Эльфийка такая штука, что с неё нубов сильно торкает.
Я её по ТВ смотрел, где то в начале 2008 года (лишь не задолго до этого у меня появился нормальный интернет и я начал всерьёз интересоваться аниме), ну и в общем, ничего круче я ни до ни после того никогда не видел и скорее всего никогда не увижу. Причём речь не только об аниме, а вообще - это самое сильное переживание, которое я когда либо испытывал. Несколько месяцев не отпускало, а первые две недели и вовсе ни о чём другом ни думал, и ходил, как ушибленный.
Потом был эпичный холивар с бывалыми анимешниками, которые, почему-то, категорически не разделяли моих восторгов. И, как не странно, я его даже выиграл (единственный известный мне случай, когда спор в интернете закончился победой одной из сторон). Но согласившись с тем, что я пожалуй прав, и в эльфийке есть и крутота, и глубокий смысл, они переложили эксперимент - Пересмотри её через несколько лет, и посмотри, останешься ли ты при своём теперешнем мнении.
Я пересмотрел её чуть меньше года назад.
Это глупая, скучная, тупая и совершенно бессмысленная анимеха.
Сейчас ставлю 5/10, да и то лишь по старой памяти.
Я её по ТВ смотрел, где то в начале 2008 года (лишь не задолго до этого у меня появился нормальный интернет и я начал всерьёз интересоваться аниме), ну и в общем, ничего круче я ни до ни после того никогда не видел и скорее всего никогда не увижу. Причём речь не только об аниме, а вообще - это самое сильное переживание, которое я когда либо испытывал. Несколько месяцев не отпускало, а первые две недели и вовсе ни о чём другом ни думал, и ходил, как ушибленный.
Потом был эпичный холивар с бывалыми анимешниками, которые, почему-то, категорически не разделяли моих восторгов. И, как не странно, я его даже выиграл (единственный известный мне случай, когда спор в интернете закончился победой одной из сторон). Но согласившись с тем, что я пожалуй прав, и в эльфийке есть и крутота, и глубокий смысл, они переложили эксперимент - Пересмотри её через несколько лет, и посмотри, останешься ли ты при своём теперешнем мнении.
Я пересмотрел её чуть меньше года назад.
Это глупая, скучная, тупая и совершенно бессмысленная анимеха.
Сейчас ставлю 5/10, да и то лишь по старой памяти.
выдержки из одного из из тогдашних моих постов
<.....>
Ну во первых, каюсь, я был неправ. <.....>
В конечном счёте, факты на лицо:
В ЭП много «тупого мяса».
Люси – безжалостный убийца.
Оправдания, типа «у неё было тяжёлое детство» – бред.
И т.д. и т.п. ....
Спорить с этим глупо и бессмысленно.
Очень хорошо, что многие это понимают, жаль только, что не все.
<.....>
Эльфийская песнь это фильм про жестокость. И жестокость только появившейся расы — это как жестокость маленького ребёнка, она настолько же ужасна, насколько естественна.
Здесь одна из ошибок авторов – действия Люси не у всех вызывают отвращение, более того многие сдуру начинают оправдывать убийства людей, приводя нелепые доводы.
<.....>
Дмитрий сказал, что убийцами не рождаются, а становятся. Такое утверждение верно по отношению к людям, но причём здесь Люси! Она диклониус – враг человечества. Со стороны Люси-диклониуса вполне естественно такое поведение. Диклониусы – безжалостные убийцы и именно поэтому их следует уничтожать, всех до последнего, и желательно сразу после рождения. Другое дело Люси-человек, та самая, которая ездила с Котой в зоопарк, которая променяла свободу на шанс выжить для своей подруги и которая больше всего на свете хотела попросить прощения.
Если в человеке идёт борьба, то этот человек чего-то стоит. Люси-человек, на протяжение десяти лет боролась с диклониусом внутри себя, и проиграла. Одновременно с этим проиграло и человечество свою борьбу за существование <.....>. Последним шансом побороть взявшего верх диклониуса, для Люси-человека является – погибнуть, и лучшего «хэпи энда» для этой истории не придумать. Я люблю «хэпи энды» и надеюсь, что так оно и произошло.
То, что я сказал про Люси справедливо и для других диклониусов. Только большинство заражённых детей второго поколения «ломались» в возрасте около трёх лет, однако здесь сильны индивидуальные различая.
Примером того что получается, когда в подобной внутренней борьбе верх одерживает человек, является Нана. В силу определённых причин её удалось справиться с диклониусом в нутрии себя, но даже её состояние весьма не устойчиво. Седьмая серия:
«-Тогда в чём же смысл моей жизни? Неужели нельзя просто жить в этом мире?
-Да, долго же до тебя доходило…
-Тогда, я лучше уничтожу этот мир!»
И т. д. К стати, аргументация такая же как и у Люси.
Марико – противоположный вариант, она почти нигде не проявила в себе человека, и вела себя как истинный диклониус вплоть до последней сцены.
<.....>
Для меня, наиболее сильным аргументом со стороны оппонентов, стало утверждение, что «все новички смотрят песню и хвалят, по прошествии времени говорят отстой» в купе с постом №282 оно вызывает у меня некоторую настороженность, впрочем, если это случится то я тут же здесь отпишусь.
<.....>
Ну во первых, каюсь, я был неправ. <.....>
В конечном счёте, факты на лицо:
В ЭП много «тупого мяса».
Люси – безжалостный убийца.
Оправдания, типа «у неё было тяжёлое детство» – бред.
И т.д. и т.п. ....
Спорить с этим глупо и бессмысленно.
Очень хорошо, что многие это понимают, жаль только, что не все.
<.....>
Эльфийская песнь это фильм про жестокость. И жестокость только появившейся расы — это как жестокость маленького ребёнка, она настолько же ужасна, насколько естественна.
Здесь одна из ошибок авторов – действия Люси не у всех вызывают отвращение, более того многие сдуру начинают оправдывать убийства людей, приводя нелепые доводы.
<.....>
Дмитрий сказал, что убийцами не рождаются, а становятся. Такое утверждение верно по отношению к людям, но причём здесь Люси! Она диклониус – враг человечества. Со стороны Люси-диклониуса вполне естественно такое поведение. Диклониусы – безжалостные убийцы и именно поэтому их следует уничтожать, всех до последнего, и желательно сразу после рождения. Другое дело Люси-человек, та самая, которая ездила с Котой в зоопарк, которая променяла свободу на шанс выжить для своей подруги и которая больше всего на свете хотела попросить прощения.
Если в человеке идёт борьба, то этот человек чего-то стоит. Люси-человек, на протяжение десяти лет боролась с диклониусом внутри себя, и проиграла. Одновременно с этим проиграло и человечество свою борьбу за существование <.....>. Последним шансом побороть взявшего верх диклониуса, для Люси-человека является – погибнуть, и лучшего «хэпи энда» для этой истории не придумать. Я люблю «хэпи энды» и надеюсь, что так оно и произошло.
То, что я сказал про Люси справедливо и для других диклониусов. Только большинство заражённых детей второго поколения «ломались» в возрасте около трёх лет, однако здесь сильны индивидуальные различая.
Примером того что получается, когда в подобной внутренней борьбе верх одерживает человек, является Нана. В силу определённых причин её удалось справиться с диклониусом в нутрии себя, но даже её состояние весьма не устойчиво. Седьмая серия:
«-Тогда в чём же смысл моей жизни? Неужели нельзя просто жить в этом мире?
-Да, долго же до тебя доходило…
-Тогда, я лучше уничтожу этот мир!»
И т. д. К стати, аргументация такая же как и у Люси.
Марико – противоположный вариант, она почти нигде не проявила в себе человека, и вела себя как истинный диклониус вплоть до последней сцены.
<.....>
Для меня, наиболее сильным аргументом со стороны оппонентов, стало утверждение, что «все новички смотрят песню и хвалят, по прошествии времени говорят отстой» в купе с постом №282 оно вызывает у меня некоторую настороженность, впрочем, если это случится то я тут же здесь отпишусь.
<.....>