Ну тут даже рассказывать нечего, все и так знают, что данный тайтл целиком и полностью был вдохновителем (в том числе и покадровым) . Сам сериал на западного Лион Кинга смахивает только местом действия, в остальном это обычный бесхитростный детский сериал про зверушек того времени, намного менее красивый, чем его будущий плагиатор, хотя и точно так же часто и в неподходящий момент переключающийся на мюзикл. Например, здесь ключевыми являются люди, которых в мире "Короля" вроде как вообще не существует.
Вместе с трендами времени, тайтл подхватил и дух пофигизма под предлогом "детское аниме" того времени, поэтому когда местный Симба рождается на корабле и 2 месяца его никто из охранников не замечает, предположить можно лишь что тот корабль это по совместительству бродячий цирк, который никогда никуда не причаливает (за 2 месяца в 20-м веке можно было куда угодно доплыть, но этот корабль, однако, отплыл от африки-то всего на пару километров), и кормильщик животных этого цирка слепой, а ещё они забирают диких животных с собой просто забавы ради, хотя и не могут использовать их в выступлениях... Да, не спорю, в моей теории пока много дыр. Равно как и то, что двухмесячный львёнок, ни разу не видевший воды в шторм держится на плаву целую ночь (отсюда, кстати, начинается "Мама для Мамонтёнка"(я не шучу, тут даже песня такая же есть, про маму)), чтобы потом его научили плавать две весёлые рыбки (а отсюда начинается "В поисках Немо")
Как несложно догадаться, цельного сюжета, как в Короле Льве, здесь нет и быть не может, в угоду телеформату и большей длительности каждая серия по сути представляет процесс бегания Кимбы за злодеями-подчинёнными Шрама, и борьба с ними, то есть, в итоге, то же самое, что и во всех супергеройских аниме того времени, просто действие перенесено в плоскость африканской саванны и её обитателей
Интересно: изначально аниме во всём копировало западную анимацию, а потом короли западной анимации взяли и аниме. Видимо, тогда колесо анимационной Сансары сделало свой первый оборот
впервые
читай: чаще всего злодеями
Вместе с трендами времени, тайтл подхватил и дух пофигизма под предлогом "детское аниме" того времени, поэтому когда местный Симба рождается на корабле и 2 месяца его никто из охранников не замечает, предположить можно лишь что тот корабль это по совместительству бродячий цирк, который никогда никуда не причаливает (за 2 месяца в 20-м веке можно было куда угодно доплыть, но этот корабль, однако, отплыл от африки-то всего на пару километров), и кормильщик животных этого цирка слепой, а ещё они забирают диких животных с собой просто забавы ради, хотя и не могут использовать их в выступлениях... Да, не спорю, в моей теории пока много дыр. Равно как и то, что двухмесячный львёнок, ни разу не видевший воды в шторм держится на плаву целую ночь (отсюда, кстати, начинается "Мама для Мамонтёнка"(я не шучу, тут даже песня такая же есть, про маму)), чтобы потом его научили плавать две весёлые рыбки (а отсюда начинается "В поисках Немо")
Как несложно догадаться, цельного сюжета, как в Короле Льве, здесь нет и быть не может, в угоду телеформату и большей длительности каждая серия по сути представляет процесс бегания Кимбы за злодеями-подчинёнными Шрама, и борьба с ними, то есть, в итоге, то же самое, что и во всех супергеройских аниме того времени, просто действие перенесено в плоскость африканской саванны и её обитателей