![patrusov](https://shikimori.one/system/users/x48/1535017.png?1730615087)
Даже не знаю с чего начать...
Ну во первых поговорим о плюсах:
1. Взаимоотношения между героями.
Тут мое почтение, у меня не возникало чувства что они наиграны и не естественны (кроме взаимоотношений между Каминой, Ёкой и Симином, подробнее расскажу в минусах), за это респект.
2. Сюжет.
Да тут конечно не без греха, но в целом получилось интересно, история одновременно и захватывающая и поучительная. (Так называемые "грехи" будут во второй части)
3. Внешняя составляющая.
Не знаю как другим но мне антураж аниме очень даже зашёл.
4. Аниме не боится убивать не второстепенных персонажей, на моменте с Каминой я очень удивился и расстроился. Но и тут есть но.
5. Персонажи.
Минусы:
1. Самоповторы.
И эта проблема тянется от начала и до самого конца. Приведу два самых ярких примера:
2. Взаимоотношения Камины, Симона и Ёки.
3. То самое "но" с убийством не второстепенных персонажей.
4. Эта проблема косвенно касается предыдущего пункта, и заключается она в том, что во время боя, правила этой вселенной не всегда работают. То есть, если сражается значимый персонаж, то сколько бы он не попадал во взрывы, сколько ко бы не получал ударов - он выстоит, а если это обычный статист, то убить его можно просто стукнув об скалу. Хотя аппараты на которых сражаются стороны одинаковы.
5. Способ решения всех проблем - собрать меху побольше.
И это бич практически всех художественных произведений в этом жанре. Все развитие персонажей (в плане боёвки) заключается в увеличении размеров мехи. Не тактика, не смекалка, а увлечение размеров машины. Как по мне это максимально ленивый сценарный ход.
Резюмируя, для меня плюсы перевешивают минусы, да и сужу я аниме по эмоциям которое оно мне принесло, а не по сценарным недоделкам. Поэтому я и хочу порекомендовать его к просмотру.
Ну во первых поговорим о плюсах:
1. Взаимоотношения между героями.
Тут мое почтение, у меня не возникало чувства что они наиграны и не естественны (кроме взаимоотношений между Каминой, Ёкой и Симином, подробнее расскажу в минусах), за это респект.
2. Сюжет.
Да тут конечно не без греха, но в целом получилось интересно, история одновременно и захватывающая и поучительная. (Так называемые "грехи" будут во второй части)
3. Внешняя составляющая.
Не знаю как другим но мне антураж аниме очень даже зашёл.
4. Аниме не боится убивать не второстепенных персонажей, на моменте с Каминой я очень удивился и расстроился. Но и тут есть но.
5. Персонажи.
спойлер
- Вирал - живой, харизматичный и преданный своим идеалам.
- Симон - прописанный и многогранный персонаж. Отдельно хочется отметиться как хорошо автору удалось показать рост Симона над собой.
- Ния - очень милая и умная девушка, я бы поставил ее в 10 своих любимых персонажей. А ее взаимо отношения с Симином
, короче - я в восторге от неё
Минусы:
1. Самоповторы.
И эта проблема тянется от начала и до самого конца. Приведу два самых ярких примера:
- спойлерМомент из первой арки: спиральный король посылает генералов одного за другим, а герои этих генералов выносят, и если бы это было только пару раз, так нет буквально вся арка на этом и завязана.
- Герой сначала не может что-то сделать потом верит в себя и у него получается. Это буквально основа каждой серии. И нет, я не критикую этот сценарный ход в принципе. Я критикую частоту его применения.
2. Взаимоотношения Камины, Симона и Ёки.
спойлер
Я понимаю что авторы хотели показать что Ёка к Камине не ровно дышит. Но нафига надо было добавлять сцены где она сначала говорит: "В будущем я бы вышла за такого мужчину как Симон". А в следующих сериях целуется с Камимной.
3. То самое "но" с убийством не второстепенных персонажей.
спойлер
Проблема в том что, авторы решились на это только в самом конце (Камина - исключение).
А когда в конце за одну серию гасят сразу пятерых (может больше, я уже забыл
) уже на третьем персонаже, становиться как-то всё равно.
А когда в конце за одну серию гасят сразу пятерых (может больше, я уже забыл
![:watching: :watching:](/images/smileys/:watching:.gif)
4. Эта проблема косвенно касается предыдущего пункта, и заключается она в том, что во время боя, правила этой вселенной не всегда работают. То есть, если сражается значимый персонаж, то сколько бы он не попадал во взрывы, сколько ко бы не получал ударов - он выстоит, а если это обычный статист, то убить его можно просто стукнув об скалу. Хотя аппараты на которых сражаются стороны одинаковы.
5. Способ решения всех проблем - собрать меху побольше.
И это бич практически всех художественных произведений в этом жанре. Все развитие персонажей (в плане боёвки) заключается в увеличении размеров мехи. Не тактика, не смекалка, а увлечение размеров машины. Как по мне это максимально ленивый сценарный ход.
Резюмируя, для меня плюсы перевешивают минусы, да и сужу я аниме по эмоциям которое оно мне принесло, а не по сценарным недоделкам. Поэтому я и хочу порекомендовать его к просмотру.
Комментарии
![S John](https://shikimori.one/system/users/x48/9357.png?1703990277)
S John#
![patrusov](https://shikimori.one/system/users/x16/1535017.png?1730615087)
Все развитие персонажей (в плане боёвки) заключается в увеличении размеров мехи. Не тактика, не смекалка, а увлечение размеров машины. Как по мне это максимально ленивый сценарный ход.
Твой комментарий