто потому что тут вроде так иногда плюсы выражают (где то под рецензией и нашел)@shurup@Yukaio, не посчитал нужным упоминать. Вот и все.@Аккаунт удалён@Jenya22, тебе не кажется, что ты смешон? Нет, ну серьезно. Цитирую: "У меня работа, молодая семья, мне некогда этим заниматься". Думаешь, мне есть дело до тебя и твоего положения? Нет, совершенно нет дела. Тогда зачем ты об этом пишешь? Странный ты.Кроме того: когда и где я учил людей писать рецензии? Меня просили совета (сами) - я помогал. Все. Не более. Странный ты (2).
@shurup, Ну так исправь тогда дрянь на вроде><>стоит отметить: многие скептически были настроены по отношению к данному произведению хотя бы из-за студий, взявшихся за съемки. Единственное, что вселяло надежды на положительный исход – режиссер.
Мало ли что ты не посчитал, ты уже за себя говоришь, а не за многих. Ты пытаешься такими абзацами дать взгляд со стороны, а выходит сугубо с твоей колокольни.
С моей высоты так Ёко несет >=половины успеха сакамичам, ватанабэ не показал что-то новое и цепляющее, в отличии от композитора))@Rouwer@Yukaio, Это его рецензия, а не многих. Его мнение, его рецензия, его правилаТут уж ничего не поделаешь Угодить всем невозможно
@Аккаунт удалён@Rouwer, Это тут причем. Он пишет не Я СКЕПТИЧЕСКИ БЫЛ НАСТРОЕН. Писал бы так - меня б тут не было (да и понятно дело, "Я" - враг обзоров)@Rouwer@Yukaio, Ну, он же это явно не просто так написал. Значит встречал этих "многих"@Аккаунт удалён@Rouwer, Я просто считаю, что его обзор с претензией, а не просто большой отзыв по типу "мне вот это понравилось, а это нет", поэтому у меня бугурт с того, что вот так абсолютно мимо огромного достоинства тайтла прошли, не по моему мнению огромного, за меня говорят как множество наград Tokyo Anime Award (включая сакаимчей), так и популярность композитора, ни сколь не уступающая дорогому Ватанабэ. Бугурт с того, как Ватанабэ оказался тут единственной ниточкой к счастью в глазах некоторых многих, и мимокрокодил это многие воспринимает никак иначе, как "со стороны" а не по мнению одного автора. Да ни одна@Yukaio, Я считаю Мадоку настоящей годнотой, вот только мало кто её смотрел.Несмотря на то, что третий фильм был на Оскар номинирован. Причём за лучший анимационный полнометражный фильм.
Согласись, неплохо звучит.
@Аккаунт удалён@Rouwer, Неплохо. Мне третий фильм как минимум визуально доставил в крайней степени. Но к чему ты?@Rouwer,@Rouwer@Yukaio, Ну, ты же говоришь, что все прошли мимо огромного достоинства тайтла.Хотя, честно говоря мы действительно от темы отошли. Темой был обзор. Который, кстати, я тоже считаю не особо хорошим.
Но я про другое тебе говорил. Я говорил, что личное мнение кого-то не повод осуждать обзор.
@Yukaio, Предлагаю закончить спор, так как он вошёл в тупик@це моя богиня[comment=1421596],@це моя богиня[comment=1421596], 560x560@це моя богиня[comment=1421596], мне понравилось, чо. Вообще читать люблю.