Все-таки один из лучших тайтлов сезона.
Ограниченный круг главных героев позволил раскрыть каждого, хотя большая часть персонажей все время занимала положенный им второй план. Главные герои прописаны весьма четко. Что порадовало, их не кидает из стороны в сторону, даже импульсивный Махиро всего лишь импульсивен. Но действует он все равно согласно с логикой, хотя на первый взгляд она может показаться простой одержимостью. Контролирующий себя Ёшино - его полная противоположность, он умело пользуется своими рассудительностью и хитростью, чтобы тормозить диковатого друга.
Девушки - тоже отдельный разговор. Айка действительно была не от мира сего, но что поделать: Она чувствовала себя лишней в "нормальной" реальности, а потому решила подчинить ее сторонним правилам - декорациям шекспировских пьес. Это было отличным выходом, поскольку вплело простых парней в ее непростую историю.
Хаказэ при всей своей магической силе оказалась обычной девчонкой. Иногда самоуверенной, иногда сомневающейся, влюбчивой, открытой, великодушной, временами глуповатой. Но несмотря на это, у нее есть четкие моральные установки и верность слову.
Что касается сюжета, то он, можно сказать, средненький. Использование шекспировских текстов было отличным ходом, который использовался как для создания образов, так и как основа фабулы. Интрига со смертью Айки была откровенно слабоватой. Повествование шло неравномерно. Некоторые действия были затянуты, некоторые недосказаны. Однако вменявшаяся зачастую в вину "диалогичность" (или попросту "пустая болтовня") на нервы абсолютно не действовала. Даже наоборот, здесь все было весьма к месту. Отличное решение - показывать мысли всех участников разговора, т.е. мы видели как воспринимали ситуацию даже те же второстепенные персонажи. Экшена здесь мало, почти нет, но он и не нужен, поскольку сражение ведется на уровне идей и планирования. Явный минус в том, что, несмотря на постоянное обсуждение Древ, по факту о них не стало известно ничего нового. Редкий юмор, хоть и был странным, и часто как будто не к месту, но оставил нормальное впечатление. В общем, сюжет хоть и не оригинален, но не бросается в глаза типичными для сенена превозмоганием и громкими заявлениями (хотя и то, и другое присутствует).
ОСТ ненавязчивый, но и не блеклый: добавляет атмосферы, когда надо. Графика - на уровне, по крайней мере явных ляпов нет. Сейю были подобраны идеально, особенно для Махиро и Ёшино. Отдельная приятность лично для меня - бабочки.
А вот с цитатами Шекспира оказалось туго: все были из разных переводов. Но это уже претензия к нашим саберам.
Итого - годнота, но не для всякого.
Ограниченный круг главных героев позволил раскрыть каждого, хотя большая часть персонажей все время занимала положенный им второй план. Главные герои прописаны весьма четко. Что порадовало, их не кидает из стороны в сторону, даже импульсивный Махиро всего лишь импульсивен. Но действует он все равно согласно с логикой, хотя на первый взгляд она может показаться простой одержимостью. Контролирующий себя Ёшино - его полная противоположность, он умело пользуется своими рассудительностью и хитростью, чтобы тормозить диковатого друга.
Девушки - тоже отдельный разговор. Айка действительно была не от мира сего, но что поделать:
она прекрасно осознавала, что цель ее жизни - служить Древу Исхода, а отношения с Ёшино и Махиро - лишь краткосрочный бонус.
Хаказэ при всей своей магической силе оказалась обычной девчонкой. Иногда самоуверенной, иногда сомневающейся, влюбчивой, открытой, великодушной, временами глуповатой. Но несмотря на это, у нее есть четкие моральные установки и верность слову.
Что касается сюжета, то он, можно сказать, средненький. Использование шекспировских текстов было отличным ходом, который использовался как для создания образов, так и как основа фабулы. Интрига со смертью Айки была откровенно слабоватой. Повествование шло неравномерно. Некоторые действия были затянуты, некоторые недосказаны. Однако вменявшаяся зачастую в вину "диалогичность" (или попросту "пустая болтовня") на нервы абсолютно не действовала. Даже наоборот, здесь все было весьма к месту. Отличное решение - показывать мысли всех участников разговора, т.е. мы видели как воспринимали ситуацию даже те же второстепенные персонажи. Экшена здесь мало, почти нет, но он и не нужен, поскольку сражение ведется на уровне идей и планирования. Явный минус в том, что, несмотря на постоянное обсуждение Древ, по факту о них не стало известно ничего нового
до пары деталей из уст Айки
ОСТ ненавязчивый, но и не блеклый: добавляет атмосферы, когда надо. Графика - на уровне, по крайней мере явных ляпов нет. Сейю были подобраны идеально, особенно для Махиро и Ёшино. Отдельная приятность лично для меня - бабочки.
А вот с цитатами Шекспира оказалось туго: все были из разных переводов. Но это уже претензия к нашим саберам.
Итого - годнота, но не для всякого.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев