Как сёдзё, классическое такое хорошее сёдзё – очень даже хорошо. Здесь есть все необходимые элементы: есть король, есть смелая принцесса, с которой целевой аудитории вполне хорошо себя ассоциировать, есть вот этот весь сказочно-романтический сеттинг с королевствами и магией – ну красота, в общем. Многие выше уже отметили, что это сказка – и это действительно так. Именно благодаря этой атмосфере аниме смотрится легко, непринуждённо и почти что залпом – даже несмотря на
1) в принципе ситуацию с погодой в королевстве Солнца. Если про княжество Дождя было сказано, что там дождь идёт не всегда, а просто дождливых дней больше, чем обычных и к тому же иногда этот дождь можно рассеять магией, в королевстве Солнца солнечных дней 100%. Каким образом они вообще выращивали урожай без воды? В первой серии нам рассказали про системы орошения, но всё равно постоянный прямой солнечный свет вряд ли пошёл им на пользу. Разве что растения там тоже какие-нибудь селекционно-необычные, но это уже чисто домыслы. А теперь, когда появилась Никэ, дождь что, идёт только тогда, когда она поёт?
2) завоевание мира (!) Ливиусом. Да, он юный гений. Но с таким поворотом создатели явно перегнули: в это попросту не верится. Неужели недостаточно было сказать про то, что оно стало какое-нибудь самое процветающее? Это благодаря работе министров хотя бы звучит более-менее реально. К тому же в начале все страны мира подчинены ему – а потом оказывается, что есть ещё, например, королевство Океания, откуда Луна. Независименько.
3) традиционные костюмы княжества Дождя, которые каким-то образом оказались в полутурецком стиле, но их почему-то не носят официальные члены правительства.
4) недостаток объяснения сил Никэ. Она управляет водой? Влажностью (это наиболее вероятный вариант)? Ветром? У каждой силы должен быть предел. Не то чтобы это было всемогущество, но всё равно хорошо бы понимать это. А то вот, в последних сериях поговаривают, что она едва ли не три княжества разрушить может.
5) маскировку для Никэ в эпизоде с походом на базар, про которую тоже уже говорили выше (и которой нет). Разве не логично, что, если по базару ходит королева, возможно, где-то рядом ошивается и король?
6) нам так и не пояснили, кто рассказчик-то (и какой же забавный у него/неё голос! Начальное повествование и его стиль постоянно заставляли думать, что это пародия на начала эпизодов в Гуррен-Лаганне, хотя это и не так)? Нам в какой-то момент показали, как он_а буквально пишет эту историю, но больше – ничего. Загадка, в общем. Интересный факт, кстати – у рассказчика одна сэйю с бабушкой. Может, это даже она..
Между тем есть здесь и приятные неожиданности. Например, понемногу меняющийся с каждой серией опенинг (то вставляют появившихся персонажей, то появляются новые кадры, то изменяются старые – последний, где герои стоят на крыше). Это, между прочим, признак очень внимательного отношения авторов к своему детищу. Или вот этот очень симпатичный момент – мне и так была по душе цветовая гамма аниме, но такое переключение выглядело освежающе. Наконец, Никэ почти каждую серию предстаёт нам в новом образе. Причём это не смена нарядов – это именно образ, потому что подстраивается, например, и причёска. Лишь серёжки остаются неизменны. Графика между тем вполне простая, но не отторгающая. Почему-то она напомнила мне Хвост феи – возможно, дело в подаче комедийных моментов.
Хороша и музыка. И опенинг, и эндинг, и песня Никэ (и её оркестровая версия), и фоновые темы персонажей (разве что переход на тему совета выглядел порой резковато, но это придирки).
Понравилось то, что не забыли некоторых второстепенных персонажей – в последней серии мы ещё раз увидели и семью из первой серии, и обновлённых бандитов оттуда же. На фоне на разных балах пару раз видела посла Океании, который вроде как серьёзной роли в сюжете не играет, но как факт присутствует. Опять же мелочь, а приятно. Хорошо бы, правда, увидеть ещё.
Романтики много, она милая и приятная. Акцент сделан скорее не на медленное построение отношений (вспомним эти вечные и бесконечные «а любит он меня? А я его? А это точно романтическая любовь? А я точно для него особенная?» в немалом числе других сёдзё), а на испытания, которые приходится этим отношениям преодолеть. В них, по сути, вполне угадываются обычные ходы жанра – соперница (Луна), излишняя ревность с его стороны (Бард), сложности в отношениях с семьёй (бабушка) – но это опять же не рушит впечатлений от просмотра. По сути, парой наши герои становятся уже ко второй-третьей серии – но за их историей всё равно интересно наблюдать.
В целом смотреть вполне рекомендую~
такая сцена в конце правда есть, и это выглядит даже как-то забавно в этом ключе
1) в принципе ситуацию с погодой в королевстве Солнца. Если про княжество Дождя было сказано, что там дождь идёт не всегда, а просто дождливых дней больше, чем обычных и к тому же иногда этот дождь можно рассеять магией, в королевстве Солнца солнечных дней 100%. Каким образом они вообще выращивали урожай без воды? В первой серии нам рассказали про системы орошения, но всё равно постоянный прямой солнечный свет вряд ли пошёл им на пользу. Разве что растения там тоже какие-нибудь селекционно-необычные, но это уже чисто домыслы. А теперь, когда появилась Никэ, дождь что, идёт только тогда, когда она поёт?
2) завоевание мира (!) Ливиусом. Да, он юный гений. Но с таким поворотом создатели явно перегнули: в это попросту не верится. Неужели недостаточно было сказать про то, что оно стало какое-нибудь самое процветающее? Это благодаря работе министров хотя бы звучит более-менее реально. К тому же в начале все страны мира подчинены ему – а потом оказывается, что есть ещё, например, королевство Океания, откуда Луна. Независименько.
3) традиционные костюмы княжества Дождя, которые каким-то образом оказались в полутурецком стиле, но их почему-то не носят официальные члены правительства.
4) недостаток объяснения сил Никэ. Она управляет водой? Влажностью (это наиболее вероятный вариант)? Ветром? У каждой силы должен быть предел. Не то чтобы это было всемогущество, но всё равно хорошо бы понимать это. А то вот, в последних сериях поговаривают, что она едва ли не три княжества разрушить может.
5) маскировку для Никэ в эпизоде с походом на базар, про которую тоже уже говорили выше (и которой нет). Разве не логично, что, если по базару ходит королева, возможно, где-то рядом ошивается и король?
6) нам так и не пояснили, кто рассказчик-то (и какой же забавный у него/неё голос! Начальное повествование и его стиль постоянно заставляли думать, что это пародия на начала эпизодов в Гуррен-Лаганне, хотя это и не так)? Нам в какой-то момент показали, как он_а буквально пишет эту историю, но больше – ничего. Загадка, в общем. Интересный факт, кстати – у рассказчика одна сэйю с бабушкой. Может, это даже она.
Между тем есть здесь и приятные неожиданности. Например, понемногу меняющийся с каждой серией опенинг (то вставляют появившихся персонажей, то появляются новые кадры, то изменяются старые – последний, где герои стоят на крыше). Это, между прочим, признак очень внимательного отношения авторов к своему детищу. Или вот этот очень симпатичный момент – мне и так была по душе цветовая гамма аниме, но такое переключение выглядело освежающе. Наконец, Никэ почти каждую серию предстаёт нам в новом образе. Причём это не смена нарядов – это именно образ, потому что подстраивается, например, и причёска. Лишь серёжки остаются неизменны. Графика между тем вполне простая, но не отторгающая. Почему-то она напомнила мне Хвост феи – возможно, дело в подаче комедийных моментов.
Хороша и музыка. И опенинг, и эндинг, и песня Никэ (и её оркестровая версия), и фоновые темы персонажей (разве что переход на тему совета выглядел порой резковато, но это придирки).
Понравилось то, что не забыли некоторых второстепенных персонажей – в последней серии мы ещё раз увидели и семью из первой серии, и обновлённых бандитов оттуда же. На фоне на разных балах пару раз видела посла Океании, который вроде как серьёзной роли в сюжете не играет, но как факт присутствует. Опять же мелочь, а приятно. Хорошо бы, правда, увидеть ещё
Виолету, девушку, которая была с Бардом в одной из серий про него. Она выглядела не как случайная любовница
Романтики много, она милая и приятная. Акцент сделан скорее не на медленное построение отношений (вспомним эти вечные и бесконечные «а любит он меня? А я его? А это точно романтическая любовь? А я точно для него особенная?» в немалом числе других сёдзё), а на испытания, которые приходится этим отношениям преодолеть. В них, по сути, вполне угадываются обычные ходы жанра – соперница (Луна), излишняя ревность с его стороны (Бард), сложности в отношениях с семьёй (бабушка) – но это опять же не рушит впечатлений от просмотра. По сути, парой наши герои становятся уже ко второй-третьей серии – но за их историей всё равно интересно наблюдать.
В целом смотреть вполне рекомендую~
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев