Как не забавно, посмотрел это аниме из-за великолепного опенинга, причем на его фоне любая другая музыка в тайтле, если даже хорошая, выглядела весьма блекло. Возможно один из самых сильных опенингов на моей памяти, хотя нужно сравнивать, ибо японцы умеют в музыку.
Хорошая рисовка и на свое время, не считая кучи кровищи, изощренных и жестоких экспериментов/опытов и пыток + жесткая расчлененка (пусть не реалистичная и все же нужно припомнить где подобное видел). Не ожидал.
Персонажи, и... здесь беда. Их мотивация и действия, насколько они не догадливые/сообразительные, нерациональны, практически все неправдоподобно с огнем играли. В общем хвалить здесь окромя заурядных психологических моментов - не за что. Другое дело... что в 2004 году - это мб еще и работало), даже не сравнить, и поэтому здесь это работает во много раз слабее. И если писать честно, то как таковой химии и сопереживания у меня ко всем персонажам, за некоторыми исключениями - не было. Люси кстати в плане истории и концепта мне Ренфри из Ведьмака напомнила (хотя эта мутантом не была, во всяком случае тему автор не раскрыл, чтобы читатели сами додумывали + там не одна тема была поднята, чего только воспитание стоит. Не прощу Геральта за ее убийство). Причем здесь подняли не единожды вопросы воспитания и отношения между детьми и их родителяии. Не считая отношения внутри самого социума, что люди зачастую сами плодят монстров (и травмы у других людей, и это все в итоге ничем хорошим не заканчивается, чего только стрельба в школах и не только - стоит), которых после ненавидят и хотят уничтожить, хотя на самом деле они их заслужили. Типично. Ну, а дети... дети как дети, не зря многие считают что на данной стадии взросления - типично (2).
Диалоги. "Если ты сам ничтожество, то тебе нужен кто-то, еще более ничтожный"(эта цитата не одного автора мне напомнила. К примеру вот: "Люди, любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"). В целом на удивление они были нормальные, конечно порой/зачастую (сложно оценить) с трепом школьников ни о чем, но были и удачные + не помню ни разу диалога (хотя), который вызвал бы эффект "рукалицо", что гуд. Другое дело - поведение персонажей.
Если так смотреть, на свое время оно возможно и было прорывом, сейчас же таким не удивить. Тем не менее, местами интересным быть оно не перестает (хотя в основном все читается без проблем, да и в целом все тривиально) и смотрится, в принципе нормально. Да и признаться, что с самого начала затянуло, не знаю почему (мб из-за того, что тема сисек раскрыта?). Со временем сюжет, история, раскрытие персонажей и то, чем все закончится, меня начало интересовать и затянуло. Другая сторона медали, вся эта затянутость и очередные самоповторы (да здесь были намеки на психологию, что и почему, но без этого было бы и лучше, нужно было самому зрителю додумывать. Так что зря они все карты так раскрыли) очень мешали погружению + лучше бы сделали поболее событий, раскрытий других персонажей (а фактически не одного унылого гг ояша и Люси. Не считая еще девочки приблуды и директора в очках... имя забыл=/) и лора. Также было немалое количество совершенно идиотских ситуаций.
Возможное влияние. Люси/Нана похожи на ЗероТу (история тоже чем то, пусть и отдаленно - отдает) + там и персонаж Нана был=/ Также лицом Люси и Холо Мудрая Волчица сильно походят. Руки-крюки у мутантов были похожие на те, что потом сделают Романе-Конти из Ре Зеро. Превращение Люси в детстве походит на момент превращения Кэна Канеки в Токийском Гуле. Пусть и не до такой степени. Не считая огромного количества эффекта Дежа-Вю по ходу просмотра, и хз, где это все видел, да и такое уже стало обыденным.
Концовка открытая (), хотя негатива никакого не вызвала, и в принципе была нормальная и типичная. Просто так и думал, что так все закончится и будет в подобном виде, ибо жутко все затянули... тянули резину растягивая хронометраж, чтобы вот так все закончить. "С бухты барахты, с дубу упал". Хотя к этому все и шло.
И не взирая на все что написал, в принципе понравилось, в принципе не жалею о потраченном времени (чего здесь только музыка стоила).
Ps так как Эччи не особо смотрел, максимум 2 тайтла, это третий, ну что ж... теперь в полной мере узнал что это такое)
Хорошая рисовка и на свое время, не считая кучи кровищи, изощренных и жестоких экспериментов/опытов и пыток + жесткая расчлененка (пусть не реалистичная и все же нужно припомнить где подобное видел). Не ожидал.
Персонажи, и... здесь беда. Их мотивация и действия, насколько они не догадливые/сообразительные, нерациональны, практически все неправдоподобно с огнем играли. В общем хвалить здесь окромя заурядных психологических моментов - не за что. Другое дело... что в 2004 году - это мб еще и работало
:"Трагедия их всех связала", с другой стороны была Ева с таким же нутром и посылами Автора (Анно), которая вышла лет 10 до этого произведения. Но насколько в Еве была лучше подача и раскрытие подобных моментов (не считая финала, но там была просто психология (мб даже годная), которой правда и здесь хватало, пусть (примерно/не всегда) и заурядной
самыми жестокиии и садистами. Чего только мои воспоминания из детства стоят (сейчас тоже вижу часто прецеденты + классно об этом в своих воспоминаниях о своем детстве Чарльз Буковски писал в какой-то из книг, мб и не в одной). Также тщеславие главы корпорации которые возомнили себя богами (которыми фактически на тот момент они и являются, тот же Первый Деус Экс - не даст обмануть. Хотя... то, как охотились на Люси, смеху подобно) и новая раса (не считая эволюцит)..
Диалоги. "Если ты сам ничтожество, то тебе нужен кто-то, еще более ничтожный"(эта цитата не одного автора мне напомнила. К примеру вот: "Люди, любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"). В целом на удивление они были нормальные, конечно порой/зачастую (сложно оценить) с трепом школьников ни о чем, но были и удачные + не помню ни разу диалога (хотя), который вызвал бы эффект "рукалицо", что гуд. Другое дело - поведение персонажей.
Если так смотреть, на свое время оно возможно и было прорывом, сейчас же таким не удивить. Тем не менее, местами интересным быть оно не перестает (хотя в основном все читается без проблем, да и в целом все тривиально) и смотрится, в принципе нормально. Да и признаться, что с самого начала затянуло, не знаю почему (мб из-за того, что тема сисек раскрыта?). Со временем сюжет, история, раскрытие персонажей и то, чем все закончится, меня начало интересовать и затянуло. Другая сторона медали, вся эта затянутость и очередные самоповторы (да здесь были намеки на психологию, что и почему, но без этого было бы и лучше, нужно было самому зрителю додумывать. Так что зря они все карты так раскрыли) очень мешали погружению + лучше бы сделали поболее событий, раскрытий других персонажей (а фактически не одного унылого гг ояша и Люси. Не считая еще девочки приблуды и директора в очках... имя забыл=/) и лора. Также было немалое количество совершенно идиотских ситуаций.
Возможное влияние. Люси/Нана похожи на ЗероТу (история тоже чем то, пусть и отдаленно - отдает) + там и персонаж Нана был=/ Также лицом Люси и Холо Мудрая Волчица сильно походят. Руки-крюки у мутантов были похожие на те, что потом сделают Романе-Конти из Ре Зеро. Превращение Люси в детстве походит на момент превращения Кэна Канеки в Токийском Гуле. Пусть и не до такой степени. Не считая огромного количества эффекта Дежа-Вю по ходу просмотра, и хз, где это все видел, да и такое уже стало обыденным.
Концовка открытая (
скорее всего Ню-Ню была за входной дверью, ибо Нана ее не слышала, а вот что с опытами/экспериментами а продолжении, здесь только автор манги знает + Не раскрыли тему матки мутантов, о которой вскользь говорили или это и была Люси?
И не взирая на все что написал, в принципе понравилось, в принципе не жалею о потраченном времени (чего здесь только музыка стоила).
Ps так как Эччи не особо смотрел, максимум 2 тайтла, это третий, ну что ж... теперь в полной мере узнал что это такое)
Комментарии
Твой комментарий
@DarTash, Ренфри была мутантом, она ж под проклятием черного солнца родилась все таки, поэтому чел и предлагал ее труп Геральту отдать ему на исследование когда рассказывал кто она такая