В начале 1930-х годов, в разгар Великой депрессии, из Чикаго отправляется трансконтинентальный поезд «Крадущийся тигр», который впоследствии захватывают сразу две враждующие банды. Понятное дело, разгорается схватка, в которой то там, то тут мелькают незадачливые пассажиры, и летящий на всех парах состав начинает оставлять за собой кровавый след, тянущийся вдоль всей страны. В то же время в Нью-Йорке учёный Силард Куэйтс и его странная помощница Эннис ищут пропавшие бутыли, наполненные эликсиром бессмертия. А война, бушующая среди местных мафиозных кланов, становится всё ожесточеннее. Эти события, не имеющие, на первый взгляд, никакой связи, в конечном счёте оказываются частью запутанной истории возрастом в три сотни лет. Истории об алхимии, о жизни и о бессмертии. Очень кровавой истории, все части которой связывают между собой похождения добродушной парочки воров — Айзека и Мирии.
@MAXIMUMTHEGAVR,Помимо того, что у режиссёра именно что потуги в "Нолана, Тарантино" (боже, это как во дворе лучшего футболиста Месси называть), комедийная составляющая происходит непосредственно в момент "расследования", так ещё и затянуто примерно минуты на 2 больше чем надо. Персонажи — ну ни один кроме (1) второстепенного не зацепил, просто очень натянутое их представление, ужимки, попытки в 4 стену были вроде... Очень дёшево, особенно если сравнивать с мэтрами кино.
Я написала, что написала, даже вкратце причину указала. Что не так? Я не отзыв пишу, а комментарий.
Я дальше даже не буду читать, у Ходаки тайный близнец появился, похоже.
Ладно, дочитать стоило.
@MAXIMUMTHEGAVRВторой момент персонажи и не могут зацепить их тут только основных более 10. Аниме экранировало только 3,5 из 22 томов, как вы хотите что бы их раскрыли за 16 эпизодов?
Да и на самом деле это не столько важно ведь весь тайтл это что называется забавы ради, у него всего 2 ценности как произведения.
1.Его структура суть которой заставить вас собрать у себя в голове пазл достаточно простых историй.
2.Это просто колоритные фрики которые между собой чё-то не поделили у их действий есть причина и следствие, каждого можно описать буквально парой строк, но больше и не надо так как тайтл что называется про хихи-хаха.
Вообще ещё в плюсы можно занести ост и анимацию, но речь не о том.
И никакой попытки в 4 стену тоже не было.
Истории про Нолана и Тарантино это вообще шутка. С чего вы взяли что тут кто-то на них берёт ориентир? У меня например таких ассоциаций нет толком. Если тут на кого-то ориентир и взят то это Гай Ричи, хотя автор вообще изначально вдохновился книгой про Капонэ.
И да, если что режиссёр аниме тут не причём, первоисточник точно такой же, режиссёр аниме разве что усилил эффект скачков.
Там из всего детектива только один из газетчиков который пытается докопаться до сути бессмертных, его арка на очень далеком дальнем плане.
Может показаться что арка с поиском Далласа тоже детектив, вот только это не так, просто у аниме нет 2 сезона что бы вы это поняли.
ВЫ ответили другому комментатору, высказали своё мнение, я высказал своё. Дальше вы пришли обижаться что с вами кто-то не согласен и начали мне писать, а я вам начал отвечать.
Ещё раз, вы уверенны что у вас нет проблем с установлением причинно-следственных связей?