«Пинг-понг» — это однозначно пик творчества Масааки Юасы, постановщика, который мастерски умеет работать с формой произведения, но почти всегда имеющий сильно уступающее ей содержание, которое зачастую работает отдельно, здесь же, в отличие от его других творений, содержание и форма неразрывны друг от друга, убери что-то одно — и всё развалится, настолько они взаимодополняют себя и создают мощнейший симбиоз.
Что главное, «Пинг-понг» силён не только историей, что здесь рассказывается с помощью уникального и выразительного визуала, но и тем, что у него есть собственное лицо, харизма, которая отличает и выделяет его на фоне почти всех других тайтлов. Здесь есть всё — убедительная история с фактурными персонажами, роскошная музыка и тонко переданная атмосфера, великолепная режиссура с изобретательным нарративом и даже какая-то внутренняя энергетика, которую легко прочувствовать — и это потрясающе.
Это безговорочно magnum opus Юасы, настоящее штучное произведение — выдающееся и запоминающееся.
9\10
Что главное, «Пинг-понг» силён не только историей, что здесь рассказывается с помощью уникального и выразительного визуала, но и тем, что у него есть собственное лицо, харизма, которая отличает и выделяет его на фоне почти всех других тайтлов. Здесь есть всё — убедительная история с фактурными персонажами, роскошная музыка и тонко переданная атмосфера, великолепная режиссура с изобретательным нарративом и даже какая-то внутренняя энергетика, которую легко прочувствовать — и это потрясающе.
Это безговорочно magnum opus Юасы, настоящее штучное произведение — выдающееся и запоминающееся.
9\10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев