Думаю, стоит начать с того, как я воспринимаю всю франшизу «Тёмный Дворецкий»: это произведение про «сложные» (да какие же они сложные, всё очевидно и просто) отношения мальчика и мужчины и сплошное гейство (в исключительно положительном значении этого слова). С довольно вторичными сюжетами и вечной Deus Ex Machina в лице Себастьяна. Откровенно говоря, проходное произведение, за которым приятно убить какое-то время, но у которого, хоть убей, но никак не получается меня удивить. Да к тому же, мне, гетеросексуальному мужчине 28 лет вообще не пристало смотреть умилительную гейщину, коей и является, в сухом остатке, весь «Тёмный Дворецкий», что бы они туда не пихали. Но у каждого свои guilty pleasures и способы бесполезно тратить время.
А теперь о главном блюде сегодняшнего вечера:
Подводя итог после просмотра этого фильма я с удивлением обнаружил, что в этот раз удивить меня удалось.
Нет, не главной фабулой «зомби на Титанике», более достойной стоять на полке рядом со сценарием "Sharknado". Нет не внезапным плот-твистом в завершающей части.
Удивлён я был тем, что в этом фильме сценаристы будто бы поставили себе задачу, подробнее раскрыть некоторых второстепенных персонажей, которые до того воспринимались исключительно одноплановыми картонками без внутренних конфликтов. Да и флэшбэк в самое начало взаимоотношений главного дуэта тоже добавил немного деталей уже приевшимся за годы персонажам. Да вы только представьте себе, практически всемогущее существо не умеет заваривать чай!
Пара слов о визуальном исполнении: довольно много минусов и видно, что делалось всё на достаточно скорую руку (или у студии просто недобор 3D-художников). Зомби есть всего двух видов: зомби-мужчина и зомби-женщина. Все одинаковые. Прям, по заветам игр про зомби: нарисуй две модельки, собери из них толпу. Само исполнение 3D кривое: анимации топорные, cell-shading убогий. Итог: 3D бросается в глаза. Но понять студию тоже можно: не рисовать же всю толпу руками. Так никаких бюджетов не хватит.
С двумерной частью анимации всё на несколько порядков лучше. Тут я огрехов не нашёл и подкопаться откровенно не к чему. Некоторые боевые сцены так и вовсе хорошо анимированы. А ротоскопированная сцена в которой дворецкий поправляет плащ… мммм… Существу из другого мира очень под стать и другой стиль анимации. Кто бы ни придумал эти несколько секунд, спасибо, это было хорошо и правильно.
Итого: глобальный сюжет всей франшизы опять топчется на месте и не движется (кого-то это вообще удивляет?). Сюжет арки опять вторичен а фабула так и вообще откровенно плоха. Снова треклятый Грель (видит господь, самое мерзкое создание на свете, после фанфикщиц). Местами откровенно топорное 3D, но в целом терпимо.
В противовес минусам: наконец-то раскрытие персонажей (пускай, преимущественно, сплошь флэшбэки и реткон, но реткон грамотный, почти не противоречащий предыдущим фактам). Приятная 2D анимация. Ощущение, что в этот раз хотя бы в плане отношений персонажей сюжет куда-то да движется и будет иметь хоть какие-то последствия.
Итогом любой рецензии должна быть рекомендация к просмотру. Но тут всё довольно просто: все заинтересованные уже посмотрели (если вы, внезапно, заинтересованы, не посмотрели и читаете эту рецензию, то на что вы вообще тратите своё время?). Все, кому до этого было всё-равно или кто разочаровался во франшизе — вам тут делать нечего.
А что до меня, то я, впервые за долгое время, садясь смотреть «Дворецкого» с тем же выражением лица с каким я захожу в приевшийся фастфуд, остался доволен. Нет, не основным сюжетом, это точно. Он, как и любой гарнир, пресный и нужен только чтобы утолить голод. Я доволен сервировкой. Дьявольски хорошей сервировкой.
А теперь о главном блюде сегодняшнего вечера:
Подводя итог после просмотра этого фильма я с удивлением обнаружил, что в этот раз удивить меня удалось.
Нет, не главной фабулой «зомби на Титанике», более достойной стоять на полке рядом со сценарием "Sharknado". Нет не внезапным плот-твистом в завершающей части.
Хотя, конечно, опрятный и серьёзный Гробовщик приятнее, чем вечно раздражающий comic relief, коим он долгое время являлся.
Удивлён я был тем, что в этом фильме сценаристы будто бы поставили себе задачу, подробнее раскрыть некоторых второстепенных персонажей, которые до того воспринимались исключительно одноплановыми картонками без внутренних конфликтов.
Много лет воспринимал Лиззи как типичную моэ-девочку и думал, что для роли жены этого конкретного графа у неё, простите, «недостаточно яиц». Ну, слава всё тем же яйцам, теперь-то всё на своих местах. Вот тебе и «яйца» и кавай и внутренний конфликт и даже объяснение того, как вообще всё так вышло. Персонаж сразу стал объёмнее и многограннее.
Пара слов о визуальном исполнении: довольно много минусов и видно, что делалось всё на достаточно скорую руку (или у студии просто недобор 3D-художников). Зомби есть всего двух видов: зомби-мужчина и зомби-женщина. Все одинаковые. Прям, по заветам игр про зомби: нарисуй две модельки, собери из них толпу. Само исполнение 3D кривое: анимации топорные, cell-shading убогий. Итог: 3D бросается в глаза. Но понять студию тоже можно: не рисовать же всю толпу руками. Так никаких бюджетов не хватит.
С двумерной частью анимации всё на несколько порядков лучше. Тут я огрехов не нашёл и подкопаться откровенно не к чему. Некоторые боевые сцены так и вовсе хорошо анимированы. А ротоскопированная сцена в которой дворецкий поправляет плащ… мммм… Существу из другого мира очень под стать и другой стиль анимации. Кто бы ни придумал эти несколько секунд, спасибо, это было хорошо и правильно.
Итого: глобальный сюжет всей франшизы опять топчется на месте и не движется (кого-то это вообще удивляет?). Сюжет арки опять вторичен а фабула так и вообще откровенно плоха. Снова треклятый Грель (видит господь, самое мерзкое создание на свете, после фанфикщиц). Местами откровенно топорное 3D, но в целом терпимо.
В противовес минусам: наконец-то раскрытие персонажей (пускай, преимущественно, сплошь флэшбэки и реткон, но реткон грамотный, почти не противоречащий предыдущим фактам). Приятная 2D анимация. Ощущение, что в этот раз хотя бы в плане отношений персонажей сюжет куда-то да движется и будет иметь хоть какие-то последствия.
Итогом любой рецензии должна быть рекомендация к просмотру. Но тут всё довольно просто: все заинтересованные уже посмотрели (если вы, внезапно, заинтересованы, не посмотрели и читаете эту рецензию, то на что вы вообще тратите своё время?). Все, кому до этого было всё-равно или кто разочаровался во франшизе — вам тут делать нечего.
А что до меня, то я, впервые за долгое время, садясь смотреть «Дворецкого» с тем же выражением лица с каким я захожу в приевшийся фастфуд, остался доволен. Нет, не основным сюжетом, это точно. Он, как и любой гарнир, пресный и нужен только чтобы утолить голод. Я доволен сервировкой. Дьявольски хорошей сервировкой.
Комментарии
Твой комментарий
@dotterian,>глобальный сюжет всей франшизы опять топчется на месте и не движется (кого-то это вообще удивляет?)
а всмысле не движется? Именно здесь и появляется толчок (почва, начало, так скажем, огромной кульминации), который ведет к ох каким масштабным действиям, инициатором которого является Гробовщик, если вы читали мангу, конечно же